г. Ростов-на-Дону
22 января 2022 20:12:29

Орловское ДСУ выиграло дорожный контракт стоимостью 1,79 млрд руб.

По информации базы данных системы «СПАРК-Интерфакс», ООО «Орловское ДСУ» 5 ноября заключило контракт с ФКУ «Федеральное управление автодорог “Азов”» на сумму 1,79 млрд руб. на строительство и реконструкцию автомобильной дороги М-23 Ростов-на-Дону — Таганрог до границы с Украиной. В рамках контракта компания выполнит реконструкцию участка автодороги. Начальная цена контракта составляла 1,82 млрд руб. Заявку на участие в конкурсе также подавало ООО «Ростовавтодорстрой». Орловское ДСУ, по данным «СПАРК-Интерфакса», основано в 2007 году в Орловском районе Ростовской области. Компания специализируется на строительстве мостов, наземных автодорог, тоннелей и подземных дорог. В 2013 году выручка компании составила 856,6 млн руб. Как писал N, по данным Ростовстата, в первом полугодии 2014 года Орловское ДСУ занимало 7-е место в десятке крупнейших компаний Ростовской области по объему выполненных подрядных работ по строительству и ремонту автодорог и мостов. Причем компания и раньше попадала в список лидеров: к примеру, в 2012 году она занимала 8-ю строчку рейтинга с выручкой 1,5 млрд руб. Единственным владельцем Орловского ДСУ, по данным «СПАРК-Интерфакса», является Ольга Митрохина, которой принадлежат еще три дорожно-строительные компании в Ростовской области: ООО «Таганрогское ДСУ» (выручка в 2013 г. — 1,123 млрд руб.), ООО «Волгодонское ДСУ» (выручка в 2013 г. — 569,6 млн руб.) и ООО «Константиновское ДСУ» (н/д). 

Просмотров: 4089

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Сделки
image
Донречфлот заключил первое мировое соглашение с крупным кредитором — «СХД Протоном», преемником Сбербанка.
Сделки
image
В конце декабря ООО «Ростовский зерновой терминал» (РЗТ) заключил два крупных контракта с МЧС России на общую сумму более 388 млн рублей. В прошлом году «Бунге СНГ» продала ООО «Ростовский зерновой терминал» Марату Шайдаеву и Алексею Чемеричко, бывшим топ-менеджерам ОАО «ОЗК» и ОАО «НКХП» (принадлежит ОЗК).
Сделки
image
Структуры Сбербанка приобрели 35,5 тыс. кв. метров в складском комплексе «ПНК Груп» в районе аэропорта «Платов» и увеличили объем собственной складской недвижимости на Дону до 111,8 тыс. кв. м площадей. Один из участников рынка считает, что появление нового крупного владельца складской недвижимости не окажет существенного влияния на рынок. Другой участник отмечает рост ставок аренды на склады и сокращение доли вакантных площадей в качественных складских комплексах в Ростовской области.
Сделки
image
Инвестиционная группа «Русские фонды» может купить недействующий морской терминал «Тагмета» в порту Таганрога. Эксперт оценивает стоимость объекта в 5-10 млн долларов, при этом считает, что «для серьезного ведения стивидорной деятельности это не самое подходящее место».