Ростовский агрохолдинг организовал фирменный учебный год
Зарегистрированная в Ростове агропромышленная компания «СТЕПЬ» реализует корпоративную программу по профориентации детей и молодежи. Цикл мероприятий назвали «Учебный год в “СТЕПИ”». С сентября до конца мая холдинг и его партнеры расскажут ребятам о преимуществах работы и возможностях карьеры в сельском хозяйстве. Организаторы рассчитывают выйти на многомиллионную аудиторию.

В программе — более 20 проектов, основанных в первую очередь на идеях группы компаний «СТЕПЬ». Она подготовила авторские обучающие семинары, мастер-классы и конференции. По данным пресс-службы холдинга, его партнеры — это образовательные, молодежные и отраслевые организации. Они проведут федеральные форумы и программы, связанные с национальными проектами. В общей сложности мероприятия охватят около 6 млн человек.
Самыми заметными активностями сентября стали слеты и образовательные семинары. Донской агрохолдинг был партнером всероссийского молодежного форума «Ростов». Мероприятия прошли в Ростовской области и за неделю собрали более 400 участников из разных регионов Приазовья. Кроме того, специалисты «СТЕПИ» организовали семинар, посвященный новым профессиям в сельском хозяйстве.
Агрохолдинг участвовал в федеральной образовательной программе «Проектируй село» (входит в нацпроект «Молодежь и дети»). В течение сентября в Ростове 500 молодых людей работали над кейсами по теме «Развитие села», занимались на тренингах и мастер-классах, в том числе авторских — от «СТЕПИ».
Ростовская группа компаний присоединилась к федеральной программе «Лидеры мнений» нацпроекта «Молодежь и дети». В Ростове работает связанный с ними центр аграрного лидерства «Молодежная станица Дон». Проект «Лидеры мнений» объединит 200 молодых россиян — авторов медиаконтента о жизни на селе.
«СТЕПЬ» сотрудничает с образовательной платформой Россельхозбанка «Я в Агро». Партнеры составили плотный график занятий для школьников и студентов. Ростовская агрокомпания проведет собственные вебинары и тренинги.
Как отмечает пресс-служба «СТЕПИ», созданная в компании игра «Агромафия» очень популярна у молодежи, в том числе у стажеров предприятий холдинга. В игровой форме участники моделируют бизнес-процессы в агросекторе, принимают стратегические решения и учатся достигать целей.
В планах «Учебного года» — курсы и обучающие фильмы для профориентационных занятий «Россия — мои горизонты». Это пункты федеральной программы «Билет в будущее». Ее цель — ранняя профессиональная ориентация школьников 6–11 классов. Проект ведет министерство просвещения России. Курс по профориентации проводится во всех школах России.
Отметим также, что в рамках «Учебного года» ростовская компания организовала конкурсы с призами, развлекательные программы и активности.
По словам пиар-директора агрохолдинга Ирины Грузиновой, развитие агропромышленного комплекса невозможно без вовлечения молодежи. Компания намерена показать, что сельское хозяйство — это современная и технологичная сфера, которая предлагает большие перспективы для талантливой молодежи.
— «Учебный год в “СТЕПИ”» стал логичным развитием многочисленных инициатив, которые компания уже реализовывала в этом направлении, — цитирует пресс-служба холдинга г-жу Грузинову. — Программа станет платформой для новых идей, проектов и вовлечения миллионов молодых людей в развитие агросектора.