г. Ростов-на-Дону
17 мая 2022 04:29:47

«В детстве хотел быть как папа»

После 16 лет жизни в Англии Евгений Каракушьян-младший вернулся в Ростов и занялся отельным бизнесом — новым направлением холдинга «КМ-Союз», созданного его отцом. Главная задача молодого менеджера — завершить к весне 2018 года строительство отеля «Альбион» в историческом центре Ростова; объект включен в программу чемпионата мира по футболу.
«В детстве хотел быть как папа» Отец и сын Каракушьяны.

Отец и сын Каракушьяны. N: — В чем сегодня заключается ваша работа? Е.К.: — Я пытаюсь максимально вникнуть во все происходящее в холдинге «КМ-Союз». Участвую во встречах и переговорах с Евгением Лазаревичем (отцом. — N). Моя зона ответственности — строящийся отель «Альбион» в историческом центре Ростова. Там я стараюсь принимать участие во всем: от разработки идей, корректировки чертежей, дизайна и концептов до разговоров со строителями, лазанья по стройке, проверки всех материалов, состояния стен, полов и т. д.

N: — Почему вы решили вернуться в Ростов и заниматься тем, чем занимаетесь? Е.К.: — Повлияло частое общение с отцом, его рассказы про работу, а также зарубежное образование с уклоном в сторону предпринимательства. Еще в средней школе у меня были такие предметы, как «бизнес» и «экономика», потом — университет с курсом business studies, затем — магистратура по направлению business management. В работу над проектом отеля мне как раз было уместно включиться: он новый, с не до конца сформировавшейся командой. Я в нем с самого начала, и мне нравится этим заниматься.

N: — Кем вы хотели быть в детстве? Е.К.: — В детстве я всегда хотел быть как папа. (Улыбается.) В зависимости о того, чем он на тот момент занимался. Позже осознал, что это называется «бизнесмен».

N: — Довольны ли вы отношениями с родителями? Е.К.: — Очень доволен. Мы дружим, советуемся, часто отдыхаем вместе. Стараемся быть искренними и, хоть это не всегда приятно, можем покритиковать друг друга. Потом, как правило, находим, за что похвалить. (Смеется.) За родителей я всегда испытывал гордость: они очень многого добились в жизни. И большинством своих достижений я обязан им.

N: — Ощущаете ли вы влияние их авторитета на свою карьеру? Е.К.: — Сильного влияния не ощущаю. Понятно, что им хочется видеть продолжение своих дел. Это хорошо. Но родители всегда давали мне свободу, возможность выбора и помогали советом. Приказов не отдавали.

N: — Какие цели в профессии вы ставите перед собой? Е.К.: — Их очень много. Ближайшие — конечно, запуск отеля, облагораживание уличного пространства возле него, привлечение операторов и открытие новых интересных ресторанов, кафе, магазинчиков и т. д. За время учебы и работы за рубежом я видел много интереснейших и очень красивых мест. В Ростове хочется сделать еще лучше!

N: — Как вы отдыхаете? Е.К.: — Зимой хочется покататься на лыжах, подышать горным воздухом, а в конце дня выпить стаканчик горячего вина и сходить в сауну. Летом — погреться на солнце и окунуться в прохладное море. В последнее время для меня становятся все интереснее путешествия в далекие и малоизвестные страны.

Просмотров: 25310

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Клуб N
image
Гендиректор ООО «Конгресс-отель “Дон-Плаза”» Андрей Демишин считает, что благодаря появлению большого числа отелей через 10-15 лет Ростов станет более привлекательным для туристов и проведения крупных бизнес-мероприятий. Их интерес к путешествиям и локальным брендам будет расти.
Клуб N
image
Профессор Александр Бояринов, заведующий кафедрой градостроительства ААИ ЮФУ, в прошлом главный архитектор Ростовской области, считает, что Ростову не стоит замыкаться в поддержании архитектурного «исторического стиля». Эклектика может стать его украшением.
Клуб N
image
Станислав Затонский, директор по маркетингу сети пекарен «КЕКС», а также проектов Shalom Shalom, «Ваха Лавка» и Paparazzii, полагает, что ресторанный бизнес продолжит дрейф в сторону нишевых заведений с интерактивом, популярными шефами и собственной доставкой.
Клуб N
image
Константин Бабкин, совладелец холдинга «Новое Содружество», в который входит ГК «Ростсельмаш», считает, что с технологической точки зрения в России есть все для того, чтобы доходы в АПК существенно выросли. Через 10 лет «РСМ» может занять до 80% рынка сельхозтехники в России, треть своей продукции будет поставлять на экспорт, при этом будет двигаться в сторону производства не только сельхозтехники, но и техники для строительно-дорожной отрасли и лесного хозяйства. Собеседник N скептически относится к разговорам о том, что электромобили спасут мир.