г. Ростов-на-Дону
04 Апреля 2020 17:22:08

Стивидор делает ставку на нестандартные грузы

ГК «Азово-Донское пароходство» (АДП) осуществила мультимодальную перевозку оборудования весом 1,5 тыс. тонн из Португалии для Ульяновского комбината строительных материалов, задействовав 100 единиц автомобильного транспорта. Транспортировка оборудования осуществлялась из порта Фигейра-да-Фош (Португалия) в Ростовский универсальный порт, где была произведена перевалка негабаритного груза на специализированный автомобильный транспорт, сообщили в АДП. Для доставки груза в Ульяновск было задействовано 100 единиц автомобильного транспорта. Вес груза составил 1,5 тыс. тонн.

Как сообщил заместитель гендиректора по логистике АДП Игорь Касьянов, компания обладает ресурсами для транспортировки негабаритных грузов в южном направлении. По его словам, Ростовский универсальный порт — единственный донской порт с оборудованием для перевалки нестандартных грузов.

Грузооборот стивидорных компаний АДП в 2012 году вырос на 11% по сравнению с 2011-м и составил 4,6 млн тонн. Объем перевалки грузов в Ростовском универсальном порту — 1,5 млн тонн, в Усть-До­нец­ком порту — 1,1 млн тонн. Стивидорная компания «Кавказ» перевалила на рейде 650 тыс. тонн, еще 1,4 млн тонн грузов перевалено другими стивидорными компаниями АДП на терминалах в Ростовской области и в Краснодарском крае. В структуре переваливаемых грузов преобладает сера (34%), доля строи­тельных грузов составила 29%, угля — 21%, металлолома — 8%.

Просмотров: 62

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Крупные компании
image
Выручка волгодонского АО «Атоммашэкспорт» по итогам 2019 года сократилась на 6,7% к предыдущему периоду и составила 2,1 млрд рублей, чистая прибыль снизилась на 15%, до 117,4 млн рублей.
Крупные компании
image
Наталья Ламанова покинула пост руководителя АО «Азово-Донской флот». Ее место занял гендиректор «Донречфлота» Михаил Швалев.
Крупные компании
image
Нехватку хлеба «Юг Руси» в некоторых магазинах крупных сетей на Хлебозаводе «Юг Руси» объясняют недостаточно большими заявками со стороны торговых организаций, в ситуации, когда спрос на хлеб вырос на 20%. На предприятии отметили, что обеспечены сырьем, но при этом обеспокоены ростом цен на него.
Крупные компании
«Глория джинс» хочет увеличить долю электронной коммерции в структуре продаж до 30-50% и рассматривает вариант покупки или создания маркет-плейса. Об этом владелец компании Владимир Мельников заявил в интервью Елизавете Осетинской, основателю проекта theBell.
Реклама на сайте и в газете
Заказать