г. Ростов-на-Дону
24 июня 2025 18:32:48
78.29
89.84

Донская авиатехника будет тушить пожары за океаном и в России

На международной выставке «Гидроавиасалон-2018» представители таганрогского ТАНТК им. Г. М. Бериева подписали контракт на поставку 15 самолетов в Северную и Южную Америку. Кроме того, ключи от самолета-амфибии Бе-200ЧС были торжественно переданы МЧС России.

Пресс-служба губернатора Ростовской области сообщила о поставке пятого самолета-амфибии таганрогской сборки Министерству по чрезвычайным ситуациям России. Это произошло в ходе выставки «Гидроавиасалона-2018», которая традиционно проходит в Геленджике в начале сентября.

Кроме того, донская компания поставит в Соединенные Штаты Америки 4 амфибии Бе-200ЧС (с украинскими и русско-французскими двигателями SaM-146). Контракт подписали гендиректор ТАНТК Юрий Грудинин и президент компании Seaplane Global Air Services Патрик Массарди. Кроме того, договоренность предусматривает опцион на еще шесть самолетов данного типа. Соответствующая информация размещена на портале «Авиапорт».

Г-н Массарди заявил, что «самый эффективный самолет на рынке» поможет его компании бороться с лесными пожарами. Заказчик особо отметил скоростные характеристики машины, дальность полета и объем сбрасываемой воды. Как уточнил Юрий Грудинин, самолет может забирать 12 тонн воды за 20 секунд.

Более того, донской производитель поставит пять амфибий Бе-200ЧС в Чили. Соответствующие документы подписали Юрий Грудинин и Клаудио Корвалан, учредитель компании Asesorias СВР.

«Наши Бе-200 имеют такой экономический и конструкторский потенциал, который позволят им еще долго оставаться одним из мировых лидеров в сфере гидроавиации. Судьба проекта складывалась непросто: рождение машины совпало с тяжелейшими для российского авиапрома 1990-ми годами, от разработки до организации серийного производства пройден большой путь, который вобрал в себя этапы создания и доводки изделия, поиска первого завода-изготовителя, сертификацию самолета, кропотливый и трудоемкий процесс переноса и организации серийного производства Бе-200 на таганрогской площадке», — цитирует пресс-служба донского губернатора Василия Голубева.

Самолет-амфибия Бе-200ЧС МЧС России предназначен для пожаротушения, оказания экстренной помощи в районах чрезвычайных бедствий, поиска и спасения на воде, санитарных и грузовых перевозок.

Ранее N сообщал, что, несмотря на рост выручки от продаж основной продукции на 11%, до 8,5 млрд рублей, ПАО «ТАНТК им. Г. М. Бериева» по итогам 2017 года показало самый крупный за последние 5 лет чистый убыток по РСБУ — 1,8 млрд рублей.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Крупные компании
Донская авиатехника будет тушить пожары за океаном и в России
Несмотря на рост выручки от продаж основной продукции на 11% до 8,5 млрд рублей ПАО «ТАНТК им. Г.М.Бериева» по итогам 2017 года показало самый крупный за последние 5 лет чистый убыток по РСБУ — 1,8 млрд рублей.
Просмотров: 4090

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Крупные компании
Донская авиатехника будет тушить пожары за океаном и в России
В ходе рабочей поездки в Зерноградский район врио губернатора Ростовской области Юрий Слюсарь посетил молочно-товарную ферму ведущего агропредприятия региона — СЗАО «СКВО» в хуторе Путь Правды Зерноградского района.
Крупные компании
Донская авиатехника будет тушить пожары за океаном и в России
Специалисты по экотехнологиям, входящие в состав жюри национальной экологической премии «Экотех-Лидер 2025», посетили Таганрогский металлургический завод (ТАГМЕТ). Их визит состоялся по приглашению Трубной Металлургической Компании (ТМК). Члены конкурсной комиссии оценили систему комплексного менеджмента водных ресурсов, внедренную на ТАГМЕТе.
Крупные компании
Донская авиатехника будет тушить пожары за океаном и в России
Выручка АО «Тагмет» по итогам 2024 года снизилась на 8%, до 63,18 млрд рублей, компания получила убыток 4,8 млрд рублей против прибыли 134 тыс. рублей годом ранее.
Крупные компании
Донская авиатехника будет тушить пожары за океаном и в России
Крупнейший донской дорожный подрядчик «Т-Транс» заключил контракты с Министерством транспорта Ростовской области на 1,8 млрд руб. За эти деньги он будет обслуживать региональные и межмуниципальные дороги. Если считать по километражу, это самый крупный подрядчик ростовского минтранса для данной категории магистралей. Он будет содержать и ремонтировать более половины дорог областного и межмуниципального значения.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.