г. Ростов-на-Дону
15 сентября 2025 12:58:27
84.38
99.33

«Крайслера» на ТагАЗе не будет

Председатель Юго-Западного банка ОАО «Сбербанк России» Виктор Вентимилла Алонсо поставил под сомнение информацию о том, что помимо уже известного партнера ТагАЗа — компании Chery — новым партнером завода может стать «Крайслер». — Я сомневаюсь, что потенциальным партнером ТагАЗа станет компания «Крайслер», т. к. завод традиционно выпускал только корейские и китайские автомобили, — заявил Виктор Вентимилла Алонсо журналистам в ходе пресс-конфе­рен­ции на минувшей неделе.

В марте Арбитражный суд Рос­товской области ввел на ТагАЗе процедуру оздоровления — внешнее управление. Предприятие, задолжавшее 25,8 млрд рублей, не имело средств для продолжения производственной деятельности. Ему удалось избежать банкротства благодаря договоренностям, достигнутым со Сбербанком: банк будет финансировать свою «дочку» — Южную автомобильную группу, та будет покупать машинокомплекты у китайской компании Chery для сборки на ТагАЗе по договору подряда (подробнее см. N, № 1019). В областном правительстве подчеркивали, что ТагАЗ ищет возможности для расширения производства и ведет переговоры с компанией «Крайслер» для запуска крупноузловой сборки Jeep на таганрогской площадке.

Просмотров: 2960

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Крупные компании
«Крайслера» на ТагАЗе не будет
«Группа Лента» открыла в Таганроге гипермаркет «Эконом» в формате жесткий дискаунтер.
Крупные компании
«Крайслера» на ТагАЗе не будет
Столичный агрохолдинг «Просторы» Искандара Махмудова запустил процедуру присоединения дочерней компании «Косминвест», которая владеет 10 компаниями Ростовской области.
Крупные компании
«Крайслера» на ТагАЗе не будет
ГК «ЮгСтройИнвест» полностью восстановила фасады в двух литерах жилого квартала «Левобережье», пострадавших в результате атаки беспилотника 8 августа.
Крупные компании
«Крайслера» на ТагАЗе не будет
Агрохолдинг «Степь» в первом полугодии 2025 года увеличил продажи собственных сыров на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на фоне общего снижения потребления сыров в России. Рост достигнут благодаря расширению дистрибуции и эффективной маркетинговой стратегии, считают в компании.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.