г. Ростов-на-Дону
20 октября 2021 07:32:32

Табачники увеличили валовой объем продаж на 70%

По итогам первого полугодия 2012 года ОАО «Донской табак» (табачный бизнес-комплекс «ГРУППЫ АГРОКОМ») выпустило 14,7 млрд сигарет. Рост объемов производства составил 5% к аналогичному показателю прошлого года, сообщила пресс-служба компании. Выпуск продукции осуществляется на производственных площадках в Ростове-на-Дону и Переславле-Залесском. Объем продаж «Донского табака» вырос на 6% к уровню первого полугодия 2011 года и составил 14,7 млрд сигарет.

Марки-лидеры в общей структуре продаж — «Донской табак» (+24% к прошлому году), Armada (+25%) и Senator (+7%).

Валовой объем продаж табачного бизнес-комплекса вырос на 70%, до 12 млрд руб.

За первое полугодие на экспорт продано 2,8 млрд сигарет на сумму 26,9 млн долларов, что в 1,4 раза превысило аналогичный показатель прошлого года.

По словам Сергея Сапотницкого, директора табачного бизнес-комплекса ООО «ГРУППА АГРОКОМ», увеличение экспортных продаж является одним из стратегических направлений развития компании.

Общая доля продукции компании «Донской табак» на российском табачном рынке составила 8%.

Показатель EBITDA составил 1,2 млрд рублей, увеличившись в 1,4 раза по сравнению с первым полугодием 2011 года. Рост показателей обусловлен как увеличением объемов продаж, так и изменениями в структуре продаж, а именно перераспределением объемов реализации из низкостоимостных сегментов в экономичный и средний и, как следствие, ростом средней стоимости пачки.

По материалам пресс-службы «ГРУППЫ АГРОКОМ»

Просмотров: 2688

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Крупные компании
image
Группа компаний «ЮгСтройИнвест» стала обладателем Золотого знака «Надежный застройщик России» — общественной награды в сфере жилищного строительства. Итоги года были подведены в конце прошлой недели.
Крупные компании
image
Лариса Куц, совладелец группы компаний «Дорспецстрой», одного из крупнейших донских дорожников, зарегистрировала три новых компании, одноименных с уже существующими. Помимо этого она вышла из участия в ООО «Т-Транс», которое выигрывает почти все подряды регионального минтранса.
Крупные компании
image
«Магнит» первым из федеральных сетей открыл в Ростовской области жесткие дискаунтеры. Первые 9 торговых точек сети новой продовольственной сети «Моя цена» начали работать пока за пределами Ростова. Из-за падения уровня доходов населения дискаунтеры в прошлом году были самым быстрорастущим сегментом продовольственной розницы.
Крупные компании
image
«ЕВРАЗ Металл Инпром», один из ведущих российских металлотрейдеров, сменил имя на «ЕВРАЗ Маркет» и запустил омниканальную модель продаж. О причинах трансформации бизнеса, развитии клиентского сервиса и создании полноценного интернетмагазина рассказал генеральный директор «ЕВРАЗ Маркета» Сергей Синцов.