г. Ростов-на-Дону
01 октября 2025 20:26:54
82.61
96.86

Жесткий дискаунтер открывает пятый гипермаркет в донском регионе

В Ростове в районе проспекта Шолохова открывается пятый в Ростовской области гипермаркет «Маяк». Его площадь немного меньше остальных, но за счет расположения рядом с выездом на М-4 ожидается высокий поток покупателей. В торговом комплексе, где появится магазин, трафик уже вырос за счет закрытия аксайских рынков.

На этой неделе на территории торгово-складского комплекса «Союз-98» открывается гипермаркет низких цен «Маяк» красноярской сети «Светофор» площадью 2 тыс. кв. м. Это будет третий гипермаркет в Ростове и пятый в Ростовской области — еще по одному расположены в Новочеркасске и Таганроге.

Торговый комплекс «Союз-98» находится на улице Можайской, недалеко от проспекта Шолохова, и включает в себя несколько зданий коммерческого назначения, в том числе и ТЦ «Лимон». Общая площадь составляет 25 тыс. кв. м, 15 тыс. кв. м — торговая.

— Обычно наши гипермаркеты занимают площадь 2,5-3 тыс. кв. м, но на этой площадке не было такой возможности, — рассказала директор нового гипермаркета «Маяк» Наталья Савовская. — Однако расположение нам очень понравилось — здесь самый высокий в городе транзитный автотрафик. Расположенный неподалеку гипермаркет «Лента» не будет нам помехой, поскольку у нас разные ценовые сегменты. Мы рассчитываем на высокий покупательский поток.

Недавнее закрытие аксайских рынков, находящихся по соседству, увеличило популярность комплекса «Союз-98».

— За последний месяц трафик покупателей увеличился на 20-25%, — прокомментировал N управляющий по аренде ТК «Союз-98» и ТЦ «Лимон» Ильшат Ганиев. — Сложно точно прогнозировать, однако после открытия «Маяка» мы планируем взрывной рост трафика. Люди с нетерпением ждут этого события, постоянно нас спрашивают о дате открытия «Маяка».

Сейчас ТК заполнен арендаторами на 90%.

Популярность жестких дискаунтеров продолжает расти. Недавно N писал о том, что ростовскую сеть «Ассорти» постепенно перестраивают в формат дешевых продуктов «Бум».

В 2020 году сеть «Светофор» была самой быстрорастущей в России — рост выручки, по данным «Инфолайна», составил 39%. Магазины-склады сети открываются, как правило, в промзонах в помещениях до 1,5 тыс. кв. м, а в помещениях большей площади размещаются гипермаркеты «Маяк». Как писал The Bell, с поставщиками «Светофор» торгуется жестко: товар на полке должен быть минимум на 20% дешевле, чем в других сетях, на это соглашаются даже транснациональные бренды, потому что сеть в состоянии продать больше товара, чем кто-либо еще.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Новые компании
Жесткий дискаунтер открывает пятый гипермаркет в донском регионе
На региональный рынок хозтоваров заходит уральский дискаунтер «Галамарт». Компания называет себя «киллером» — в любой категории товара она собирается предложить самую низкую цену.
Новые компании
Жесткий дискаунтер открывает пятый гипермаркет в донском регионе
В Ростов пришла красноярская сеть дискаунтеров «Светофор», организованных по типу склада. Этот тип магазинов был придуман немцами сразу после войны: он эффективен для кризисного времени. 
Новые компании
Жесткий дискаунтер открывает пятый гипермаркет в донском регионе
Красноярский ретейлер «Светофор» до конца 2018 года запустит свой первый в Ростовской области гипермаркет площадью 2500 кв. м. Магазин начнет работу в ретейл-парке «Торговый проспект» на 1-м километре трассы Ростов — Новошахтинск, вблизи Суворовского микрорайона. Особенность торгового формата — низкие цены и выкладка товаров по принципу склада. Сеть зашла в Ростовскую область в прошлом году, открыв здесь как минимум шесть торговых центров меньшего формата.
Практика бизнеса
Жесткий дискаунтер открывает пятый гипермаркет в донском регионе
Крупный ростовский дистрибьютор ГК «Миллениум» открыла 15 магазинов «Продуктовая база Бум» в Ростовской области и планирует открыть еще 5-7. Они создаются на месте супермаркетов «Ассорти». С новым проектом группа компаний стремится быть в тренде: формат жесткого дискаунтера активно развивается в России. Эксперты отмечают, что развитие происходит на фоне снижения потребительского спроса, который только усилился под влиянием пандемии ковида.
Просмотров: 8863

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Жесткий дискаунтер открывает пятый гипермаркет в донском регионе
Совладелец Ростовского завода котельного оборудования Константин Рыбников на стратегической сессии, посвященной развитию Ростовской области, предложил идею децентрализации теплоснабжения в Ростове и области, которая подразумевает переход на блочно-модульные котельные (БМК) и котлы наружного размещения. По его мнению, эта инициатива вызвала понимание у руководства региона.
Практика бизнеса
Жесткий дискаунтер открывает пятый гипермаркет в донском регионе
Девелопер СК10 официально открыл детсад «Город детства», расположенный на первых двух этажах жилого комплекса «Соколова 68» Ростова-на-Дону. Инвестиции в проект составили свыше 130 миллионов рублей. Дошкольное учреждение стало важным элементом социальной инфраструктуры района, а также примером комплексного подхода к созданию современной и безопасной среды для жизни.
Практика бизнеса
Жесткий дискаунтер открывает пятый гипермаркет в донском регионе
В Ростове обсудили механизмы формирования целевых капиталов для поддержки одаренных, успешных студентов и молодых инноваторов. Представители науки, власти и финансисты говорили об инвестициях и перспективах таких решений в Ростовской области.
Практика бизнеса
Жесткий дискаунтер открывает пятый гипермаркет в донском регионе
Крупный дилер «Ростсельмаша» — ООО «Группа Техноком» начал оказывать услуги уборки урожая. Участники рынка отмечают, что заказчиками таких услуг выступают сегодня крупные агрохолдинги на фоне дефицита специалистов на селе, снижения доходности в растениеводстве.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.