г. Ростов-на-Дону
27 ноября 2024 18:48:37
105.06
110.49

«Основной потенциал для экспорта — развивающиеся страны»

Производитель оболочек для мясных продуктов компания «Атлантис-Пак», входящая в «ГРУППУ АГРОКОМ», экспортирует свою продукцию более чем в 90 стран мира. Ее генеральный директор Игорь Переплетчиков заявляет о планах дальнейшей агрессивной экспансии на мировой рынок за счет продвижения инновационной продукции и развития сети зарубежных представительств.

Производитель оболочек для мясных продуктов компания «Атлантис-Пак», входящая в «ГРУППУ АГРОКОМ», экспортирует свою продукцию более чем в 90 стран мира. Ее генеральный директор Игорь Переплетчиков заявляет о планах дальнейшей агрессивной экспансии на мировой рынок за счет продвижения инновационной продукции и развития сети зарубежных представительств.

N: — Какова была динамика объемов экспорта продукции компании в 2017 году?

И.П.: — В прошлом году прирост наших зарубежных продаж составил 1%. Общий объем экспорта «Атлантис-Пака» увеличился с $ 44,7 млн до почти $ 45 млн без учета НДС.

N: — Какие зарубежные рынки стали для компании основными?

И.П.: — Помимо стран СНГ это были Германия, Чехия, Великобритания, Таиланд, Индонезия. Также в прошлом году мы вышли на рынки Катара, Кении, Гондураса и Эфиопии.

N: — Какие виды продукции компании пользуются наибольшим спросом на мировом рынке?

И.П.: — В настоящее время на глобальном рынке происходит постепенное замещение натуральных оболочек искусственными. Второй важный тренд — замена оболочек на основе целлюлозы пластиковыми.

Экспорт оболочек «Атлантис-Пака» следует за данными тенденциями: в 2017 году выросли экспортные отгрузки основных видов оболочек в натуральном выражении — барьерных колбасных оболочек, в которых изготавливаются вареные колбасы, ветчины и другие подобные продукты, а также сосисочных оболочек.

N: — Вы разрабатывали продукты, изначально предназначенные для экспорта?

И.П.: — В настоящее время мы активно продвигаем инновационные оболочки «Айцел Премиум» как замену фиброузным и коллагеновым оболочкам и «Айпил», которая заменяет целлюлозные сосисочные оболочки. Данные виды продукции изначально разрабатывались для зарубежных рынков. Особенно это касается сосисочной оболочки «Айпил», которая успешно конкурирует во многих странах мира с целлюлозной оболочкой.

В январе — мае 2018 года доля оболочки «Айцел Премиум» в натуральном выражении среди других проницаемых оболочек «АП», реализующихся на экспорт, составляет 11%, доля «Айпил» среди сосисочных — 31%.

N: — Какие виды продукции компании и какие зарубежные рынки вы считаете наиболее перспективными с точки зрения увеличения объемов экспорта?

И.П.: — В 2018 году ожидается продолжение роста производства колбасных изделий в странах с развивающейся экономикой — там потребление таких продуктов на душу населения намного меньше, чем в развитых странах, и потому они являются более перспективными с точки зрения потенциала развития.

Основными регионами для роста продаж мы видим Южную и Северную Америку, Юго-Восточную Азию, а также страны Европы, в которых наша доля рынка еще недостаточно велика. Основной потенциал, соответственно, видится в дальнейшем развитии сети собственных представительств в Германии, Франции, Италии, Польше, Чехии, Румынии, Северной Африке, на Филиппинах и открытие новых подразделений для охвата локальных рынков в Испании и Латинской Америке. Также планируется развитие дилерской сети на приоритетных и объемообразующих рынках.

В наших планах — дальнейшее активное продвижение новых и модифицированных продуктов: «Айпил», «Айцел Премиум», «Амивак С».

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Банки
В первом полугодии 2017 года внешнеторговый оборот Ростовской области вырос на 22%. Региональные предприятия не только не потеряли зарубежные рынки сбыта, но и налаживают сотрудничество с новыми странами, увеличивая объемы экспорта. Банк ВТБ, в свою очередь, предлагает своим клиентам активную поддержку и передовые решения во внешнеторговых операциях. Об этом в интервью рассказал управляющий корпоративным филиалом ВТБ (ПАО) в Ростове-на-Дону Юрий Авдеев.
Новости власти
«Основной потенциал для экспорта — развивающиеся страны»
Прошло первое заседание экспортного совета при губернаторе области. На нем обсудили меры поддержки участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) со стороны органов власти. Представители бизнеса и бизнес-омбудсмен предложили расширить поддержку экспортеров по продвижению их продукции на внешних рынках.
Практика бизнеса
«Основной потенциал для экспорта — развивающиеся страны»
По словам руководителя ГК «ТАМГА» Валерия Болюченко, его компании разрабатывают программные продукты, автоматизирующие и упрощающие процесс передачи, обработки и выпуска таможенных деклараций
Просмотров: 4454

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Крупные компании
«Основной потенциал для экспорта — развивающиеся страны»
Один из ведущих застройщиков на юге России — ГК «ЮгСтройИнвест» ввела в эксплуатацию шестимиллионный квадратный метр жилья. Рекордная цифра пришлась на квартал у реки «Левобережье» в Ростове — дом Park Resident.
Крупные компании
«Основной потенциал для экспорта — развивающиеся страны»
Руководство Трубной металлургической компании (ТМК) назначило Виктора Новикова управляющим директором Таганрогского металлургического завода («Тагмет», входит в ТМК). На этом посту г-н Новиков сменил депутата Законодательного Собрания Ростовской области Сергея Билана, который, как сообщили в компании, стал вице-президентом ТМК. Г-н Билан руководил «Тагметом» с 2016 года.
Крупные компании
«Основной потенциал для экспорта — развивающиеся страны»
В Ростове новоселов встретил новый, эстетичный квартал «Персона», расположенный в 10 минутах от центра, рядом с парком Авиаторов и «Новым Ростовом». Сразу три дома — весь кластер 2 — построил в срок лидер строительной отрасли ГК «ЮгСтройИнвест».
Крупные компании
«Основной потенциал для экспорта — развивающиеся страны»
Агрохолдинг «Степь» (зарегистрирован в Ростове, ведет бизнес на Дону, Ставрополье и Кубани) вошел в актуальный рейтинг-лист устойчиво развивающихся российских компаний по версии RAEX. 1 ноября рейтинговое агентство актуализировало соответствующий ESG-рейтинг. Южный агрохолдинг стал в нем единственным представителем своей отрасли. В компании сообщили о смещении акцентов в своей повестке устойчивого развития в сторону развития человеческого капитала, работы с молодежью.