г. Ростов-на-Дону
16 января 2021 08:59:23

Производитель одежды гнет мужскую линию

АО «Элис Фэшн Рус» открыло первые магазины мужской одежды нового бренда 20-th line в крупных торговых центрах Саратова, Краснодара и Ростова, четвертый вскоре распахнет двери на Б. Садовой. Компания инвестировала в новые точки 32 млн рублей, которые планирует окупить за 3 года. Новые магазины поддержат сокращающуюся сеть женских магазинов. Параллельно ведутся набирающие оборот продажи в интернете. Пандемия привела к тому, что увеличились продажи комфортной и универсальной одежды, особенно мужской. В ней проводят видеоконференции, готовят обед и ходят в магазин.
Производитель одежды гнет мужскую линию Александр Еремеев

АО «Элис Фэшн Рус», специализирующееся на пошиве и продаже одежды в 230 точках по всей России, открыло первые магазины мужской одежды нового бренда 20-th line. Три магазина появились в Саратове (ТЦ «ТАУ»), Краснодаре (ТЦ «Красная площадь»), Ростове (ТРЦ «МЕГАМАГ») и еще один готовится к открытию на главной улице Ростова-на-Дону.

— Площадь магазинов составляет 100-110 кв. м, инвестиции — 8 млн рублей на магазин, окупить их планируем через 3 года, поскольку посетителей в торговых центрах стало значительно меньше, — сообщил N гендиректор «Элис Фэшн Рус» Александр Еремеев. — После спада продаж в первую волну коронавируса в августе-сентябре была хорошая торговля, а сейчас трафик в торговых центрах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократился на 20%. Мы рассчитываем на такую же выручку в магазинах 20-th line, как и в наших магазинах женской одежды Elis и Lalis. Чеков может быть меньше, но их сумма должна быть больше. Мужчины если приходят за покупками, то берут больше. Однако магазинов мужской одежды на один город надо меньше, чем женской. Например, В Ростове у нас 5 собственных точек продаж, а для мужской одежды надо не более двух. Кроме того, мужская одежда также представлена в нашем интернет-магазине, чьи продажи в пандемию удвоились.

Первую коллекцию мужской одежды компания выпустила весной прошлого года и начала реализацию сторонним покупателям. Она рассчитана на тот же ценовой и возрастной сегмент, что и марки женской одежды — Elis и Lalis, то есть модная одежда среднего ценового сегмента для мужчин от 30 до 50 лет. Например, поло стоит около 2,5 тыс. рублей. В ассортименте много одежды Casual и минимум костюмов и сорочек. С прошлой осени одежда появилась в 6 собственных магазинах наряду с женской коллекцией.

— Мы пришли к выводу, что магазины должны быть отдельными, с собственной витриной и позиционированием бренда, — пояснил Александр Еремеев. — Магазины общего формата постепенно будем перепрофилировать на женский ассортимент. Новые точки позволят компенсировать закрытие нескольких франчайзинговых магазинов нашей сети. Кроме того, к концу года по России придется закрыть еще 5 неудачных магазинов — пандемия подхлестнула этот процесс.

По его словам, сегмент мужской одежды в этой ценовой и возрастной категории заполнен менее, чем женский. В компании считают конкурентами Henderson, Massimo Dutti, Kanzler.

По итогам года в компании рассчитывают выйти на выручку около 3,5 млрд рублей с нулевой прибылью. В 2019 году компания выручила 3,49 млрд рублей, чистая прибыль составила 135,4 млн рублей.

Этот год стал очень сложным для российских производителей и продавцов одежды.

— В 2019 году объем fashion-рынка составлял 2,29 трлн рублей. В результате пандемии диапазон падения рынка может составить от 25% до 40%, — приводил ТАСС комментарий гендиректора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс в августе. — Во многом это будет зависеть от ситуации во втором полугодии, потому что для моды очень важны III и IV кварталы, когда идут основные продажи осеннего гардероба. У многих компаний 2/3 оборота приходится на сезон август — декабрь. В связи с российским климатом в этот период продается более теплая и более дорогая одежда. Соответственно, результаты продаж будут в наибольшей степени зависеть от этого сезона, а также от наступления второй волны.

— Пандемия сказалась не только на объемах продаж. Изменился и спрос на отдельные категории товаров, — приводит слова руководителя группы Project DS Ingate Дмитрия Апухтина SeoNews. — Судя по посткарантинной ситуации, часть офисных сотрудников так и останется на удаленной работе — деловая одежда в привычном смысле станет практически ненужной, по крайней мере в докарантинном объеме. Зато благодаря карантину получил развитие сегмент домашней и полуспортивной многофункциональной одежды: в таком образе можно легко провести рабочую конференцию из дома, приготовить обед, сходить в магазин, погулять с собакой, сделать разминку, позаниматься с детьми. Главные требования — комфорт и относительная универсальность.

— В этом году продажи женской домашней одежды увеличились в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (до августа. — N), — подтвердила SeoNews Александра Артюшкина, управляющий коммерческий директор Lamoda. — Продажи мужской домашней одежды за тот же период выросли в 2,8 раза. Если смотреть на отдельные популярные категории, то продажи свитшотов выросли на 25%, нижнего белья — на 47%, домашних костюмов — на 69%.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Конфликты
image
Индивидуальный предприниматель Сергей Богданов разместил на сайте «Федресурс» уведомление о намерении обратиться в Арбитражный суд Москвы с заявлением о признании Новошахтинской швейной фабрики несостоятельной в связи с наличием признаков банкротства, предусмотренных п.2 ст. 3 и п.2 ст.6 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)».
Крупные компании
«Глория джинс» хочет увеличить долю электронной коммерции в структуре продаж до 30-50% и рассматривает вариант покупки или создания маркет-плейса. Об этом владелец компании Владимир Мельников заявил в интервью Елизавете Осетинской, основателю проекта theBell.
Практика бизнеса
image
Новый магазин ростовской швейной компании «Элис Фэшн Рус», открытый три месяца назад на ул. Б. Садовой на месте «Карен Миллен», выходит на планируемый товарооборот. В компании рассчитывают на годовую выручку 25 млн рублей.
Практика бизнеса
image
Выручка гуковского ЗАО «Швея» по итогам 2019 года выросла на 26% и составила 231,9 млн рублей, чистая прибыль выросла на 1,8%, до 28,1 млн рублей, об этом есть информация в годовой бухгалтерской отчетности компании. На 31 декабря 2019 года у общества не было обязательств, кредиторская задолженность составляла 17 млн рублей.
Практика бизнеса
image
Таганрогская компания «Сартория Уно», выпускающая белье, домашнюю и повседневную одежду под маркой Oxouno, накануне нового года открыла первый магазин в ЦУМе города Сочи.
Просмотров: 6469

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Крупные компании
image
По итогам работы в январе рабочие самых востребованных специальностей донского предприятия получат на 10–20% больше, чем в декабре. В денежном эквиваленте рост составит до 6 000 рублей.
Крупные компании
image
После прозвучавшего 9 декабря требования Владимира Путина к Правительству навести порядок с ценами на базовые продукты питания последовала реакция. Цена на сахар в сети «Магнит» за неделю снизилась на 22%.
Крупные компании
image
На «Атоммаше» запустили промышленный лазер с программным управлением для резки листового проката. Внедрение установки в несколько раз ускорит процесс производства деталей для парогенераторов АЭС.
Крупные компании
image
По словам Александра Тараканова, гендиректора ПАО «ТКЗ “Красный котельщик”», рост портфеля заказов связан с активным участием ТКЗ в отечественной госпрограмме модернизации энергетических мощностей «ДПМ-штрих».
Реклама на сайте и в газете
Заказать