г. Ростов-на-Дону
26 Февраля 2020 22:28:17

Люксовый ритейлер откроет 6 магазинов в Ростове

Продавец одежды, обуви и аксессуаров, в том числе люксовых брендов, ГК «ДжамильКо» собирается в этом и следующем году открыть в Ростове 6 новых магазинов. Один магазин будет открыт в галерее «АСТОР», 5 — в ТРК «Мегацентр Горизонт». По мнению эксперта в индустрии моды, лучше всего сегодня развиваются ценовые сегменты низкий и люкс. В то же время потенциал роста сегмента люкс в регионах ограничен.
Люксовый ритейлер откроет 6 магазинов в Ростове
ГК «ДжамильКо» сообщила N о планах открыть в этом и следующем году новые магазины в ТРК «Мегацентр Горизонт» и в галерее «АСТОР». Это подтвердили руководители центров. Этой осенью в «АСТОРЕ» будет открыт магазин французского ювелирного дома CHAUMET, уточнили в галерее. «ДжамильКо» является якорным арендатором галереи, сегодня там работает 8 магазинов группы. В ТРК «Мегацентр Горизонт» уже было представлено 2 магазина группы — Wolford и Timberland. — ТРК «Мегацентр Горизонт» и компания «ДжамильКо» подписали соглашение об открытии 5 магазинов, — сообщил N гендиректор ЗАО «ТК Горизонт» Дан Полонский. — Премиум-магазин DKNY откроется в конце октября 2012 г. Открытие магазинов Juicy Couture, Desigual, NAF-NAF, Timberland запланировано на первый квартал 2013 г. По словам г-на Полонского, одна из главных задач «Горизонта» — постоянное развитие проекта за счет привлечения известных мировых брендов в пул арендаторов. Например, Juicy Couture в «Горизонте» станет первым региональным проектом марки. Как сообщила исполнительный директор ГК «ДжамильКо» Кира Балашова, при выборе площадки для открытия магазина компания опирается на несколько критериев: доступность торговой точки, общее окружение и атмосферу, наличие профессионального менеджмента торговых центров и дополнительных услуг, способствующих увеличению трафика. Управляющий директор группы компаний Esper Group (международная консалтинговая компания в индустрии моды) Дарья Ядерная утверждает, что лучше всего сегодня развиваются ценовые сегменты люкс и бюджетный. — Сегмент люкс потерял во время кризиса 6,9% в реальном выражении и около 17% в физических объемах, — говорит она. — Традиционные потребители люкса, которые сократили покупки в кризис, сегодня их наращивают. Люкс будет расти темпами 15–16% в год. Однако надо отметить, что основной рост происходит за счет Москвы и Санкт-Петербурга, на них совокупно приходится 75,4% от общего объема продаж. В регионах реальное потребление в этом сегменте сводится к аксессуарам как к символу статуса, который затрагивает не только прямую аудиторию люкса, но, как правило, и аудиторию на один сегмент ниже. Поэтому потенциал роста в регионах для этой категории остается ограниченным. Лучше всего себя ощущает нижний ценовой сегмент, который в кризис вырос на 21%. По словам Дарьи Ядерной, средний ценовой сегмент будет расти постоянно снижающимися темпами — от 12% к 8,5% в год, а затем стабилизируется на уровне 11–12% в год. Темпы роста не такие высокие, как могли бы быть в связи с усиливающейся конкуренцией. Открытие одного магазина среднего ценового сегмента (при условии, что его площадь — до 60 кв. м), по приблизительным оценкам, может стоить от 100 тыс. евро до 300 тыс. евро, магазина уровня Juicy Couture, CHAUMET — около 500 тыс. евро, полагает Дарья Ядерная. — Открывая несколько магазинов в одном ценовом сегменте, но различной функционально-стилевой направленности, например Timberland и Desigual, New Balance и NAF-NAF, ГК «ДжамильКо» обеспечивает распределение рисков за счет выхода на рынок с различными товарами, — уверена Дарья Ядерная. — В результате умеренные продажи или не слишком большой спрос на одну марку могут быть компенсированы растущим спросом и, соответственно, продажами другой марки. Ростов-на-Дону, хотя и не входит в число лидеров по темпам роста продаж и рынка, все же город с весьма емким спросом, основным ограничителем роста которого в среднем ценовом сегменте и выше выступает недостаточность торговых площадей необходимого уровня. ГК «ДжамильКо» выбрала очень достойные площади, с высоким трафиком и правильным профилем потребителей, что также способствует минимизации риска.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ