г. Ростов-на-Дону
24 ноября 2024 22:55:31
102.58
107.43

Говорящий сайт

Сервис LiveTex предназначен для общения сотрудников компании с посетителями ее сайта посредством чата или IP-телефонии. Наиболее актуальны решения такого класса для интернет-магазинов и компаний, которые оказывают послепродажную поддержку своих товаров. Наряду с ответами на уже заданные вопросы посетителей система позволяет вовлекать их в диалог, выдавая при этом оператору рекомендацию по теме общения с посетителем, которая просчитывается исходя из поискового запроса, по которому он пришел на сайт, его местоположению и товару, к которому пользователь проявил наибольший интерес. Основная задача LiveTex — повышение конверсии (доли посетителей сайта, которые делают покупки) и суммы среднего чека. По статистике управляющей сервисом нижегородской компании «Мега-Н», посетители, которые воспользовались чатом, покупают втрое чаще, чем те, которые не общались с операторами сайта, а средний чек у них дороже на 35%. Средний показатель роста конверсии — 20%. При использовании LiveTex для технической поддержки число проблем, решенных при первом обращении клиента, на 75% выше, чем при связи посредством телефона или электронной почты.

Функционал сервиса позволяет одному оператору общаться в чате одновременно с несколькими клиентами и вести при этом переговоры посредством SIP-телефонии. Голосовые вызовы, поступающие от клиентов, операторы могут переадресовывать на номера других сотрудников компании.

Если все операторы заняты, сис­тема может обрабатывать входящие запросы пользователей в автоматизированном режиме, предлагая им оставить свою контактную информацию. Управление LiveTex осуществляется через личный кабинет на сайте «Мега-Н». В личном кабинете пользователь может добавить адреса новых сайтов, к которым хочет подключить сервис, изменить параметры учетных записей операторов, настроить сценарии общения с посетителями, просмотреть детальную статистику по посетителям и общению операторов с ними, получить онлайн-поддержку со стороны вендора, сменить дизайн интерфейса сервиса и т. п.

Использование системы — платное, стоимость подключения одного оператора составляет 15300 рублей в год. Помесячная оплата обойдется в 1700 рублей, можно также платить раз в квартал или за полугодие (4590 или 8670 рублей). За подключение дополнительного оператора клиенту придется заплатить от 1275 рублей до 1700 рублей в месяц.

Просмотров: 5861

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Образование, наука
Говорящий сайт
Российских работодателей обязали оплачивать наставничество как дополнительную работу. Это здорово! Но еще лучше, если бы финансирование наставничества развивалось не только со стороны заказчиков, но и подрядчиков ― высших и средних учебных заведений.
Образование, наука
Говорящий сайт
Агрохолдинг «Степь» вступил в качестве партнера в федеральную программу профориентации для школьников «Билет в будущее». Программа внедрена во всех российских школах в рамках внеучебной программы. Материалы, подготовленные с помощью ростовской компании, знакомят ребят с профессией агронома и особенностями полевых работ.
Образование, наука
Говорящий сайт
Постдок из Индии Четан Кесвани работает ведущим научным сотрудником в Академии биологии и биотехнологии имени Д. И. Ивановского Южного федерального университета. Его деятельность направлена на повышение плодородия без добавок химических удобрений и пестицидов, а также на оздоровление почвы. Он также возглавляет молодежную лабораторию, считая российских студентов чрезвычайно любознательными.
Образование, наука
Говорящий сайт
Агрохолдинг «Степь» поддержал проект по развитию сообщества «Медиакампус #ДонМолодой». Инициатива реализуется в Ростовской области — базовом регионе присутствия компании. Молодым специалистам в области медиакоммуникаций компания предложила практический кейс в качестве задания, а также практики и стажировки.