Ростовский агрохолдинг подключился к работе по профориентации школьников
Агрохолдинг «Степь» вступил в качестве партнера в федеральную программу профориентации для школьников «Билет в будущее». Программа внедрена во всех российских школах в рамках внеучебной программы. Материалы, подготовленные с помощью ростовской компании, знакомят ребят с профессией агронома и особенностями полевых работ.
Крупный южный сельхозпроизводитель Агрохолдинг «Степь» принимает участие в федеральной программе профориентации для школьников «Билет в будущее», сообщила пресс-служба компании. Программа, подготовленная по заказу Минпросвещения России, является частью национального проекта «Образование». С прошлого года она внедрена во всех российских школах, которых более 40 тысяч. Курс профориентации входит во внеучебную программу. Он знакомит школьников с различными профессиями и отраслями. Материалы в адаптированных форматах создаются с помощью партнеров.
«Степь» представляет сферу сельского хозяйства. Как рассказали в пресс-службе агрохолдинга, при участии компании был подготовлен фильм о профессии агронома и особенностях работы в полях, а также практическое задание для школьников, связанное с агрономией (выстроить эффективный севооборот).
Дефицит кадров — одна из серьезных проблем сельского хозяйства. О нем свидетельствует и рост количества соответствующих вакансий с 10% до 30% (по данным портала hh.ru), и тот факт, что, по данным Минсельхоза России, около 350 тыс. сотрудников АПК на сегодня старше 75 лет.
Агрохолдинг «Степь» активно работает с молодежью, организуя стажировки, экскурсии на свои предприятия и создавая агроклассы. Делает коллаборации с другими организациями и платформами (например, «Я в Агро» Россельхозбанка и «Другое дело» в соцсетях) для продвижения аграрных профессий. Результатом этой работы в компании считают относительную «молодость» своего коллектива: средний возраст сотрудников «Степи» ниже среднего по отрасли.
Генеральный директор компании Андрей Недужко подчеркивает важность использования современных коммуникационных инструментов для того, чтобы привлекать молодежь в сельское хозяйство:
— Мы в компании создаем не только дополнительные возможности, но и новые пути коммуникации с молодежью в привычной для них среде и с помощью интерактивных инструментов.