Ростовский агрохолдинг начал поставки круп для онлайн-ретейлера
Крупный южный агрохолдинг «Степь» стал официальным поставщиком сервиса «Самокат», начав выпускать линейку популярных круп под собственной торговой маркой (СТМ) ретейлера. Сотрудничество охватывает южные регионы и Поволжье с перспективой расширения географии.
Как сообщает пресс-служба Агрохолдинга «Степь», компания будет поставлять «Самокату» широкий ассортимент круп, включая различные сорта риса, гречку, пшено, горох и кускус. Первоначально продукция будет доступна покупателям в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Волгограде, Самаре и Воронеже.
Сотрудничество с онлайн-ретейлером открывает доступ к обширной базе лояльных клиентов, уверены в агрохолдинге. А также подтверждает качество продукции: «Самокат», занимающий 16,4% рынка с 700 тысячами ежедневных заказов, предъявляет строгие требования к поставщикам, что делает партнерство значимым достижением для агрохолдинга. Источник также напоминает, что продукция компании уже представлена во всех крупных федеральных сетях и маркетплейсах, включая сотрудничество с Ozon Fresh.
— Партнерство с ведущими ретейлерами подтверждает уровень нашей продукции, — цитирует пресс-служба своего генерального директора Андрея Недужко. — Мы — надежный партнер российских брендов, и это знак качества для нас.
О том, что партнерство в сегменте СТМ — устойчивый тренд на FMCG-рынке, особенно актуальный для крупных агрохолдингов, говорят и данные агентства INFOLine, говорится в сообщении. Об этом свидетельствуют многочисленные коллаборации: «ЭкоНивы» — с «Чижиком», «Пятерочкой», «Лентой» и METRO; «Благо» — с X5 Retail Group, «Магнитом», «Лентой», «Ашаном», «ВкусВиллом»; «Эфко» — с «ВкусВиллом» и др.
По данным пресс-службы «Степи», e-grocery (онлайн-торговля продуктами питания и товарами первой необходимости) в России в 2024 году выросла на 47%, достигнув 1,2 трлн рублей, что открывает новые перспективы для производителей, готовых соответствовать высоким стандартам онлайн-торговли.