г. Ростов-на-Дону
19 Февраля 2020 05:09:35

Ритейлор пригласил местных производителей

X5 Retail Group собирается увеличить долю продукции ростовских поставщиков в своем ассортименте на 5% после проведения торгово-закупочной сессии, которую посетили местные производители, — сейчас этот показатель составляет 30%.
Ритейлор пригласил местных производителей

На минувшей неделе X5 Retail Group провела торгово-закупочную сессию, которую посетило несколько десятков ростовских производителей — по наблюдениям N, большинство из них являются индивидуальными предпринимателями и фермерами.

— Мы хотим быть представленными на полках торговых сетей, — говорит индивидуальный предприниматель Елена Ткаченко. — Сейчас наши объемы небольшие, производим в день около 700 булок хлеба, поставляем их в небольшие магазины в Ростовской области. В течение нескольких лет собираемся их увеличивать и сотрудничать с ритейлорами.

О подобных планах сообщил и ИП Владимир Тузенко — сейчас в его КФХ производится около 500–600 литров молока в сутки.

Как сообщил начальник управления по категорийному менеджменту и маркетингу филиала «Южный» X5 Retail Group Георгий Пахоменко, после проведения сессии в компании рассчитывают увеличить долю продовольственной продукции местных поставщиков в ассортименте на 5% — до 35%, а в течение нескольких лет — до 50%.

— У нас есть непокрытые потребности по свежей рыбе, мясу, — отмечает он. — Например, раньше курицу нам поставлял «Оптифуд», с прекращением же деятельности этого предприятия нам стало не хватать этой продукции. Проводим подобную сессию уже второй раз, по результатам первой, прошедшей два года назад, доля продукции местных производителей на наших полках выросла с 20% до 30%. По ее итогам мы начали сотрудничать с компанией «Русская свинина» — закупаем у них сейчас колбасу и мясо. У местных производителей теперь есть возможность снизить затраты на логис­тику при попадании на полки наших магазинов в ЮФО — запуск распределительного центра позволяет нашей компании самостоятельно осуществлять туда доставку.

По словам г-на Пахоменко, в текущем году в ассортименте магазинов с 10% до 20% выросла доля продукции «ТАВРА».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ