г. Ростов-на-Дону
15 апреля 2021 08:55:33

Полиграфист ускорился

Новочеркасский производитель пленки, пакетов и этикетки для пищевых изделий «Полиграф-Центр Юг» в 2011 году увеличил собственные мощности и объемы производства более чем на 50%. Преимущества компании — скорость выполнения работ и комплексное обслуживание заказчиков. Начальник отдела снабжения одного из крупных предприятий подтвердил, что сроки исполнения заказа очень важны: из-за их несоблюдения могут возникнуть сбои в работе всего производства.
Полиграфист ускорился



— По итогам 2011 года объемы производства нашей компании выросли более чем на 50%, — сообщила N коммерческий директор «Полиграф-Центра Юг» Юлия Соловьева. — В конце 2010 года мы приняли решение о расширении производства и увеличении ассортимента, и уже в 2011 году при содействии ФОНДСЕРВИСБАНКА закупили новое итальянское оборудование, в том числе широкоформатную флексопечатную машину, которая обеспечивает высокие скорость и качество нашей работы. Инвестиции в новое оборудование составили 20 млн руб., добавила собеседница N. — Сегодня мы можем выпускать пакеты, пленку с нанесением офсетной печати, этикетки с использованием офсетной и флексографической печати, — уточняет Юлия Соловьева. — У нас есть собственная дизайн-студия, которая разрабатывает макеты будущей упаковки. В ЮФО у нас нет конкурентов, которые могли бы обеспечить снабжение заказчика всем необходимым: от пленки до этикетки. Наше оборудование позволяет производить 280 пакетов в минуту, и другого такого нет ни у кого в ЮФО. Кроме того, мы всегда держим на складе дополнительный запас пленки, чтобы в случае поступления срочного заказа выполнить его в короткие сроки.

По словам Юлии Соловьевой, выросшая скорость изготовления заказов и комплексный подход позволили привлечь новых клиентов — в основном это крупные хлебозаводы Краснодарского и Ставропольского краев. Некоторые из них перешли от федеральных конкурентов, поскольку крупные игроки имеют настолько большие объемы производства, что не всегда располагают возможностями оперативно реагировать на изменяющиеся потребности заказчиков.

Сегодня мощности «Полиграф-Центра Юг» составляют в среднем 50 тонн пленки, 3,5–4 млн пакетов и 25–30 млн этикеток в месяц. По оценкам Юлии Соловьевой, «По­лиграф-Центр Юг» занимает 30–40% рынка пленки ЮФО, долю рынка пакетов и этикеток она оценить затруднилась.

По ее словам, рентабельность производства невысока и составляет примерно 5%. Это связано с тем, что сырье в основном приходится закупать за рубежом: краски, самоклеящаяся бумага в России практически не производятся. Бизнес зависит от колебаний курса евро и роста таможенных пошлин.

Представитель одного из конкурентов компании, работающий в сегменте этикетки и картонной упаковки, усомнился в том, что комплексный подход можно считать серьезным конкурентным преимуществом. По его словам, комплексные заказы на производство этикетки и упаковки одновременно составляют в среднем 10% от общего объема заказов.

— С коммерческой точки зрения для нас это выгодно, — поясняет собеседник N. — Однако на практике такое случается редко, чаще всего у нас заказывают упаковку, а этикетку — в другом месте, и наоборот. Зачастую это связано с тем, что заказчик ищет более низкую цену.

Говоря о критериях выбора поставщика упаковки, начальник отдела снабжения ОАО «Миллеровский винзавод» Вячеслав Давыдов подтвердил, что сроки исполнения заказа для компании очень важны. Для того чтобы подстраховаться от невыполнения заказов в срок, компания работает сразу с несколькими парт­нерами.

Рынок этикетки и пленки для упаковки продуктов питания растет, отмечают его участники, на нем появляются новые игроки. Сегодня основные конкуренты «Полиграф-Центра Юг» в сегменте пленки и гибкой упаковки для продуктов питания — ростовская компания «Аквитал», ЗАО «Констанция Кубань» в Тимашевске, «Орфей» в Ставропольском крае. На рынке этикетки, производимой офсетным способом, основные конкуренты — предприя­тия Ростовской области: «Аврора-Принт», «Атлантис-Пак», «Юнипак Ростов».

Просмотров: 1301

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Крупные компании
Снижение финансовых показателей Новошахтинского завода нефтепродуктов  (НЗНП) в 2020 году эксперт объясняет сокращением спроса на нефть и нефтепродукты, снижением цен и маржи нефтепереработки.
Крупные компании
image
Выручка по итогам 2020 года увеличилась на 15,2% — до 32,8 млрд руб. OIBDA в 2020 году составила 9,7 млрд руб. и выросла на 136,2% по сравнению с показателем 2019 года (в 2019-м — 4,1 млрд руб.).
Крупные компании
image
Компания «ТНС энерго Ростов-на-Дону» снизила полезный отпуск электроэнергии на 1,5%.
Крупные компании
image
СЗАО «СКВО» было признано лучшим региональным предприятием по развитию животноводства в Ростовской области в 2020 году. Добившись максимальной производительности в растениеводстве, несколько лет назад предприятие приступило к модернизации производства в животноводческом секторе. За счет чего были значительно увеличены показатели в двух направлениях — свиноводстве и молочном КРС, рассказала генеральный директор СЗАО «СКВО» Анна Касьяненко.