г. Ростов-на-Дону
07 Апреля 2020 03:50:30

Ростовский одежный бренд вырос за год на 50%

Вертикально интегрированный одежный бренд «Глория Джинс» третий год растет высокими темпами: по итогам 2012 года его продажи выросли на 50%, до 23,3 млрд рублей. Это в 3,9 раза больше, чем в 2009 году. Количество магазинов выросло на 25%, до 545. В компании объясняют успех ориентацией на производство и продажу одежды, находящейся на пике моды, по доступной цене. По оценкам аналитика, такой прирост в три раза превышает динамику рынка, и удержать столь высокую планку в дальнейшем будет непросто.
Ростовский одежный бренд вырос за год на 50%
Продажи сети магазинов «Глория Джинс» в 2012 году выросли на 50% к показателям 2011-го, до 23,3 млрд рублей (без НДС), операционная прибыль увеличилась на 22% и составила 3,81 млрд рублей, а чистая прибыль увеличилась на 11% и достигла 2,74 млрд рублей, сообщили в компании. На конец 2012 года количество магазинов достигло 545, что на 25% больше, чем в конце 2011-го. В течение 2012 года компания произвела 110 млн изделий. Любопытно, что высокую динамику прироста продаж «Глория Джинс» демонстрирует третий год подряд (в 2011 году прирост был в 1,7 раза). В компании считают, что такого успеха позволяет добиться собственная бизнес-модель, основанная на принципе fast fashion. Он предполагает оперативную разработку, производство и продажу в собственных магазинах одежды, находящейся на пике моды, по доступной цене. — Главные конкурентные преимущества «Глории Джинс» — вертикально интегрированный бренд и собственное развитие дизайна, — заявил гендиректор компании Владимир Мельников. — Большинство наших конкурентов покупает продукцию у вендоров, которые предлагают им уже готовые коллекции. Это, как правило, гонконгские, японские, американские, французские компании. «Глория Джинс» как вертикально интегрированный специализированный бренд сама разрабатывает продукцию и имеет разветвленный по всему миру сорсинг-департамент. Г-н Мельников уточнил, что сегодня среди конкурентов «Глории Джинс» — филиалы мировых брендов: — Среди детской продукции это H&M, С&A и, возможно, «Детский мир». Среди продукции для подростков и молодежи это Bershka, New Yorker, H&M, Pull & Bear, Oodji и С&A, а также новые агрессивные компании, желающие прийти в нашу ценовую нишу, работающие, как мне кажется, сейчас абсолютно без прибыли, для которых главная цель — это захватить рынок. Это такие компании, как, например, Modis. По словам гендиректора «Глории Джинс», труднее всего конкурировать с «черными» продавцами, которые не платят никаких налогов, такие, по его оценкам, занимают 40% рынка: — Они очень гибкие, незабюрокраченные и имеют хорошие преференции везде: на таможне, потому что наличные там играют большую роль, в местах продаж, потому что оплата аренды кэшем позволяет арендодателям тоже не платить налог. Надеюсь, что со временем их доля будет сокращаться. Как сообщили в компании, в планах «Глории Джинс» на ближайшие пять лет — добиться продаж более чем в $ 2,5 миллиарда, открыть флагманские магазины площадью более 1500 кв. м во всех городах России с населением более миллиона человек, довести среднюю торговую площадь магазина до 700 кв. м, построить логистические комплексы в Новошахтинске и Новосибирске, расширить свое присутствие на международных рынках. — В 2012 году наиболее успешными стали компании, которые всем известны как производители недорогой и качественной продукции, — заявил гендиректор компании inFOLIO Research Group Олег Клепиков. — В то же время, по данным экспертного опроса, проведенного нашей компанией, общий рост на рынке почти в три раза ниже того, что демонст­рирует «Глория Джинс». Откровенно говоря, мы не ожидали такого значительного успеха в 2012 году. Г-н Клепиков добавил, что тенденция увеличения продаж недорогих брендов, ориентированных на молодежь, должна сохраниться. Но, по его мнению, удержать столь высокую планку менеджерам компании «Глория Джинс» будет непросто.
Просмотров: 74

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Крупные компании
image
Выручка АО «Клевер» по итогам 2019 года составила 5,3 млрд рублей, оставшись на уровне предыдущего периода (–0,9%).
Крупные компании
image
Ростовский морской мультимодальный порт, управляющий двумя терминалами, планирует построить железнодорожные пути. Предприятие наращивает выручку, открывает дочерние компании и стремится повысить производительность труда.
Крупные компании
image
Выручка волгодонского АО «Атоммашэкспорт» по итогам 2019 года сократилась на 6,7% к предыдущему периоду и составила 2,1 млрд рублей, чистая прибыль снизилась на 15%, до 117,4 млн рублей.
Крупные компании
image
Наталья Ламанова покинула пост руководителя АО «Азово-Донской флот». Ее место занял гендиректор «Донречфлота» Михаил Швалев.
Реклама на сайте и в газете
Заказать