г. Ростов-на-Дону
24 ноября 2024 14:00:05
102.58
107.43

Заставили покупателей соревноваться

ООО «Кемппи» с целью продвижения продукции провело в Ростове конкурс «Лучший сварщик».

По мнению экспертов, конкурсы позволяют продавцам установить эмоциональный контакт с потребителем, и тем самым повысить лояльность. Кроме того, такие акции способствуют укреплению статуса компании. Российская «дочка» финского производителя сварочного оборудования Kempi Oy ООО «Кемппи» в ходе выставки в «ВертолЭкспо» провела конкурс «Лучший сварщик Южного региона — 2012». В нем принимали участие профессиональные сварщики и учащиеся техникумов. По мнению гендиректора ООО «Кемппи» Алексея Гришина, мероприятие способствовало популяризации марки «Кемппи», позволило «свести всех интересующихся в одном месте» так, чтобы потребители продукции «Кемппи» могли посмотреть технику в деле, а компания — познакомиться со своими клиентами и их запросами. В планах «Кемппи» — проведение конкурсов в других регионах.

По словам Алексея Гришина, организаторы старались не экономить и создать соответствующие условия для всех этапов соревнования: конкурс проводился в трех местах (по две палатки с двадцатью единицами сварочного оборудования в каждой точке). Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций брендбилдингового агентства BrandHouse Алексей Гвинтовкин оценил затраты на подобную акцию в размере 150–200 тысяч рублей с учетом полиграфии, организации и призов.

Алексей Гвинтовкин подчеркнул, что проведение конкурсов позволяет повысить лояльность потребителя.

Эксперт в области маркетинга Алексей Овруцкий утверждает, что проведение конкурсов может решать несколько задач: продвижение нового продукта, утверждение статуса компании.

— Особенностью таких акций является выраженный социальный компонент — такие конкурсы направлены в том числе на поддержку профессионального образования, профессиональных стандартов, отраслевого единства, что положительно воспринимается потенциальными покупателями, способствует установлению эмоционального контакта, — рассуждает г-н Овруцкий. — Благодаря узкоспециализированным конкурсам можно более точно воздействовать на целевую аудиторию — такие конкурсы не посещают посторонние.

Производитель и продавец бытовой химии, косметики и посуды Amway использует конкурсы для продвижения, регулярно предоставляя свою продукцию в качестве призов для общественных мероприятий и конкурсов, которые проводят СМИ всех форматов.

— Чаще всего призы логически увязаны с тематикой конкурса: если мы инициируем кулинарный конкурс — награждаем стальной посудой бренда iCook. Недавний пример — конкурс «Вкусные пасхальные блюда» с журналом «Красота и Здоровье». В Ростове победители спортивного забега «Мили здоровья NUTRILITE» в День города получали призы — наборы продукции NUTRILITE (марка витаминных комплексов Amway), — рассказывает руководитель по связям с общественностью компании Amway в Южном регионе Юлия Уракчеева. — Успех этих акций заключается уже в том, что потребитель ознакомился с продукцией и убедился в ее качестве, рассказал знакомым. К тому же конкурсы охотно освещает пресса, и таким образом о продукции Amway узнает большее количество потенциальных потребителей.

Среди наиболее удачных примеров конкурсов для потребителей г-да Овруцкий и Гвинтовкин вспомнили проводимый заводом «Ростсельмаш» конкурс «Лучший механизатор», ростовское «Бизон-Трек-Шоу» — гонки на тракторах, организуемые дилером сельхозтехники компанией «Бизон».

Просмотров: 4236

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Заставили покупателей соревноваться
По словам Кирилла Холодова — гендиректора и владельца ООО «Графит», производителя углеродосодержащих материалов из Зверево, компания сохраняет ориентацию на экспорт, хотя условия работы усложнились из-за проблем с платежами, вызванных санкциями.
Практика бизнеса
Заставили покупателей соревноваться
Ростовский филиал сети стоматологий «Зубы за 1 день» в этом году планирует нарастить выручку в 2,27 раза, до более чем 138 млн рублей, об этом сообщил основатель сети Залим Кудаев. По данным «СПАРК-Интерфакса», ООО «Ростов — зубы за 1 день» удвоит выручку второй год подряд. По итогам 2023 года компания выручила 60,7 млн рублей, вдвое больше чем годом ранее.
Практика бизнеса
Заставили покупателей соревноваться
По словам Акима Талибова, основателя международного трейдера сельхозпродукции AGS с ростовскими корнями, организация и работа офисов в Африке и Китае сильно отличается от российских, но дает возможность повысить устойчивость компании за счет диверсификации торговых потоков.
Практика бизнеса
Заставили покупателей соревноваться
Ростовский завод художественного литья «Братья Костевы» был создан в начале 1990-х, в свое время он стал первым предприятием на юге России, специализирующимся на художественном литье. Сегодня им управляет второе поколение Костевых. По мнению директора предприятия Глеба Костева, важные качества для создания семейного бизнеса — терпение и умение договариваться, видеть иную точку зрения.