г. Ростов-на-Дону
21 сентября 2020 04:01:13

Полиграфист ускорился

Новочеркасский производитель пленки, пакетов и этикетки для пищевых изделий «Полиграф-Центр Юг» в 2011 году увеличил собственные мощности и объемы производства более чем на 50%. Преимущества компании — скорость выполнения работ и комплексное обслуживание заказчиков. Начальник отдела снабжения одного из крупных предприятий подтвердил, что сроки исполнения заказа очень важны: из-за их несоблюдения могут возникнуть сбои в работе всего производства.
Полиграфист ускорился


— По итогам 2011 года объемы производства нашей компании выросли более чем на 50%, — сообщила N коммерческий директор «Полиграф-Центра Юг» Юлия Соловьева. — В конце 2010 года мы приняли решение о расширении производства и увеличении ассортимента, и уже в 2011 году при содействии ФОНДСЕРВИСБАНКА закупили новое итальянское оборудование, в том числе широкоформатную флексопечатную машину, которая обеспечивает высокие скорость и качество нашей работы. Инвестиции в новое оборудование составили 20 млн руб., добавила собеседница N.

— Сегодня мы можем выпускать пакеты, пленку с нанесением офсетной печати, этикетки с использованием офсетной и флексографической печати, — уточняет Юлия Соловьева. — У нас есть собственная дизайн-студия, которая разрабатывает макеты будущей упаковки. В ЮФО у нас нет конкурентов, которые могли бы обеспечить снабжение заказчика всем необходимым: от пленки до этикетки. Наше оборудование позволяет производить 280 пакетов в минуту, и другого такого нет ни у кого в ЮФО. Кроме того, мы всегда держим на складе дополнительный запас пленки, чтобы в случае поступления срочного заказа выполнить его в короткие сроки.

По словам Юлии Соловьевой, выросшая скорость изготовления заказов и комплексный подход позволили привлечь новых клиентов — в основном это крупные хлебозаводы Краснодарского и Ставропольского краев. Некоторые из них перешли от федеральных конкурентов, поскольку крупные игроки имеют настолько большие объемы производства, что не всегда располагают возможностями оперативно реагировать на изменяющиеся потребности заказчиков.

Сегодня мощности «Полиграф-Центра Юг» составляют в среднем 50 тонн пленки, 3,5–4 млн пакетов и 25–30 млн этикеток в месяц. По оценкам Юлии Соловьевой, «По­лиграф-Центр Юг» занимает 30–40% рынка пленки ЮФО, долю рынка пакетов и этикеток она оценить затруднилась.

По ее словам, рентабельность производства невысока и составляет примерно 5%. Это связано с тем, что сырье в основном приходится закупать за рубежом: краски, самоклеящаяся бумага в России практически не производятся. Бизнес зависит от колебаний курса евро и роста таможенных пошлин.

Представитель одного из конкурентов компании, работающий в сегменте этикетки и картонной упаковки, усомнился в том, что комплексный подход можно считать серьезным конкурентным преимуществом. По его словам, комплексные заказы на производство этикетки и упаковки одновременно составляют в среднем 10% от общего объема заказов.

— С коммерческой точки зрения для нас это выгодно, — поясняет собеседник N. — Однако на практике такое случается редко, чаще всего у нас заказывают упаковку, а этикетку — в другом месте, и наоборот. Зачастую это связано с тем, что заказчик ищет более низкую цену.

Говоря о критериях выбора поставщика упаковки, начальник отдела снабжения ОАО «Миллеровский винзавод» Вячеслав Давыдов подтвердил, что сроки исполнения заказа для компании очень важны. Для того чтобы подстраховаться от невыполнения заказов в срок, компания работает сразу с несколькими парт­нерами.

Рынок этикетки и пленки для упаковки продуктов питания растет, отмечают его участники, на нем появляются новые игроки. Сегодня основные конкуренты «Полиграф-Центра Юг» в сегменте пленки и гибкой упаковки для продуктов питания — ростовская компания «Аквитал», ЗАО «Констанция Кубань» в Тимашевске, «Орфей» в Ставропольском крае. На рынке этикетки, производимой офсетным способом, основные конкуренты — предприя­тия Ростовской области: «Аврора-Принт», «Атлантис-Пак», «Юнипак Ростов».

Просмотров: 543

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Крупные компании
image
В материалах картотеки арбитражных дел появилась информация о цене, по которой ГК «Дамате» перекупит права требований к некогда крупнейшему в России производителю мяса утки ООО «Донстар» у основного кредитора — Россельхозбанка. ООО «Новые утиные фермы (входит в группу «Дамате»), арендовавшая в этом году мощности «Донстара», выплатит банку 3,7 млрд рублей в промежуток времени с 2024 по 2035 годы. Размер выкупаемой задолженности «Донстара» перед РСХБ составляет более 6,5 млрд рублей.
Крупные компании
image
Ростовское ООО «СЗ “МСК-Инвест”», входящее в группу компаний «МСК» — крупнейшего застройщика в Ростове, изменило соотношение долей учредителей. Головная компания холдинга с бенефициарами в Гонконге снизила свою долю до 49%. Возможно, группа стремится войти в список системообразующих компаний, претендующих на господдержку.
Крупные компании
image
Таганрогский котлостроительный завод «Красный котельщик» (ТКЗ) участвует в проекте «Большой Усть-Илимск» Группы «Илим». Продукцию донских котлостроителей установят на заводе, который, по планам, войдет в число крупнейших мировых производителей чистоцеллюлозного картона.
Крупные компании
image
ПАО ТКЗ «Красный котельщик» зарегистрировал допэмиссию акций в размере 650 млн штук номинальной стоимостью один рубль за акцию. Ценные бумаги планируется разместить по закрытой подписке в пользу компании «НордЭнергоГрупп», которую контролирует миллиардер Алексей Мордашов.
Реклама на сайте и в газете
Заказать