Первый фестиваль «Хутор Фест» собрал более 500 гостей
О планах продвигать свою продукцию посредством привлечения туристов в компании «Био-Хутор Петровский» говорили давно (см. N, № 27 (1436)), но теперь на предприятии помимо экскурсий проводится тематический фестиваль. Планируется, что в будущем он станет ежегодным и будет привлекать туристов со всей страны.
Для гостей приготовили обширную бесплатную программу с ремесленными мастер-классами и йогой. Основная идея — показать возможности органического сельхозпроизводства и как результат привлечь внимание к фермерской продукции. В рамках фестиваля состоялся «фермерский маркет», на котором производители представили сыры и молочную продукцию, колбасы, хлеб, крупы, цельнозерновую муку, сыродавленное масло, фрукты и овощи, мед, натуральную косметику.
Директор по коммуникациям «Био-Хутор Петровский» Дарья Соловьева рассказала, что первый фестиваль был рассчитан на местную публику, но организаторы хотели бы привлечь и туристов из других регионов:
— Мы рассчитывали на местных жителей, но по приглашению приехали посетители и из других регионов. На территории проведения есть возможность остановиться с палаткой, в будущем планируем построить глэмпинги, поэтому фестиваль имеет шансы стать федеральным. В будущем году планируем организовать трансфер для желающих, тогда количество гостей возрастет минимум в вдвое, по сравнению с текущим годом, так как многие не попали из-за отсутствия транспорта. Также сделаем фестиваль двухдневным.
По словам Дарьи Соловьевой, целевая аудитория мероприятия — думающие, осознанные люди, легкие на подъем и небезразличные:
— Это активная и ищущая аудитория: они готовы слушать, пробовать, изучать. У нас на фестивале самой активной была запись на экскурсии на предприятие. Мы не ожидали такого ажиотажа, и не все желающие успели посетить предприятие за время фестиваля. Это говорит о том, что людям важно узнать и разобраться, самим увидеть, как производится продукция.
Для посетителей и производителей продукции участие в первом фестивале было бесплатным. В будущем планируется сделать мероприятие окупаемым.