г. Ростов-на-Дону
28 октября 2021 17:02:10

Производитель колбасы растет за счет Ставрополья и Кубани

ГК «ТАВР» за первые 6 месяцев текущего года увеличила объем продаж колбасно-кулинарных изделий на 7,8% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, выпустив около 24,2 тыс. тонн продукции, сообщили в пресс-службе компании. По итогам 2011 года прирост продаж был не столь значительным — всего на 0,4% (до 47,9 тыс. тонн) (см. N, № 966). — Нам удалось значительно расширить клиентскую базу в Краснодарском и Ставропольском краях, — отметил исполнительный директор ГК «ТАВР» Артур Давидьян. — За полгода удалось выпустить на рынок 22 новых продукта под брендами «ТАВР» и «Семейные традиции», объем их продаж составил 500 тонн.

Сегодня основные рынки сбыта продукции «ТАВРА» — Ростовская область, Краснодарский и Ставропольский края, а также северокавказские республики. Наибольший рост продаж — в 2 раза — в первом полугодии показали сардельки «Ганноверские» и сервелат «Московский». Объемы реализации полу­фабрикатов компании возросли на 34%.

Группа компаний «ТАВР» входит в состав агропромышленного холдинга «ГРУППА АГРОКОМ». Мясной бизнес-комплекс ООО «ГРУППА АГРОКОМ» включает в себя ООО «Ростовский колбасный завод — ТАВР», ОАО «Батайское» и ЗАО «Мясокомбинат “Новороссийский”».

Просмотров: 2992

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Крупные компании
image
В 2020–2021 годах Таганрогский металлургический завод (АО «ТАГМЕТ») заметно улучшил показатели своей деятельности. Предприятие нарастило выпуск металлопроката и труб и освоило производство новых видов продукции. Кроме того, ТАГМЕТ продолжил модернизировать свои производственные мощности, внедряя новые технологии и оборудование.
Крупные компании
image
Группа компаний «ЮгСтройИнвест» стала обладателем Золотого знака «Надежный застройщик России» — общественной награды в сфере жилищного строительства. Итоги года были подведены в конце прошлой недели.
Крупные компании
image
Лариса Куц, совладелец группы компаний «Дорспецстрой», одного из крупнейших донских дорожников, зарегистрировала три новых компании, одноименных с уже существующими. Помимо этого она вышла из участия в ООО «Т-Транс», которое выигрывает почти все подряды регионального минтранса.
Крупные компании
image
«Магнит» первым из федеральных сетей открыл в Ростовской области жесткие дискаунтеры. Первые 9 торговых точек сети новой продовольственной сети «Моя цена» начали работать пока за пределами Ростова. Из-за падения уровня доходов населения дискаунтеры в прошлом году были самым быстрорастущим сегментом продовольственной розницы.