г. Ростов-на-Дону
09 сентября 2025 17:28:01
82.34
96.57

Ростовский агрохолдинг подключился к работе по профориентации школьников

Агрохолдинг «Степь» вступил в качестве партнера в федеральную программу профориентации для школьников «Билет в будущее». Программа внедрена во всех российских школах в рамках внеучебной программы. Материалы, подготовленные с помощью ростовской компании, знакомят ребят с профессией агронома и особенностями полевых работ.
Ростовский агрохолдинг подключился к работе по профориентации школьников

Крупный южный сельхозпроизводитель Агрохолдинг «Степь» принимает участие в федеральной программе профориентации для школьников «Билет в будущее», сообщила пресс-служба компании. Программа, подготовленная по заказу Минпросвещения России, является частью национального проекта «Образование». С прошлого года она внедрена во всех российских школах, которых более 40 тысяч. Курс профориентации входит во внеучебную программу. Он знакомит школьников с различными профессиями и отраслями. Материалы в адаптированных форматах создаются с помощью партнеров.

«Степь» представляет сферу сельского хозяйства. Как рассказали в пресс-службе агрохолдинга, при участии компании был подготовлен фильм о профессии агронома и особенностях работы в полях, а также практическое задание для школьников, связанное с агрономией (выстроить эффективный севооборот).

Дефицит кадров — одна из серьезных проблем сельского хозяйства. О нем свидетельствует и рост количества соответствующих вакансий с 10% до 30% (по данным портала hh.ru), и тот факт, что, по данным Минсельхоза России, около 350 тыс. сотрудников АПК на сегодня старше 75 лет.

Агрохолдинг «Степь» активно работает с молодежью, организуя стажировки, экскурсии на свои предприятия и создавая агроклассы. Делает коллаборации с другими организациями и платформами (например, «Я в Агро» Россельхозбанка и «Другое дело» в соцсетях) для продвижения аграрных профессий. Результатом этой работы в компании считают относительную «молодость» своего коллектива: средний возраст сотрудников «Степи» ниже среднего по отрасли.

Генеральный директор компании Андрей Недужко подчеркивает важность использования современных коммуникационных инструментов для того, чтобы привлекать молодежь в сельское хозяйство:

— Мы в компании создаем не только дополнительные возможности, но и новые пути коммуникации с молодежью в привычной для них среде и с помощью интерактивных инструментов.

Просмотров: 2145

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Образование, наука
Ростовский агрохолдинг подключился к работе по профориентации школьников
Южный федеральный университет стал одним из трех победителей в федеральных конкурсах на подготовку специалистов по искусственному интеллекту. Университет рассчитывает получить на это направление 850 млн руб. из бюджета и еще треть от этой суммы — от индустриальных партнеров. Институт механики и компьютерных наук им. И. И. Воровича в рамках направления будет готовить не только прикладников, применяющих ИИ к бизнес-процессам, но и исследователей, которые будут развивать сам ИИ. О развитии нового направления рассказал директор института механики и компьютерных наук им. И. И. Воровича Михаил Карякин.
Образование, наука
Ростовский агрохолдинг подключился к работе по профориентации школьников
В течение полугода гендиректор ООО «Пластфактор» Владимир Ермолов совмещал руководство бизнесом и работу в школе на полную ставку.
Образование, наука
Ростовский агрохолдинг подключился к работе по профориентации школьников
Ученые ЮФУ отмечают интенсификацию опустынивания на юго-востоке Ростовской области и рекомендуют крестьянам из Заветинского, Зимовниковского, Орловского и Ремонтненского районов в ближайшие годы переводить часть посевов на засухоустойчивые сорго и нут. Пока основная культура в этих районах — озимая пшеница. Один из участников рынка отмечает, что сорго и нут тоже требовательны к влаге.
Образование, наука
Ростовский агрохолдинг подключился к работе по профориентации школьников
Трансформация системы профессионального образования России набирает обороты. Главный вектор — укрепление связи всех уровней образования, от школы до вуза, которые должны работать в единой логике на общий результат. Ключевым элементом на всех этапах реорганизации становится бизнес. Он выступает и в качестве главного заказчика, и партнером подготовки специалистов, готовых к решению сложных производственных задач, к разработке новых прорывных технологических решений. Инструментом задуманного выступают федеральные программы, такие как «Передовые инженерные школы» (ПИШ) — направленные на вузовскую аудиторию, или «Профессионалитет» — нацеленный на рабочую молодежь.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.