г. Ростов-на-Дону
15 сентября 2025 17:10:20
84.38
99.33

На такси предложили жаловаться, но вряд ли это поможет

По новым правилам все такси в Ростовской области должны размещать в салонах телефон для жалоб и предложений. По мнению корреспондентки N, этот инструмент для повышения уровня сервиса будет хорошо работать только в условиях повышения конкуренции на рынке.

На прошлой неделе губернатор Василий Голубев подписал постановление о новых подходах к организации работы такси в Ростовской области. Среди актуальных нововведений — обязательное размещение в салоне такси телефона для жалоб и предложений и информации о перевозчике. Вспоминаю поездку, когда этот телефон мне бы пригодился. Однажды мою дочь рвало на заднем сидении такси, потому что водитель ехал на бешеной скорости, петляя в потоке, а машину при этом знатно покачивало. Мой коллега рассказал историю, когда таксист курил в машине, а на протесты некурящего пассажира ответил: «Вы же едете по тарифу эконом!» Терпите, то есть.

Впрочем, обратная связь у того же «Яндекса», работает неплохо и подобных инцидентов становится меньше. Настораживает другое, что настоящих конкурентов у вездесущего «Яндекса» в Ростове осталось немного. Среди них частники, которые дежурят, например, на автовокзале. Но я слышала, что далеко не все они готовы везти от Главного ростовского ж.-д. вокзала в центр города. Ну потому что, сами понимаете, поездка короткая, заработок небольшой, так что центровые как-нибудь и пешком дотопают.

Однажды водители двух вызванных подряд такси не смогли найти в центре города целое офисное здание, где я их ждала. Погода была плохая. Дождь, видимо, застилал названия улиц и номера домов. Мой телефон садился. Устав бороться с приложением агрегатора, я позвонила в альтернативную службу такси, и ее водитель не пропал, нашел здание, и все закончилось благополучно. Может, в том таксопарке работают люди, лучше знающие город? Или, может, таксисты на службе агрегатора в последнюю очередь думают об интересах клиента? Могут позволить себе перебирать?

В общем, номер телефона для жалоб и предложений в салоне — это хорошая мера, возможно, сам факт его наличия будет напоминать о правилах хорошего тона, даже если вы едете по экономтарифу. А может, и не будет.

Лучше всего, конечно, номер телефона работал бы вместе с ростом конкуренции между таксопарками. Пока она невелика, куда мы денемся? Придется ездить.

Просмотров: 3221

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Своими словами
На такси предложили жаловаться, но вряд ли это поможет
Завершились долгие и сложные переговоры с крупным издательством, выпускающим мою книгу и метафорические карты — комплект стимульного материала для профессиональной психологической работы.
Своими словами
На такси предложили жаловаться, но вряд ли это поможет
Мозаичное панно «Космос» было создано ростовскими художниками на фасаде одного из домов Северного жилого массива более 40 лет назад. Однако творческий архитектурный привет из 80-х годов XX века не выдерживает конкуренции с запредельно коммерциализированной средой: сейчас от прохожих его загородили киосками. Многочисленные попытки привлечь городские и региональные власти к положению объекта культуры к успеху не приводят, становится только хуже.
Своими словами
На такси предложили жаловаться, но вряд ли это поможет
Две новости минувшей недели — об увеличении мест в следственных изоляторах и выходе России из Европейской конвенции против пыток — навели известного общественника и врача-психиатра Игоря Симакова на невеселые размышления.
Своими словами
На такси предложили жаловаться, но вряд ли это поможет
Из-за сорокоградусной жары в Ростове сохнут газоны и деревья. Активисты градозащитных движений «ГорЛесНадзор» и «Городской патруль» обратили внимание на то, что городские службы ухаживают за зелеными насаждениями по нормативам, которые не подходят для жаркого южного города.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.