г. Ростов-на-Дону
24 ноября 2024 22:59:42
102.58
107.43

Агрохолдинг «СТЕПЬ» поддержал студенческий фестиваль «АгроFest»

Агрохолдинг «СТЕПЬ» присоединился к участию в V всероссийском фестивале проектной деятельности «АгроFest» в качестве партнера.

Специалисты агрохолдинга выступили спикерами и экспертами на мероприятии. Кроме того, «СТЕПЬ» внесла вклад в студенческий призовой фонд.

Мероприятие прошло на базе Донского государственного технического университета (ДГТУ) и объединило 60 студентов из шести вузов со всей страны. Проектные команды по числу вузов — участников различных специализаций, работали в течение недели над решением актуальных кейсов из сферы сельского хозяйства. Кейсы из своей практики студентам предлагали крупные компании агропромышленного комплекса.

Агрохолдинг «СТЕПЬ» предложил молодым специалистам придумать способ, как усовершенствовать внесение средств защиты растений (СЗР) в почву. В качестве решения участники предложили программу, с помощью которой можно выявить участки, наиболее нуждающиеся во внесении СЗР. Дифференцированный подход позволит уделять первостепенное внимание проблемным участкам и оптимизировать расход веществ в других местах.

Подводя итоги фестиваля, экспертная комиссия определила команду — обладателя Гран-при. Однако денежные призы за участие получили все команды. Разработанные на «АгроFest» решения будут рассмотрены специалистами с точки зрения практического потенциала, возможностей доработки и внедрения в производственный процесс.

«СТЕПЬ» является традиционным партнером фестиваля «АгроFest». Кроме того, компания реализует и другие инициативы в сфере образования и профориентации. В частности, в хозяйствах агрохолдинга ежегодно проходят стажировки для студентов, компания организует профориентационные экскурсии для школьников, а также развивает корпоративную аудиторию на базе Донского государственного аграрного университета (ДонГАУ).

Андрей Недужко, генеральный директор Агрохолдинга «СТЕПЬ»:

— Мы в Агрохолдинге «СТЕПЬ» внимательно относимся к направлению работы со школьниками, студентами и молодыми специалистами. В сфере развития человеческого капитала заключено наше главное богатство и потенциал для дальнейшего роста не только нашей компании, но и отрасли АПК в целом.

Дмитрий Рудой, декан факультета «Агропромышленный» ДГТУ:

— Донской государственный технический университет активно формирует партнерскую базу с ведущими предприятиями России. И «АгроFest» появился как раз при поддержке наших партнеров, которые хотят, чтобы выпускники ДГТУ умели критически мыслить и обладали актуальными знаниями.

Просмотров: 1928

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Образование, наука
Агрохолдинг «СТЕПЬ» поддержал студенческий фестиваль «АгроFest»
Российских работодателей обязали оплачивать наставничество как дополнительную работу. Это здорово! Но еще лучше, если бы финансирование наставничества развивалось не только со стороны заказчиков, но и подрядчиков ― высших и средних учебных заведений.
Образование, наука
Агрохолдинг «СТЕПЬ» поддержал студенческий фестиваль «АгроFest»
Агрохолдинг «Степь» вступил в качестве партнера в федеральную программу профориентации для школьников «Билет в будущее». Программа внедрена во всех российских школах в рамках внеучебной программы. Материалы, подготовленные с помощью ростовской компании, знакомят ребят с профессией агронома и особенностями полевых работ.
Образование, наука
Агрохолдинг «СТЕПЬ» поддержал студенческий фестиваль «АгроFest»
Постдок из Индии Четан Кесвани работает ведущим научным сотрудником в Академии биологии и биотехнологии имени Д. И. Ивановского Южного федерального университета. Его деятельность направлена на повышение плодородия без добавок химических удобрений и пестицидов, а также на оздоровление почвы. Он также возглавляет молодежную лабораторию, считая российских студентов чрезвычайно любознательными.
Образование, наука
Агрохолдинг «СТЕПЬ» поддержал студенческий фестиваль «АгроFest»
Агрохолдинг «Степь» поддержал проект по развитию сообщества «Медиакампус #ДонМолодой». Инициатива реализуется в Ростовской области — базовом регионе присутствия компании. Молодым специалистам в области медиакоммуникаций компания предложила практический кейс в качестве задания, а также практики и стажировки.