г. Ростов-на-Дону
11 сентября 2025 02:42:16
84.92
99.82

Донской агрохолдинг позаботился о квалифицированных медиакадрах для отрасли

Агрохолдинг «Степь» поддержал проект по развитию сообщества «Медиакампус #ДонМолодой». Инициатива реализуется в Ростовской области — базовом регионе присутствия компании. Молодым специалистам в области медиакоммуникаций компания предложила практический кейс в качестве задания, а также практики и стажировки.
Донской агрохолдинг позаботился о квалифицированных медиакадрах для отрасли

Агрохолдинг «Степь» выступил партнером проекта по развитию сообщества «Медиакампус #ДонМолодой», сообщает пресс-служба компании. Более месяца около 100 молодых специалистов в сфере медиакоммуникаций работали над практическими заданиями от крупных компаний и НКО, в том числе южного агрохолдинга, говорится в сообщении. Помимо практического кейса «Степь» предоставляет участникам профильные практики и стажировки.

По мнению генерального директора агрохолдинга Андрея Недужко, для комплексного развития АПК важны специалисты разного профиля, и профессионализм специалистов по медиакоммуникации не менее значим для отрасли, поскольку от эффективной коммуникации зависит имидж аграриев.

— Одной из важных задач при формировании стратегии развития АПК должна стать задача повышения престижа отрасли сельского хозяйства. Мы должны сделать ее более привлекательной для современной молодежи, — сказал Андрей Недужко.

По данным Министерства региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области, медиакампус состоялся в пятый раз в этом году. Его организаторы — областной комитет по молодежной политике и Агентство развития молодежных инициатив. В числе партнеров — Сбер, ФК «Ростов», банк «Центр-Инвест», медиахолдинг «Дон-24» и др.

Для Агрохолдинга «Степь» поддержка медиакампуса — это часть масштабной работы, направленной на профориентацию, подготовку и развитие молодых кадров, говорится в пресс-релизе компании. Например, агрохолдинг является партнером молодежного образовательного форума «Ростов» и образовательного центра «Молодежная станица “Дон”», регулярно поддерживает конкурсы, фестивали и т.п., топ-менеджеры компании выступают на них спикерами и экспертами.

Просмотров: 2246

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Образование, наука
Донской агрохолдинг позаботился о квалифицированных медиакадрах для отрасли
Южный федеральный университет стал одним из трех победителей в федеральных конкурсах на подготовку специалистов по искусственному интеллекту. Университет рассчитывает получить на это направление 850 млн руб. из бюджета и еще треть от этой суммы — от индустриальных партнеров. Институт механики и компьютерных наук им. И. И. Воровича в рамках направления будет готовить не только прикладников, применяющих ИИ к бизнес-процессам, но и исследователей, которые будут развивать сам ИИ. О развитии нового направления рассказал директор института механики и компьютерных наук им. И. И. Воровича Михаил Карякин.
Образование, наука
Донской агрохолдинг позаботился о квалифицированных медиакадрах для отрасли
В течение полугода гендиректор ООО «Пластфактор» Владимир Ермолов совмещал руководство бизнесом и работу в школе на полную ставку.
Образование, наука
Донской агрохолдинг позаботился о квалифицированных медиакадрах для отрасли
Ученые ЮФУ отмечают интенсификацию опустынивания на юго-востоке Ростовской области и рекомендуют крестьянам из Заветинского, Зимовниковского, Орловского и Ремонтненского районов в ближайшие годы переводить часть посевов на засухоустойчивые сорго и нут. Пока основная культура в этих районах — озимая пшеница. Один из участников рынка отмечает, что сорго и нут тоже требовательны к влаге.
Образование, наука
Донской агрохолдинг позаботился о квалифицированных медиакадрах для отрасли
Трансформация системы профессионального образования России набирает обороты. Главный вектор — укрепление связи всех уровней образования, от школы до вуза, которые должны работать в единой логике на общий результат. Ключевым элементом на всех этапах реорганизации становится бизнес. Он выступает и в качестве главного заказчика, и партнером подготовки специалистов, готовых к решению сложных производственных задач, к разработке новых прорывных технологических решений. Инструментом задуманного выступают федеральные программы, такие как «Передовые инженерные школы» (ПИШ) — направленные на вузовскую аудиторию, или «Профессионалитет» — нацеленный на рабочую молодежь.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.