г. Ростов-на-Дону
24 ноября 2024 23:08:41
102.58
107.43

Жесткий дискаунтер открывает пятый гипермаркет в донском регионе

В Ростове в районе проспекта Шолохова открывается пятый в Ростовской области гипермаркет «Маяк». Его площадь немного меньше остальных, но за счет расположения рядом с выездом на М-4 ожидается высокий поток покупателей. В торговом комплексе, где появится магазин, трафик уже вырос за счет закрытия аксайских рынков.

На этой неделе на территории торгово-складского комплекса «Союз-98» открывается гипермаркет низких цен «Маяк» красноярской сети «Светофор» площадью 2 тыс. кв. м. Это будет третий гипермаркет в Ростове и пятый в Ростовской области — еще по одному расположены в Новочеркасске и Таганроге.

Торговый комплекс «Союз-98» находится на улице Можайской, недалеко от проспекта Шолохова, и включает в себя несколько зданий коммерческого назначения, в том числе и ТЦ «Лимон». Общая площадь составляет 25 тыс. кв. м, 15 тыс. кв. м — торговая.

— Обычно наши гипермаркеты занимают площадь 2,5-3 тыс. кв. м, но на этой площадке не было такой возможности, — рассказала директор нового гипермаркета «Маяк» Наталья Савовская. — Однако расположение нам очень понравилось — здесь самый высокий в городе транзитный автотрафик. Расположенный неподалеку гипермаркет «Лента» не будет нам помехой, поскольку у нас разные ценовые сегменты. Мы рассчитываем на высокий покупательский поток.

Недавнее закрытие аксайских рынков, находящихся по соседству, увеличило популярность комплекса «Союз-98».

— За последний месяц трафик покупателей увеличился на 20-25%, — прокомментировал N управляющий по аренде ТК «Союз-98» и ТЦ «Лимон» Ильшат Ганиев. — Сложно точно прогнозировать, однако после открытия «Маяка» мы планируем взрывной рост трафика. Люди с нетерпением ждут этого события, постоянно нас спрашивают о дате открытия «Маяка».

Сейчас ТК заполнен арендаторами на 90%.

Популярность жестких дискаунтеров продолжает расти. Недавно N писал о том, что ростовскую сеть «Ассорти» постепенно перестраивают в формат дешевых продуктов «Бум».

В 2020 году сеть «Светофор» была самой быстрорастущей в России — рост выручки, по данным «Инфолайна», составил 39%. Магазины-склады сети открываются, как правило, в промзонах в помещениях до 1,5 тыс. кв. м, а в помещениях большей площади размещаются гипермаркеты «Маяк». Как писал The Bell, с поставщиками «Светофор» торгуется жестко: товар на полке должен быть минимум на 20% дешевле, чем в других сетях, на это соглашаются даже транснациональные бренды, потому что сеть в состоянии продать больше товара, чем кто-либо еще.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Новые компании
Жесткий дискаунтер открывает пятый гипермаркет в донском регионе
На региональный рынок хозтоваров заходит уральский дискаунтер «Галамарт». Компания называет себя «киллером» — в любой категории товара она собирается предложить самую низкую цену.
Новые компании
Жесткий дискаунтер открывает пятый гипермаркет в донском регионе
В Ростов пришла красноярская сеть дискаунтеров «Светофор», организованных по типу склада. Этот тип магазинов был придуман немцами сразу после войны: он эффективен для кризисного времени. 
Новые компании
Жесткий дискаунтер открывает пятый гипермаркет в донском регионе
Красноярский ретейлер «Светофор» до конца 2018 года запустит свой первый в Ростовской области гипермаркет площадью 2500 кв. м. Магазин начнет работу в ретейл-парке «Торговый проспект» на 1-м километре трассы Ростов — Новошахтинск, вблизи Суворовского микрорайона. Особенность торгового формата — низкие цены и выкладка товаров по принципу склада. Сеть зашла в Ростовскую область в прошлом году, открыв здесь как минимум шесть торговых центров меньшего формата.
Практика бизнеса
Жесткий дискаунтер открывает пятый гипермаркет в донском регионе
Крупный ростовский дистрибьютор ГК «Миллениум» открыла 15 магазинов «Продуктовая база Бум» в Ростовской области и планирует открыть еще 5-7. Они создаются на месте супермаркетов «Ассорти». С новым проектом группа компаний стремится быть в тренде: формат жесткого дискаунтера активно развивается в России. Эксперты отмечают, что развитие происходит на фоне снижения потребительского спроса, который только усилился под влиянием пандемии ковида.
Просмотров: 8361

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Жесткий дискаунтер открывает пятый гипермаркет в донском регионе
По словам Кирилла Холодова — гендиректора и владельца ООО «Графит», производителя углеродосодержащих материалов из Зверево, компания сохраняет ориентацию на экспорт, хотя условия работы усложнились из-за проблем с платежами, вызванных санкциями.
Практика бизнеса
Жесткий дискаунтер открывает пятый гипермаркет в донском регионе
Ростовский филиал сети стоматологий «Зубы за 1 день» в этом году планирует нарастить выручку в 2,27 раза, до более чем 138 млн рублей, об этом сообщил основатель сети Залим Кудаев. По данным «СПАРК-Интерфакса», ООО «Ростов — зубы за 1 день» удвоит выручку второй год подряд. По итогам 2023 года компания выручила 60,7 млн рублей, вдвое больше чем годом ранее.
Практика бизнеса
Жесткий дискаунтер открывает пятый гипермаркет в донском регионе
По словам Акима Талибова, основателя международного трейдера сельхозпродукции AGS с ростовскими корнями, организация и работа офисов в Африке и Китае сильно отличается от российских, но дает возможность повысить устойчивость компании за счет диверсификации торговых потоков.
Практика бизнеса
Жесткий дискаунтер открывает пятый гипермаркет в донском регионе
Ростовский завод художественного литья «Братья Костевы» был создан в начале 1990-х, в свое время он стал первым предприятием на юге России, специализирующимся на художественном литье. Сегодня им управляет второе поколение Костевых. По мнению директора предприятия Глеба Костева, важные качества для создания семейного бизнеса — терпение и умение договариваться, видеть иную точку зрения.