г. Ростов-на-Дону
13 ноября 2024 12:26:50
97.96
104.25

Какие программы вы готовы предложить детям для закрепления знаний, полученных ими в языковом лагере?

ОЛЬГА КОВАЛЕВА, генеральный директор языкового центра «Поток»:
— В нашем языковом центре большое разнообразие современных учебных программ различных британских издательств. Программа для каждой группы слушателей наших курсов подбирается после тестирования. Нельзя сказать однозначно, что после языкового лагеря мы будем работать по той или иной программе, это, на мой взгляд, непрофессионально. Все программы построены на принципах коммуникативной методики и способствуют формированию в первую очередь навыка говорения, а потом уже чтения, письма и перевода. Все наши преподаватели регулярно повышают уровень своей методической компетентности по работе с этими программами. Осенью у нас будут формироваться специальные группы для тех, кто вышел на продвинутый уровень, для работы в этих группах мы пригласили одного из лучших преподавателей нашего города (его имя держим пока в секрете).

НАТАЛИЯ БАЕВА, руководитель отдела продаж Language Link:
— Летний языковой лагерь на Черном море является отличной возможностью закрепить знания, полученные за весь учебный год, а также эффективно развить и улучшить разговорный навык.

Летние языковые лагеря так популярны среди детей и их родителей потому, что процесс обучения идет очень легко и весело. Кроме этого ребенок отдыхает, общается, занимается спортом, полноценно питается и находится под наблюдением взрослых. Для детей разного возраста Language Link разработал специальные программы обучения.

Программы представляют собой комплекс из трех составляющих: — процесс обучения, основанный на коммуникативной методике; — закрепление знаний в летнем языковом лагере на Черном море или в летней академии на базе цент­ра в Ростове; — подтверждение знаний, которое заключается в процессе подготовки и сдаче кембриджских экзаменов.

Задача преподавателей Language Link — сделать процесс обучения детей на каждой стадии максимально эффективным, интересным и несложным.

МАРГАРИТА ШМИДТ, директор языкового образовательного центра Glossa:
— Цель нашей образовательной деятельности — помочь формированию успешной личности ребенка. Кроме того, нам хочется помочь родителям организовать для детей полезный летний отдых, чтобы ребята оторвались от компьютеров, телевизоров и городской суеты. Поэтому при подготовке программы летнего лингвистического арт-лагеря мы определили для себя приоритеты: развитие творческого мышления и воображения; создание языковой среды, где возможна активизация и актуализация знаний; развитие разговорной речи и социализация.

Для реализации идеи программы мы проведем языковые и психологические мастер-классы, тренинги по командообразованию, ролевые игры, соревнования, творческие мастерские, обзоры интересных фактов и событий. Все мероприятия пройдут на английском языке, в соответствии с уровнем групп.

Мы предлагаем программу экологичного отдыха — полезного для тела, эффективного для ума и бережного по отношению к природе и окружающим людям.

МАРГАРИТА ЧЕРНЫШЕВА, маркетолог EF English First:
— Основная цель лингвистического лагеря — возможность получать и сразу применять полученные знания. Ведь в школе зачастую ребята просто накапливают знания, а возможностей для их использования не так уж много. Здесь по-другому: ребята учатся свободно обращаться с английским языком, перестают бояться говорить на нем, сами придумывают себе роли, даже песни сочиняют на английском! Летний языковой лагерь помогает не только преодолеть языковой барьер, но и мотивирует ребят на дальнейшее изучение языка, которое становится более осознанным. Кроме того, благодаря такому лагерю знание языка у школьников все лето остается свежим, т. е. они не забывают слова и выражения, а, наоборот, узнают новые. После нашего лагеря EF Summer Fun можно закрепить знания в лагере, который будет работать при цент­ре EF в июне и июле. Как правило, у ребят, побывавших в нашем лагере, наблюдается прогресс в обучении и они лучше сдают вступительное тес­тирование перед началом учебного года.

ИРИНА АСТАШОВА, руководитель отделения развивающего обучения НОУ УЦ «КЛАСС»:
— Языковой лагерь CLASS-PLUS — это возможность для детей повысить уровень владения английским языком, проявить себя в театральном искусстве и приобрести новых друзей в легкой языковой атмосфере. С детьми работают опытные преподаватели нашего центра, англоговорящие студенты университетов мира и Колледжа культуры.

Цели программы: повышение мотивации детей изучать иностранные языки; снятие языкового барьера; обобщение изученного материала в ходе работы мастер-классов и в лингвистических студиях (оригами, живопись, вокал).

Разработанные нами программы позволяют общаться с детьми не только в лагере, но и после завершения отдыха. Работа с англоговорящими волонтерами продолжается в дискуссионных клубах и в рамках игровых занятий. Дети, которые не имеют возможности посещать центр, могут продолжить дружбу с нами, участвуя в онлайн-предложениях: интернет-конференциях, телемостах, а также корреспондентском курсе, охватывающем огромную аудиторию.

Просмотров: 17859

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Образование, наука
Какие программы вы готовы предложить детям для закрепления знаний, полученных ими в языковом лагере?
Иранка Тариголизаде Сарие работает старшим научным сотрудником в академии биологии и биотехнологии имени Д.И. Иваницкого Южного федерального университета. Она кандидат биологических наук. Вместе с российскими учеными она изучает тайны системы почва-растение.
Образование, наука
Какие программы вы готовы предложить детям для закрепления знаний, полученных ими в языковом лагере?
Серб Марко Петкович, PhD, доцент, начальник департамента пищевых технологий университета в городе Чачак ведет совместную научную деятельность с факультетами Автоматизации, мехатроники и управления и Агропромышленным Донского государственного технического университета. Российские ученые превращают его идеи в управляющие программы для установок по сушке продуктов питания.
Образование, наука
Какие программы вы готовы предложить детям для закрепления знаний, полученных ими в языковом лагере?
Научный сотрудник Института компьютерных технологий и информационной безопасности Южного федерального университета, постдок в рамках программы развития ЮФУ «Приоритет 2030», ученый из Йемена Мутанна Мохамед Салех Али исследует в России Интернет вещей, промышленную беспроводную связь и сенсорные сети.
Образование, наука
Какие программы вы готовы предложить детям для закрепления знаний, полученных ими в языковом лагере?
Постдок из Индии Четан Кесвани работает ведущим научным сотрудником в Академии биологии и биотехнологии имени Д. И. Ивановского Южного федерального университета. Его деятельность направлена на повышение плодородия без добавок химических удобрений и пестицидов, а также на оздоровление почвы. Он также возглавляет молодежную лабораторию, считая российских студентов чрезвычайно любознательными.