г. Ростов-на-Дону
01 Апреля 2020 17:03:57

Производитель колбасы растет за счет Ставрополья и Кубани

ГК «ТАВР» за первые 6 месяцев текущего года увеличила объем продаж колбасно-кулинарных изделий на 7,8% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, выпустив около 24,2 тыс. тонн продукции, сообщили в пресс-службе компании. По итогам 2011 года прирост продаж был не столь значительным — всего на 0,4% (до 47,9 тыс. тонн) (см. N, № 966). — Нам удалось значительно расширить клиентскую базу в Краснодарском и Ставропольском краях, — отметил исполнительный директор ГК «ТАВР» Артур Давидьян. — За полгода удалось выпустить на рынок 22 новых продукта под брендами «ТАВР» и «Семейные традиции», объем их продаж составил 500 тонн.

Сегодня основные рынки сбыта продукции «ТАВРА» — Ростовская область, Краснодарский и Ставропольский края, а также северокавказские республики. Наибольший рост продаж — в 2 раза — в первом полугодии показали сардельки «Ганноверские» и сервелат «Московский». Объемы реализации полу­фабрикатов компании возросли на 34%.

Группа компаний «ТАВР» входит в состав агропромышленного холдинга «ГРУППА АГРОКОМ». Мясной бизнес-комплекс ООО «ГРУППА АГРОКОМ» включает в себя ООО «Ростовский колбасный завод — ТАВР», ОАО «Батайское» и ЗАО «Мясокомбинат “Новороссийский”».

Просмотров: 87

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Крупные компании
image
Выручка волгодонского АО «Атоммашэкспорт» по итогам 2019 года сократилась на 6,7% к предыдущему периоду и составила 2,1 млрд рублей, чистая прибыль снизилась на 15%, до 117,4 млн рублей.
Крупные компании
image
Наталья Ламанова покинула пост руководителя АО «Азово-Донской флот». Ее место занял гендиректор «Донречфлота» Михаил Швалев.
Крупные компании
image
Нехватку хлеба «Юг Руси» в некоторых магазинах крупных сетей на Хлебозаводе «Юг Руси» объясняют недостаточно большими заявками со стороны торговых организаций, в ситуации, когда спрос на хлеб вырос на 20%. На предприятии отметили, что обеспечены сырьем, но при этом обеспокоены ростом цен на него.
Крупные компании
«Глория джинс» хочет увеличить долю электронной коммерции в структуре продаж до 30-50% и рассматривает вариант покупки или создания маркет-плейса. Об этом владелец компании Владимир Мельников заявил в интервью Елизавете Осетинской, основателю проекта theBell.
Реклама на сайте и в газете
Заказать