Ростовский агрохолдинг увеличил реализацию сыров вопреки рыночным тенденциям
Агрохолдинг «Степь» в первом полугодии 2025 года увеличил продажи собственных сыров на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на фоне общего снижения потребления сыров в России. Рост достигнут благодаря расширению дистрибуции и эффективной маркетинговой стратегии, считают в компании.
Ростовский Агрохолдинг «Степь» сообщил о 35-процентном росте продаж премиальных твердых сыров в январе — июне 2025 года. Как отметили в пресс-службе компании, результат достигнут в условиях общего снижения спроса на эту категорию продуктов. Источник ссылается на данные исследований. В частности, «Ромир» выявил сокращение доли твердых сыров в потребительской корзине россиян за последние 1,5 года. Центр экономики рынков НИУ ВШЭ фиксирует снижение подушевого потребления сыров в целом: в 2019 году на одного россиянина приходилось 6,6 кг, а в 2024-м — уже 5,7 кг.
В «Степи» свой результат объясняют сочетанием нескольких факторов, таких как строгий контроль качества, инвестиции в производство, грамотные маркетинговые коммуникации, активная работа с федеральными торговыми сетями и маркетплейсами. Как сообщается, компания ведет системную работу, чтобы поддерживать лояльность целевой аудитории своих премиальных сыров, параллельно расширяя присутствие продукции в торговых сетях и на маркетплейсах «Яндекс Лавка» и Ozon.
В развитии производства и качества «Степь» делает акцент на современные цифровые решения. Например, в текущем году была запущена роботизированная линия с автономными манипуляторами для фасовки сыров.
— Благодаря тщательно разработанной стратегии, продуманным инвестициям и высоким стандартам качества нашей компании удается демонстрировать положительную динамику в разных сферах своей деятельности, — заявил генеральный директор агрохолдинга Андрей Недужко.