Жесткий дискаунтер открывает пятый гипермаркет в донском регионе
В Ростове в районе проспекта Шолохова открывается пятый в Ростовской области гипермаркет «Маяк». Его площадь немного меньше остальных, но за счет расположения рядом с выездом на М-4 ожидается высокий поток покупателей. В торговом комплексе, где появится магазин, трафик уже вырос за счет закрытия аксайских рынков.
На этой неделе на территории торгово-складского комплекса «Союз-98» открывается гипермаркет низких цен «Маяк» красноярской сети «Светофор» площадью 2 тыс. кв. м. Это будет третий гипермаркет в Ростове и пятый в Ростовской области — еще по одному расположены в Новочеркасске и Таганроге.
Торговый комплекс «Союз-98» находится на улице Можайской, недалеко от проспекта Шолохова, и включает в себя несколько зданий коммерческого назначения, в том числе и ТЦ «Лимон». Общая площадь составляет 25 тыс. кв. м, 15 тыс. кв. м — торговая.
— Обычно наши гипермаркеты занимают площадь 2,5-3 тыс. кв. м, но на этой площадке не было такой возможности, — рассказала директор нового гипермаркета «Маяк» Наталья Савовская. — Однако расположение нам очень понравилось — здесь самый высокий в городе транзитный автотрафик. Расположенный неподалеку гипермаркет «Лента» не будет нам помехой, поскольку у нас разные ценовые сегменты. Мы рассчитываем на высокий покупательский поток.
Недавнее закрытие аксайских рынков, находящихся по соседству, увеличило популярность комплекса «Союз-98».
— За последний месяц трафик покупателей увеличился на 20-25%, — прокомментировал N управляющий по аренде ТК «Союз-98» и ТЦ «Лимон» Ильшат Ганиев. — Сложно точно прогнозировать, однако после открытия «Маяка» мы планируем взрывной рост трафика. Люди с нетерпением ждут этого события, постоянно нас спрашивают о дате открытия «Маяка».
Сейчас ТК заполнен арендаторами на 90%.
Популярность жестких дискаунтеров продолжает расти. Недавно N писал о том, что ростовскую сеть «Ассорти» постепенно перестраивают в формат дешевых продуктов «Бум».
В 2020 году сеть «Светофор» была самой быстрорастущей в России — рост выручки, по данным «Инфолайна», составил 39%. Магазины-склады сети открываются, как правило, в промзонах в помещениях до 1,5 тыс. кв. м, а в помещениях большей площади размещаются гипермаркеты «Маяк». Как писал The Bell, с поставщиками «Светофор» торгуется жестко: товар на полке должен быть минимум на 20% дешевле, чем в других сетях, на это соглашаются даже транснациональные бренды, потому что сеть в состоянии продать больше товара, чем кто-либо еще.