г. Ростов-на-Дону
19 сентября 2021 20:38:30

Складской комплекс FM Logistic в Аксайском районе заполнен на 50%

За десять месяцев работы складской комплекс крупного международного оператора FM Logistic в Ростовской области площадью 35 тыс. кв. м достиг заполняемости в 50%. В компании это оценивают как «хороший показатель на данном этапе». Потери в связи со спадом активности ряда клиентов в период пандемии были компенсированы ростом объемов хранения со стороны производителей продуктов питания, ретейлеров, игроков сегмента e-commerce.
Складской комплекс FM Logistic в Аксайском районе заполнен на 50%

Складской комплекс класса А международного логистического оператора FM Logistic, расположенный в станице Грушевской, недалеко от аэропорта Платов, заполнен на 50%. Об этом сообщил на онлайн-пресс-конференции генеральный директор FM Logistic в Центральной и Восточной Европе Кристоф Менивар.

Площадь складского комплекса — 35 тыс. кв. м. Он был открыт в сентябре 2019 года. По данным оператора, в общей сложности объем инвестиций в реализацию проекта составляет 2,5 млрд рублей, включая строительство самого здания, оснащение и оборудование складского комплекса.

Кристоф Менивар в ходе пресс-конференции оценил 50-процентную заполняемость склада в Ростовской области как «хороший показатель на данном этапе, если мы берем в расчет площадь склада 35 тыс. кв. м». Его арендаторы на сегодняшний день — Nestle, Unilin, METRO и «Тандер».

— Это активный регион, — ответил г-н Менивар на вопрос N о спросе на складские площади в Ростовской области. — Мы даже не ожидали, что так активно начнем заполнять склад. Идем впереди наших прогнозов.

Он добавил, что сейчас ведутся переговоры еще с двумя возможными клиентами.

Компания FM Logistic сама выступает оператором логистических услуг на складском комплексе в Ростовской области.

— У нас еще один склад в регионе, который у нас в аренде. И наш основной приоритет — заполнить наш собственный склад, — добавил г-н Менивар.

По словам руководителя направления регионального развития бизнеса FM Logistic Артема Хомышина, пандемия коронавируса сказалась на складском комплексе в Ростовской области:

— Мы прошли через период спада активности ряда складских клиентов, а также клиентов, которым мы оказываем услуги по международным перевозкам и таможенному оформлению, — сообщил он. — Однако объемы хранения и складской обработки ряда других клиентов существенно выросли. К их числу относятся продуктовые производители и ретейлеры, а также поставщики товаров первой необходимости и игроки e-commerce-рынка.

Он подчеркнул, что оператор продолжал работать над развитием бизнеса и укреплением позиции компании в регионе:

— Так, мы завершили подготовку к запуску и начали осуществлять операции с новым на этой складской площадке клиентом — одним из крупнейших мировых игроков рынка ретейла, а также запустили несколько крупных буферных проектов и существенно расширили объем транспортных услуг в регионе.

В прошедшем финансовом году (апрель 2019-го — март 2020-го) оборот FM Logistic в России составил 21,4 млрд рублей, что на 15,3% больше показателя 2018-2019 гг. Доля складской логистики в портфеле услуг компании составила 56,2%, транспортная логистика заняла 37,8%, копакинг — 6%. Компания оперирует 32 складскими площадками общей площадью 905,8 млн кв. м.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Крупные компании
image
Столичная транспортная компания «Байкал-Сервис» открыла в Ростове третью площадку со складом 217 кв м для приема и выдачи грузов в районе улицы Вавилова.
Недвижимость
image
Как отмечают участники рынка, складская недвижимость меньше всего пострадала от пандемии коронавируса, поскольку товары продолжали храниться на складах, а арендаторы платить за это. Арендодатели пошли навстречу наиболее пострадавшим клиентам, снизив им стоимость хранения на 10–30%.
Новые компании
image
Столичная компания «Юнион Индастриалс» открыла в Ростове офис-склад подшипников. В течение 2-3 месяцев она планирует нарастить продажи до 1 млн подшипников в месяц. Емкость рынка Ростовской области достаточно большая, но и конкуренция между поставщиками велика, отмечает один из участников рынка.
Сделки
image
Ростовская «Форте Хоум ГмбХ» купила за 35,6 млн рублей с торгов промплощадку Азовского комбината детского питания (АКДП) и его имущественный комплекс. Компания создаст на ней складской комплекс площадью 115 тыс. кв. м и организует на 40 тыс. кв. м производство насосов. Общая площадь земельного участка бывшего комбината — 40 га, строений — 123 тыс. кв. м. По мнению риэлтора, промплощадка АКДП досталась инвестору по очень выгодной цене. Эксперты отмечают, что спрос на склады в Ростовской области сейчас велик, вакантных площадей в регионе немного.
Недвижимость
image
Донской рынок складов стал одним из российских лидеров по темпам развития. Спрос на складские комплексы в регионах России вырос в 2,5 раза, это рекорд за последние пять лет.
Просмотров: 14846

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Крупные компании
image
«ЕВРАЗ Металл Инпром», один из ведущих российских металлотрейдеров, объявляет о переименовании компании в «ЕВРАЗ Маркет» и запуске омниканальной модели продаж для улучшения клиентского сервиса.
Крупные компании
image
Премия «Репутация» — одна из самых престижных наград в области финансов, вручается с 2010 года в рамках празднования Дня финансиста в России. В этом году лауреатом премии за вклад в устойчивое развитие стал председатель совета директоров банка «Центр-инвест», доктор экономических наук, профессор Василий Васильевич Высоков.
Крупные компании
image
Крупный угледобытчик региона ОАО «Донуголь» во втором квартале увеличил выручку на 44% и получил существенную прибыль вместо убытка годом ранее. Оборот всех компаний, добывающих уголь в Ростовской области, за этот же период вырос в 1,6 раза. Эксперт связывает такие результаты со значительным ростом мировых цен на уголь и прогнозирует еще большее их увеличение до конца года.
Крупные компании
image
ГК «Ростсельмаш» планирует организовать на площадке строящегося тракторного завода производство 5 серий тракторов и 4 видов строительно-дорожной техники. Общий объем инвестиций в проект составит 6 млрд рублей. Отечественные производители строительно-дорожной техники к сдерживающим факторам развития относят демпинг со стороны иностранных компаний, рост цен на металл и рост тарифов на электроэнергию.