г. Ростов-на-Дону
27 ноября 2021 02:09:06

«Глория Джинс» растит фабрики и торговые площади

«Глория Джинс» в первом квартале открыла три фабрики в небольших городах Ростовской, Волгоградской и Донецкой (Украина) областей, доведя общее количество фабрик до 33. Компания запускает производство в небольших городах, где требуется меньше затрат на его организацию. Расширение производства следует за ростом продаж. В 2011 году торговая сеть «Глории Джинс» выросла на 32%, до 435 торговых точек. Выручка торговой сети выросла на 73%, до 15,5 млрд рублей. В 2012 году планируется прирост продаж на 80%. По мнению аналитика, спрос в сегменте детской одежды стабильно растет, компания, скорее всего, сможет реализовать планы.
«Глория Джинс» растит фабрики и торговые площади

Компания «Глория Джинс» в первом квартале 2012 года запустила три фабрики — в станице Обливской Ростовской области, в Волгоградской области и в Украине, в Донецкой области, говорится в официальном сообщении компании. В 2011 году было открыто 14 фабрик, из них 9 — в малых городах Ростовской области и 5 — в Украине, в Луганской области. Сейчас общее количество фабрик, которыми управляет «Глория Джинс», — 33. В 2011 году они выпустили свыше 65 млн единиц продукции, планируемый прирост в 2012-м — до отметки 115 млн единиц. Ранее в беседе с N владелец «Глории Джинс» Владимир Мельников отмечал, что открывает небольшие, не требующие больших вложений фабрики в глубинке, чтобы снизить затраты на расширение производства.

— Мы вынуждены больше производить прежде всего потому, что растут продажи, — говорил г-н Мельников в конце 2010 года. — При этом мы по-прежнему должны считать каждую копейку расходов. Конъюнктура такова, что мы решили убрать производство из Китая. Во-первых, средняя зарплата там в следующем году достигнет $ 500, в России она составляет $ 600, но на наших российских предприятиях — $ 400, в Украине — $ 250. Во-вторых, правительство ввело ввозные пошлины на экспорт из Китая.

Сегодня нам выгодно расширять собственное производство. Но делать это в Луганске или Новошахтинске неперспективно: там будет сложно найти на рынке дополнительно сотни рабочих на устраивающую нас зарплату. Поэтому мы решили открывать небольшие фабрики в малых городах, где не развита промышленность и подобрать 100–300 работников на нашу среднюю зарплату вполне реально (подробнее см. N, № 900).

По данным компании, собственная сеть магазинов к началу 2012 года выросла на 32%, до 435 торговых точек (из них 411 — в России, 24 — в Украине), общая торговая площадь составила 155 тыс. кв. м. К 2013 году количество магазинов планируется увеличить до 600.

Выручка торговой сети в 2011 году выросла на 73%, составив 15,5 миллиарда рублей. Валовая прибыль компании увеличилась на 61,2% и составила 8,9 миллиарда рублей, а чистая прибыль — на 77%, составив 2,5 миллиарда рублей. По данным «Глории Джинс», в 2012 году за счет роста продаж и производства она намеревается увеличить выручку до 28 млрд рублей.

— Согласно различным экспертным оценкам, объем российского рынка детской одежды составляет около $ 5–5,5 млрд, — отмечает аналитик ИК «Финам» Анна Мишутина. — В докризисные годы средние темпы ежегодного роста данного сегмента оценивались на уровне 15–20%. Кризис оказал определенное негативное влияние на развитие данного сегмента рынка, но в целом в силу своей специфики и прежде всего сравнительно невысокой эластичности спроса рынок оставался относительно стабильным. Так, например, по данным опросов, проведенных специалистами «Росбизнесконсалтинга», около 85% потребителей отметили, что их потребление таких детских товаров, как одежда и обувь, сохранилось практически в прежних объемах. По примерным оценкам, в ближайшие годы средние темпы роста не опустятся ниже 10–15%. Уровень насыщения здесь весьма невысокий, конкуренция сравнительно низкая. «Глория Джинс» является одним из крупнейших российских игроков этого сектора. Мы склонны считать, что компания может успешно реализовать свои планы существенного увеличения производства.

Просмотров: 3124

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Крупные компании
image
ГК «СК10» сообщила о сдаче в эксплуатацию жилого комплекса премиум-класса «Царское село». Весной нынешнего года он занял первое место в престижном федеральном конкурсе «ТОП ЖК — 2021» среди элитных домов, построенных в Ростовской области. Выбор жюри был связан с удачным расположением «Царского села» в центре Ростова, оригинальными проектными решениями, высоким качеством строительства и уровнем благоустройства придомовой территории.
Крупные компании
image
Строительство гостиницы Radisson Hotel Gorizont обошлось ГК «Горизонт» в 1,5 млрд рублей. Окупить вложения инвестор планирует в течение 10 лет.
Крупные компании
image
Учредитель крупнейшей ростовской стройкомпании АО ГСК «Дон» Алексей Кнышов будет руководить АО ОРТК «Южный хаб». Это оптово-розничный рынок, который недавно открылся под Ростовом.
Крупные компании
image
«Яндекс.Маркет» открыл в Ростове 16 дарксторов и планирует увеличить количество мини-складов до 28 в ближайшие 2-3 месяца. По замыслу компании сеть дарксторов позволит наладить экспресс-доставку продуктов питания во всех районах города.