г. Ростов-на-Дону
23 января 2025 01:03:09
99.93
103.29

Японский автомобильный бренд открыл второй дилерский центр в Ростове

Компания «ААА моторс» открыла в Ростове дилерский центр Mitsubishi площадью 1200 кв. м стоимостью 80 млн рублей. Это второй дилерский центр марки в Ростовской области.

Как рассказал на пресс-конференции по случаю открытия центра в Ростове президент и главный исполнительный директор «ММС Рус» Осаму Иваба (на фото), у официального дистрибьютора и импортера автомобилей Mitsubishi в России стоит задача усилить присутствие бренда в Ростове на Дону:

— Это один из ключевых городов на юге России. Мы искали сильного партнера, который знает клиентов и аудиторию своего города и готов развивать новый для себя бренд.

Операционный директор «ААА моторс» Павел Жирнов отметил, что в компании хотят побороться за 1,3-1,4% доли рынка и планируют продавать до 600-700 машин в год:

— Мы видим большой потенциал Mitsubishi в Ростове. Доля бренда Mitubishi в общем объеме продаж автомобилей на юге России значительно ниже, чем его доля в Центральной России и в Уральском регионе. Мы верим, что сможем нарастить продажи в Ростовской области.

Сейчас в городе помимо «ААА моторс» работает официальный дилерский центр Mitsubishi компании «Артекс». Некоторые салоны в Ростове и области продают подержанные машины этой марки. По данным «Автостата», в 2017 году в Ростовской области было куплено 350 новых автомобилей Mitsubishi, в 2018-м — 504. За 9 месяцев 2019 года в регионе продали 270 машин этой марки. Общий рынок продаж новых легковых авто в донском регионе в 2017 году составил почти 40 тыс. единиц, в 2018-м — 43 тыс. С января по сентябрь 2019 года — 27,9 тыс.

Как компания собирается выигрывать конкуренцию, г-н Жирнов не пояснил.

Он отметил, что подержанные автомобили покупают в 3-4 раза чаще, чем новые машины:

— Тренд продаж автомобилей с пробегом последние 5 лет очевиден. Он набирает обороты. Средний рост — 20-25% в год.

Лидерами продаж в 2018 году в Ростовской области были Lada, KIA и Hyundai. Подводя итоги прошлого года, руководитель пресс-службы «Автостата» Азат Тимерханов отмечал, что Mitsubishi не вошла в рейтинг топ-10 марок в донском регионе. По его словам, в Ростовской области в топе практически те же участники, что и на российском рынке. Единственное отличие — вместо Ford и Mitsubishi ростовчане предпочитают Mazda и Mercedes-Benz.

Автоцентр имеет общую площадь 1200 кв. м, включая ремонтную зону (500 кв. м) и собственный склад. Шоурум позволяет экспонировать весь модельный ряд бренда.

Объем инвестиций в проект составляет 80 млн рублей. Павел Жирнов надеется, что они окупятся в течение 4-5 лет.

Просмотров: 7624

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Сделки
Японский автомобильный бренд открыл второй дилерский центр в Ростове
Бизнесмен — строитель и депутат Евгений Дегтярев стал владельцем 100% ООО «Специализированный застройщик “ИНПК”», ранее компания принадлежала Валентину Клименко, основателю батайской ГК «ИНПК».
Сделки
Японский автомобильный бренд открыл второй дилерский центр в Ростове
Известный ростовский бизнесмен Арташес Арутюнянц вышел из состава собственников компании, которая строит крупный жилищный комплекс «Текучев» рядом со станцией Ростов-Товарный. Проект перешел полностью в руки Асланбека Джиоева.
Сделки
Японский автомобильный бренд открыл второй дилерский центр в Ростове
ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» подписало контракт с АО «ФК Ростов» на размещение рекламы на сумму 208,3 млн рублей. Договор будет действовать до января 2026 года.
Сделки
Японский автомобильный бренд открыл второй дилерский центр в Ростове
«Агроком Холдинг» (входит в «ГРУППУ АГРОКОМ» Ивана Саввиди) продал компанию «Халяль-Дон», которая управляет имуществом мясокомбината в Зимовниках. Мясокомбинат купила Агуник Донаканян. «Халяль-Дон» с 2013 года сдавал имущество мясокомбината в аренду.