г. Ростов-на-Дону
23 октября 2025 21:46:59
81.65
94.75

Заставили покупателей соревноваться

ООО «Кемппи» с целью продвижения продукции провело в Ростове конкурс «Лучший сварщик».

По мнению экспертов, конкурсы позволяют продавцам установить эмоциональный контакт с потребителем, и тем самым повысить лояльность. Кроме того, такие акции способствуют укреплению статуса компании. Российская «дочка» финского производителя сварочного оборудования Kempi Oy ООО «Кемппи» в ходе выставки в «ВертолЭкспо» провела конкурс «Лучший сварщик Южного региона — 2012». В нем принимали участие профессиональные сварщики и учащиеся техникумов. По мнению гендиректора ООО «Кемппи» Алексея Гришина, мероприятие способствовало популяризации марки «Кемппи», позволило «свести всех интересующихся в одном месте» так, чтобы потребители продукции «Кемппи» могли посмотреть технику в деле, а компания — познакомиться со своими клиентами и их запросами. В планах «Кемппи» — проведение конкурсов в других регионах.

По словам Алексея Гришина, организаторы старались не экономить и создать соответствующие условия для всех этапов соревнования: конкурс проводился в трех местах (по две палатки с двадцатью единицами сварочного оборудования в каждой точке). Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций брендбилдингового агентства BrandHouse Алексей Гвинтовкин оценил затраты на подобную акцию в размере 150–200 тысяч рублей с учетом полиграфии, организации и призов.

Алексей Гвинтовкин подчеркнул, что проведение конкурсов позволяет повысить лояльность потребителя.

Эксперт в области маркетинга Алексей Овруцкий утверждает, что проведение конкурсов может решать несколько задач: продвижение нового продукта, утверждение статуса компании.

— Особенностью таких акций является выраженный социальный компонент — такие конкурсы направлены в том числе на поддержку профессионального образования, профессиональных стандартов, отраслевого единства, что положительно воспринимается потенциальными покупателями, способствует установлению эмоционального контакта, — рассуждает г-н Овруцкий. — Благодаря узкоспециализированным конкурсам можно более точно воздействовать на целевую аудиторию — такие конкурсы не посещают посторонние.

Производитель и продавец бытовой химии, косметики и посуды Amway использует конкурсы для продвижения, регулярно предоставляя свою продукцию в качестве призов для общественных мероприятий и конкурсов, которые проводят СМИ всех форматов.

— Чаще всего призы логически увязаны с тематикой конкурса: если мы инициируем кулинарный конкурс — награждаем стальной посудой бренда iCook. Недавний пример — конкурс «Вкусные пасхальные блюда» с журналом «Красота и Здоровье». В Ростове победители спортивного забега «Мили здоровья NUTRILITE» в День города получали призы — наборы продукции NUTRILITE (марка витаминных комплексов Amway), — рассказывает руководитель по связям с общественностью компании Amway в Южном регионе Юлия Уракчеева. — Успех этих акций заключается уже в том, что потребитель ознакомился с продукцией и убедился в ее качестве, рассказал знакомым. К тому же конкурсы охотно освещает пресса, и таким образом о продукции Amway узнает большее количество потенциальных потребителей.

Среди наиболее удачных примеров конкурсов для потребителей г-да Овруцкий и Гвинтовкин вспомнили проводимый заводом «Ростсельмаш» конкурс «Лучший механизатор», ростовское «Бизон-Трек-Шоу» — гонки на тракторах, организуемые дилером сельхозтехники компанией «Бизон».

Просмотров: 4556

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Заставили покупателей соревноваться
Артемий Татасьян увлекся работой с деревом в студенческие годы. Желание при ограниченных средствах порадовать будущую жену уникальным подарком привело к созданию собственного дела. Сейчас столярная коворкинг-мастерская Honey badger занимается изготовлением широкого ассортимента предметов из массива, реставрацией старинной мебели и дверей, разработкой и продажей систем электронного управления для столярных станков и предоставляет возможность поработать на профессиональном оборудовании. Загрузка заказами достигает нескольких месяцев, но состоявшимся бизнесом свой проект Артемий пока не считает.
Практика бизнеса
Заставили покупателей соревноваться
Группа компаний «ЮгСтройИнвест» поддержала областную инициативу «День древонасаждений» и приняла участие в посадке деревьев рядом со школой № 116 в квартале «Левобережье». На территории учебного заведения высадили 50 саженцев — 37 кленов и 13 лип, которые предоставила компания.
Практика бизнеса
Заставили покупателей соревноваться
По словам Сергея Авакяна, основателя и гендиректора крупного донского хозяйства «Рассвет», из-за редкого сочетания заморозков и засухи урожайность в этом году упала настолько, что предприятие не покроет своих затрат в этом сезоне. Однако накопленная подушка безопасности и господдержка позволят пережить этот год. Страхование по всем существующим рискам, даже с учетом субсидий, остается непосильным бременем.
Практика бизнеса
Заставили покупателей соревноваться
Совладелец Ростовского завода котельного оборудования Константин Рыбников на стратегической сессии, посвященной развитию Ростовской области, предложил идею децентрализации теплоснабжения в Ростове и области, которая подразумевает переход на блочно-модульные котельные (БМК) и котлы наружного размещения. По его мнению, эта инициатива вызвала понимание у руководства региона.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.