«Босс» будет торговать сам
Немецкий производитель люксовой одежды Hugo Boss AG сообщил о поглощении своих франчайзинговых магазинов в России.
В Ростове работает всего один магазин торговой марки Hugo Boss. По словам его представителя, срок действия франшизы — до 2017 года, «что будет дальше — пока неизвестно».
Немецкий производитель люксовой одежды Hugo Boss AG планирует поглотить франчайзинговые магазины в России и Малайзии в 2016 году в рамках программы по развитию и оптимизации собственной сети продаж. Об этом сообщает «ПРАЙМ» со ссылкой на компанию. По информации этого источника, в будущем компания намерена сконцентрироваться на небольших слияниях, а также планирует открывать от 10 до 15 новых магазинов ежегодно. К 2020 году Hugo Boss планирует осуществлять 75% продаж через собственную розничную сеть.
В Ростове-на-Дону работает один магазин Hugo Boss в ТРЦ «Горизонт». Как сообщил корреспонденту N его представитель, магазин продолжит работу весь 2016 год, франшиза действует до 2017 года, но «что будет дальше — пока неизвестно». На вывеске магазина указано, что его развивает ООО «Модерн». По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка ООО по итогам 2014 года снизилась почти в три раза — с 32,3 млн рублей до 11,96 млн рублей, при этом чистая прибыль, напротив, выросла более чем в 1,5 раза — до 995 тыс. рублей. Основным владельцем «Модерна» является Олег Зеленцов, ему принадлежит 75,1% уставного капитала предприятия. Остальная часть, по информации вышеупомянутого источника, принадлежит ОАО «Торговый дом “Холдинг Центр”». По данным его сайта, компания владеет магазинами по всей России, где представлены одежда и обувь премиум-класса международных брендов, среди которых Hugo, Versace Jeans, Baldessarini и др. В Ростове-на-Дону среди магазинов этого торгового дома помимо Hugo Boss — Marina Rinaldi и Penny Black.
ТД «Холдинг Центр» также владеет сетью московских супермаркетов «ХЦ» и несколькими столичными универмагами. Оборот за три квартала 2015 года, согласно данным «СПАРК-Интерфакса», составил 6,55 млрд рублей. Учредителем компании выступает ЗАО «Холдинг Центр», собственником которого указан Валерий Чирков.
Как пишет «ПРАЙМ», Hugo Boss отмечает замедление роста рынка одежды класса «люкс». Если в 2010–2012 годах этот рынок рос на 8–12% в год, то в 2013–2014 годах — на 2%, и в 2015 году предполагается сохранение этой динамики. Производитель одежды ожидает, что ситуация на рынке отразится на его финансовых показателях. По прогнозу Hugo Boss, рост его продаж в 2016 году окажется ниже запланированных 7–9%. Вместе с тем, согласно презентации, компания намерена в 2020 году достичь рентабельности по EBITDA в 25%.