г. Ростов-на-Дону
23 июня 2025 21:01:49
78.5
90.14

Пассажиры «РЖД» будут звонить в Ростов

Оператор связи «ТрансТелеКом» организовал в Ростове единый контакт-центр для обслуживания пассажиров «Российских железных дорог». С 1 января следующего года он будет обрабатывать все обращения пассажиров, поступающие на «горячую линию» «РЖД», а также через сайт монополии, ее мобильное приложение и мессенджеры.

Новый кол-центр «РЖД» в Ростове. фото предоставлено пресс-службой компании «транстелеком». Единый информационно-сервисный центр «РЖД» (ЕИСЦ) располагается в помещении площадью 828 кв. м, он рассчитан на 110 рабочих мест. Учитывая круглосуточный режим работы, общая численность персонала ЕИСЦ составит более 200 человек. По словам руководителя департамента федеральных проектов компании «ТТК» Романа Громыко, центр может обрабатывать до 8 тыс. обращений пассажиров в час и до 2 млн — в месяц. При этом в настоящее время среднее количество обращений составляет около 1,7 млн в месяц, до 2 млн оно предположительно вырастет в период проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году. Рабочие места операторов ЕИСЦ «РЖД» оборудованы современными компьютерами с программным обеспечением для приема и обработки телефонных вызовов и интернет-сообщений от производителей Cisco и NetApp. Также в центре используется ПО для синтеза и распознавания голоса, разработанное российским девелопером ЦРТ. — Благодаря функционалу этого программно-аппаратного комплекса у руководства ЕИСЦ есть возможность в режиме реального времени контролировать качество обслуживания клиентов, — отметил Роман Громыко. — В частности, ПО фиксирует произнесение оператором тех или иных «нежелательных» слов, например, «я не знаю» или «не могу помочь». Функции распознавания и синтеза голоса позволяют решать больше вопросов без участия операторов. Благодаря этому ЕИСЦ принимает около 83% вызовов в течение 20 секунд. Назвать объем вложений в создание контакт-центра представители «ТТК» и «РЖД» отказались, заявив, что стоимость рабочего места оператора оказалась среднерыночной. В одном из материалов портала Indexcall.com, специализирующегося на мониторинге рынка контакт-центров, затраты на рабочее место оператора оцениваются в сумму от 30 тыс. до 100 тыс. рублей. Средний показатель, таким образом, может составлять около 65 тыс. рублей. Схожую оценку — около $ 1 тыс. — дает белорусский портал Probusiness.io со ссылкой на компанию «Мастертелеком». Общий объем вложений в создание ЕИСЦ может составить, таким образом, более 13 млн рублей. ОАО «РЖД» владеет 99,9% акций компании «ТТК». Поэтому оператор является основным подрядчиком в телекоммуникационных проектах монополии. В прошлом году «ТТК» приняла участие в создании контакт-центра по обслуживанию грузоперевозчиков. Главный инженер центра фирменного транспортного обслуживания «РЖД» Дмитрий Мурев отметил, что его запуск позволил сократить время, в течение которого клиенту предоставлялась информация об услугах перевозчика, с «нескольких дней до нескольких минут». Также «ТТК» ведет строительство сетей связи и систем безопасности (в том числе, видеонаблюдения) на объектах «РЖД», устанавливает точки доступа Wi-Fi на крупнейших вокзалах (в настоящее время — на 107) и т. д.

Просмотров: 7525

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Крупные компании
Пассажиры «РЖД» будут звонить в Ростов
В ходе рабочей поездки в Зерноградский район врио губернатора Ростовской области Юрий Слюсарь посетил молочно-товарную ферму ведущего агропредприятия региона — СЗАО «СКВО» в хуторе Путь Правды Зерноградского района.
Крупные компании
Пассажиры «РЖД» будут звонить в Ростов
Специалисты по экотехнологиям, входящие в состав жюри национальной экологической премии «Экотех-Лидер 2025», посетили Таганрогский металлургический завод (ТАГМЕТ). Их визит состоялся по приглашению Трубной Металлургической Компании (ТМК). Члены конкурсной комиссии оценили систему комплексного менеджмента водных ресурсов, внедренную на ТАГМЕТе.
Крупные компании
Пассажиры «РЖД» будут звонить в Ростов
Выручка АО «Тагмет» по итогам 2024 года снизилась на 8%, до 63,18 млрд рублей, компания получила убыток 4,8 млрд рублей против прибыли 134 тыс. рублей годом ранее.
Крупные компании
Пассажиры «РЖД» будут звонить в Ростов
Крупнейший донской дорожный подрядчик «Т-Транс» заключил контракты с Министерством транспорта Ростовской области на 1,8 млрд руб. За эти деньги он будет обслуживать региональные и межмуниципальные дороги. Если считать по километражу, это самый крупный подрядчик ростовского минтранса для данной категории магистралей. Он будет содержать и ремонтировать более половины дорог областного и межмуниципального значения.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.