г. Ростов-на-Дону
09 сентября 2025 12:34:51
82.34
96.57

Японский автомобильный бренд открыл второй дилерский центр в Ростове

Компания «ААА моторс» открыла в Ростове дилерский центр Mitsubishi площадью 1200 кв. м стоимостью 80 млн рублей. Это второй дилерский центр марки в Ростовской области.

Как рассказал на пресс-конференции по случаю открытия центра в Ростове президент и главный исполнительный директор «ММС Рус» Осаму Иваба (на фото), у официального дистрибьютора и импортера автомобилей Mitsubishi в России стоит задача усилить присутствие бренда в Ростове на Дону:

— Это один из ключевых городов на юге России. Мы искали сильного партнера, который знает клиентов и аудиторию своего города и готов развивать новый для себя бренд.

Операционный директор «ААА моторс» Павел Жирнов отметил, что в компании хотят побороться за 1,3-1,4% доли рынка и планируют продавать до 600-700 машин в год:

— Мы видим большой потенциал Mitsubishi в Ростове. Доля бренда Mitubishi в общем объеме продаж автомобилей на юге России значительно ниже, чем его доля в Центральной России и в Уральском регионе. Мы верим, что сможем нарастить продажи в Ростовской области.

Сейчас в городе помимо «ААА моторс» работает официальный дилерский центр Mitsubishi компании «Артекс». Некоторые салоны в Ростове и области продают подержанные машины этой марки. По данным «Автостата», в 2017 году в Ростовской области было куплено 350 новых автомобилей Mitsubishi, в 2018-м — 504. За 9 месяцев 2019 года в регионе продали 270 машин этой марки. Общий рынок продаж новых легковых авто в донском регионе в 2017 году составил почти 40 тыс. единиц, в 2018-м — 43 тыс. С января по сентябрь 2019 года — 27,9 тыс.

Как компания собирается выигрывать конкуренцию, г-н Жирнов не пояснил.

Он отметил, что подержанные автомобили покупают в 3-4 раза чаще, чем новые машины:

— Тренд продаж автомобилей с пробегом последние 5 лет очевиден. Он набирает обороты. Средний рост — 20-25% в год.

Лидерами продаж в 2018 году в Ростовской области были Lada, KIA и Hyundai. Подводя итоги прошлого года, руководитель пресс-службы «Автостата» Азат Тимерханов отмечал, что Mitsubishi не вошла в рейтинг топ-10 марок в донском регионе. По его словам, в Ростовской области в топе практически те же участники, что и на российском рынке. Единственное отличие — вместо Ford и Mitsubishi ростовчане предпочитают Mazda и Mercedes-Benz.

Автоцентр имеет общую площадь 1200 кв. м, включая ремонтную зону (500 кв. м) и собственный склад. Шоурум позволяет экспонировать весь модельный ряд бренда.

Объем инвестиций в проект составляет 80 млн рублей. Павел Жирнов надеется, что они окупятся в течение 4-5 лет.

Просмотров: 7775

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Сделки
Японский автомобильный бренд открыл второй дилерский центр в Ростове
Специализированный застройщик «Софт-Недвижимость», входящий в ГК «Софт» Александра Перельмана, докупил 8,8 сотки на первой линии Буденновского проспекта, теперь ему принадлежит не менее 13,8 сотки рядом с парком Строителей. Возможно, компания продолжит застраивать территорию вокруг этого парка. В начале этого года СЗ «Софт-Недвижимость» завершил здесь возведение 26-этажного жилого комплекса. По мнению экспертов, 13,8 сотки достаточно для строительства многоэтажного дома или бизнес-центра.
Сделки
Японский автомобильный бренд открыл второй дилерский центр в Ростове
«ГРУППА АГРОКОМ» Ивана Саввиди выкупила у компании «Петролизинг» Петра Авена 26% в ООО «Утиный остров», которое управляет одноименным охотничьим хозяйством на Маныче. До этого несколько лет подряд совладельцы спорили из-за вопросов управления обществом и распоряжения его имуществом.
Сделки
Японский автомобильный бренд открыл второй дилерский центр в Ростове
Крупный южный агрохолдинг «Степь» стал официальным поставщиком сервиса «Самокат», начав выпускать линейку популярных круп под собственной торговой маркой (СТМ) ретейлера. Сотрудничество охватывает южные регионы и Поволжье с перспективой расширения географии.
Сделки
Японский автомобильный бренд открыл второй дилерский центр в Ростове
Сделки по продаже 7 швейных производств в Ростовской, Волгоградской области и Кабардино-Баркарии, которые были заключены в конце прошлого -– начале текущего года принесли компании «Глория Джинс» Владимира Мельникова 398 млн рублей. Самые крупные покупатели — производители спецодежды, которые чувствуют себя на рынке наиболее уверенно — столичная «БТК Групп» Таймураза Боллоева и ростовская «Булава», входящая в концерн «Калашников».

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.