г. Ростов-на-Дону
19 Февраля 2020 04:31:54

Отель продают, но не продают

На сайте коммерческой недвижимости появилось объявление о продаже риелторской компанией отеля, ранее известного как «Рэдиссон». Собственник отеля — «ГРУППА АГРОКОМ» — утверждает, что не продает этот объект.
Отель продают, но не продают

Объявление размещено агентством элитной недвижимости «Дворянское гнездо». Директор агентства Ольга Ильина утверждает, что представляет интересы собственника и готова показать объект покупателю. Эксперт в сфере недвижимости сомневается, что агентство могло пойти на обман ради собственной рекламы.

На сайте Avito.ru появилось объявление о продаже «одной из лучших элитных гостиниц города Ростова-на-Дону «Рэдиссон», которая находится в самой центральной части города, на набережной».

Сообщение размещено агентством, специализирующимся, по собственным заявлениям, на элитной недвижимости в России и за рубежом.

Семиэтажный гостиничный комплекс общей площадью 6,8 тыс. кв. м, состоящий из 81 номера разных категорий и одного президентского люкса, предлагается по цене 600 млн рублей, причем указано, что собственник торгуется.

Собственник этого здания — «ГРУППА АГРОКОМ». Как писал N, компания приобрела этот гостиничный комплекс на торгах, проведенных Российским аукционным домом в декабре 2014 года. На тот момент он назывался «Танаис» (см. справку о гостиничном комплексе). Цена покупки, по словам экспертов, была близка к начальной цене аукциона, т. е. к 346,2 млн руб.

В январе 2016 г. глава администрации Ростова Сергей Горбань заявлял, что «ГРУППА АГРОКОМ» инвестирует в восстановление гостиницы «Танаис» 200 млн руб. и она будет работать под именем «Radisson Blu Ростов». Запуск отеля планировался на III–IV кварталы 2016 г.

Корреспондент N позвонил в качестве клиента по номеру телефона, содержащемуся в объявлении о продаже. Он совпадал с номером телефона агентства «Дворянское гнездо», указанным в системе «СПАРК-Интерфакс». Собеседница N подтвердила, что агентство продает этот объект и по желанию покупателя может его показать. На вопрос о том, готов ли объект к эксплуатации, ответила, что нет.

В то же время директор по корпоративным коммуникациям «ГРУППЫ АГРОКОМ» Татьяна Гордина заявила N, что компания не продает отель, а указанная информация в объявлении не соответствует действительности. Юридической службе компании дали задание заняться этим вопросом. Однако объявление не было удалено с сайта Avito.ru.

В телефонной беседе с корреспондентом N директор агентства элитной недвижимости «Дворянское гнездо» Ольга Ильина сообщила, что продажей такого крупного объекта они занимаются впервые и представляют интересы собственника.

— Продажа такой крупной гостиницы, как «Рэдиссон», — уникальный случай, — считает Ольга Ильина. — Это один из самых дорогих и лучших объектов недвижимости, которые продаются.

Директор АН «Парус» Максим Хмель сообщил, что агентство-продавец ему известно, поскольку уже несколько лет существует на рынке, и не похоже, чтобы оно разместило фейковое объявление.

— Предлагаемая цена — почти 100 тыс. рублей за кв. м — слишком высокая, — полагает эксперт. — Рыночной можно назвать начальную цену аукциона, на котором приобретался объект.

По наблюдениям N, сейчас на ростовском рынке довольно много предложений о продаже мини-гостиниц, а также ресторанно-гостиничных комплексов по цене от нескольких миллионов до сотен миллионов рублей. Комплекс «Танаис» — самое дорогостоящее предложение.

— Сейчас выставлять на продажу гостиницы могут собственники, которым нужны финансовые ресурсы или же допустившие экономические просчеты в своей будущей деятельности, — уверен Максим Хмель. — Для крупных отелей, работающих под известными брендами, существует понятная схема работы на 2–3 месяца, когда в Ростове будет проходить чемпионат мира по футболу. Они могут рассчитывать на хорошую заполняемость не только за счет болельщиков, но и за счет официальных лиц, спортсменов, представителей прессы и т. д. Такие отели включены в постановление правительства, загрузка им будет обеспечена. В дальнейшем они смогут использовать в своих целях заработанную лояльность клиентов. А нераскрученные отели могут рассчитывать только на болельщиков, которые могут узнать об их существовании на сайтах бронирования отелей. В таком случае, если что-то не складывается с франшизой мирового бренда, это может существенно повлиять на привлекательность бизнеса.

Представитель Rezidor Hotel Group Ирина Захарова не ответила на вопросы о наличии или отсутствии договоренностей с «ГРУППОЙ АГРОКОМ» по поводу использования бренда «Radisson Blu Ростов», поскольку компания «дает комментарии только по проектам, которые анонсировала». 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Сделки
image
Кредиторы Багаевского консервного завода одобрили отчуждение небольшого земельного участка для госнужд по запросу Росморречфлота. Этот участок будет затоплен при строительстве гидросооружений. По словам конкурсной управляющей, она будет добиваться справедливой цены выкупа в интересах кредиторов.
Сделки
Оборудование ООО ТагАЗа, находящееся в залоге компании ХЕПРИ ФАЙНЕНС ЛИМИТЕД было продано за 19,2 млн рублей с открытых торгов. Победителем  стал единственный участник, ростовчанин Александр Недорез.
Сделки
ООО «Вторметрегион-Юг» выкупил на торгах  промышленное оборудование, комплектующие и инструмент ООО «ТагАЗ»,  являющееся предметом залога АО «ЮниКредит Банк», об этом сообщил организатор торгов. Лот, куда входили различные заводские линии, конвейеры, стенды контроля, окрасочные автоматы и тд достался покупателю за 27,5 млн рублей.
Сделки
image
Донское винодельческое хозяйство «Эльбузд» начало поставку четырех вин в специализированную российскую сеть Millstream, среди владельцев и дегустаторов которой певица Анжелика Варум.