г. Ростов-на-Дону
12 сентября 2025 11:13:16
85.66
99.74

Зарубежным туроператорам и СМИ показали Ростов

Итогом инфотура должны стать публикации о городе и программы путешествий, подготовленные к чемпионату мира по футболу.

В конце сентября ростовский туроператор «Сага Вояж» провел тур по Ростову для профессионалов турбизнеса и представителей СМИ из Испании, Финляндии, Эстонии, Литвы и США. Поездку организовали, чтобы показать туристический потенциал Ростова в преддверии чемпионата мира по футболу.

По словам гендиректора компании «Сага Вояж» Инны Удовенко, большинство из 15 участников тура были русскоговорящими.

— Перед нами стояла задача пригласить представителей международных СМИ и туристических компаний, которые занимаются отправкой туристов в Россию, — уточнила она. — По итогам поездки представители СМИ подготовят материалы о Ростове. Они будут опубликованы в период с октября этого года по январь следующего. Что касается представителей туркомпаний, то мы пригласили тех, с кем уже сотрудничали, тех, кто действительно может организовывать группы, генерировать турпотоки.

По словам г-жи Удовенко, маршрут инфотура был ограничен Ростовом и его окрестностями, но часть журналистов самостоятельно дополнила программу, побывав, например, в Новочеркасске.

В историческом центре гостям по­казали набережную, ул. Б. Садовую и Театральную площадь (участники тура наблюдали за выступлениями в День города с балкона Театра им. Горького).

— Помимо этого мы также посетили место строительства стадиона, предназначенного для чемпионата мира по футболу, и Ворошиловский мост, — рассказала Инна Удовенко. — Кроме того, побывали в Ростовском областном музее изобразительных искусств, интерактивном музее наук «Лабораториум» и аквапарке «H2O»; посетили Танаис и Чалтырь как один из поселков, представляющих наше национальное многообразие. Там для гостей организовали обед в ресторане армянской кухни.

По словам собеседницы N, в целом участники тура остались довольны поездкой, замечания были связаны с отсутствием навигации на анг­лийском языке и большим количес­твом пробок.

По мнению Леонида Алабяна, руководителя проекта Russian Travel Magazine, посетившего Ростов в рамках инфотура, с точки зрения организации досуга болельщиков город способен предложить «все, что требуется: кафе и рестораны, хорошую еду и напитки, включая прекрасное местное пиво».

— Ростов-на-Дону — красивый, яркий, гостеприимный южный город, — считает он. — Все объекты, которые мы посетили, заслуживают активного показа и продвижения. Все интересны туристам. Хотелось бы больше ресторанов, предлагающих блюда из донской речной рыбы. В гостинице («Эрмитаж». — N) не хватало ярких буклетов на русском и английском языках с рекламой местных туристических объектов, мест отдыха и развлечений, ночных клубов. Видно, что у руководства города есть сильное желание и возможности превратить его в крупный туристический объект нашей страны. Главное, не успокоиться по окончании чемпионата.

Просмотров: 3500

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Зарубежным туроператорам и СМИ показали Ростов
До 5 сентября предприятия в сфере рекламы и СМИ должны впервые отправить в бюджет 3% доходов от распространения интернет-рекламы. Как бывает с новыми налогами до последнего момента нет определенности с порядком его уплаты. От лица рекламораспространителей N задал вопросы партнеру консалтингового бюро «Доктор права Колесников и партнеры», руководителю практики ИТ-права Марку Березкину.
Практика бизнеса
Зарубежным туроператорам и СМИ показали Ростов
В 37 лет Олег Степанюков ушел из софтверной компании и начал столярничать. Сначала делал мебель для дома, затем привлек супругу, детей, дедушку и открыл семейную мастерскую. Сегодня в числе клиентов «Брусники» горно-металлургическая компания «Норникель», отель «Дон-Плаза», монастырь на Валааме. Корреспондентка N расспросила Олега и его супругу Марию о развитии семейного бизнеса.
Практика бизнеса
Зарубежным туроператорам и СМИ показали Ростов
Компания МТС проведет вебинар, посвященный использованию в бизнесе облачных технологий и специализированных приложений. Главной темой станет применение технологий GPS- (спутникового) и LBS-мониторинга (геопозиционирование).
Практика бизнеса
Зарубежным туроператорам и СМИ показали Ростов
Один из крупнейших в России агрохолдингов «Ресурс» зарегистрировал в Азове компанию водного транспорта «Спринтер», которая, судя по всему, будет работать в связке с зернотрейдером «Ресурс-агроэкспорт». В сети между тем можно наблюдать информационную атаку на владельца ГАП «Ресурс» Виктора Наурузова. Малоизвестные издания и авторы прозрачно намекают ему на то, что «источником проблем» являются компании владельца национализированных «Родных полей» Петра Ходыкина.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.