г. Ростов-на-Дону
24 ноября 2024 22:26:47
102.58
107.43

Зарубежным туроператорам и СМИ показали Ростов

Итогом инфотура должны стать публикации о городе и программы путешествий, подготовленные к чемпионату мира по футболу.

В конце сентября ростовский туроператор «Сага Вояж» провел тур по Ростову для профессионалов турбизнеса и представителей СМИ из Испании, Финляндии, Эстонии, Литвы и США. Поездку организовали, чтобы показать туристический потенциал Ростова в преддверии чемпионата мира по футболу.

По словам гендиректора компании «Сага Вояж» Инны Удовенко, большинство из 15 участников тура были русскоговорящими.

— Перед нами стояла задача пригласить представителей международных СМИ и туристических компаний, которые занимаются отправкой туристов в Россию, — уточнила она. — По итогам поездки представители СМИ подготовят материалы о Ростове. Они будут опубликованы в период с октября этого года по январь следующего. Что касается представителей туркомпаний, то мы пригласили тех, с кем уже сотрудничали, тех, кто действительно может организовывать группы, генерировать турпотоки.

По словам г-жи Удовенко, маршрут инфотура был ограничен Ростовом и его окрестностями, но часть журналистов самостоятельно дополнила программу, побывав, например, в Новочеркасске.

В историческом центре гостям по­казали набережную, ул. Б. Садовую и Театральную площадь (участники тура наблюдали за выступлениями в День города с балкона Театра им. Горького).

— Помимо этого мы также посетили место строительства стадиона, предназначенного для чемпионата мира по футболу, и Ворошиловский мост, — рассказала Инна Удовенко. — Кроме того, побывали в Ростовском областном музее изобразительных искусств, интерактивном музее наук «Лабораториум» и аквапарке «H2O»; посетили Танаис и Чалтырь как один из поселков, представляющих наше национальное многообразие. Там для гостей организовали обед в ресторане армянской кухни.

По словам собеседницы N, в целом участники тура остались довольны поездкой, замечания были связаны с отсутствием навигации на анг­лийском языке и большим количес­твом пробок.

По мнению Леонида Алабяна, руководителя проекта Russian Travel Magazine, посетившего Ростов в рамках инфотура, с точки зрения организации досуга болельщиков город способен предложить «все, что требуется: кафе и рестораны, хорошую еду и напитки, включая прекрасное местное пиво».

— Ростов-на-Дону — красивый, яркий, гостеприимный южный город, — считает он. — Все объекты, которые мы посетили, заслуживают активного показа и продвижения. Все интересны туристам. Хотелось бы больше ресторанов, предлагающих блюда из донской речной рыбы. В гостинице («Эрмитаж». — N) не хватало ярких буклетов на русском и английском языках с рекламой местных туристических объектов, мест отдыха и развлечений, ночных клубов. Видно, что у руководства города есть сильное желание и возможности превратить его в крупный туристический объект нашей страны. Главное, не успокоиться по окончании чемпионата.

Просмотров: 3217

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Зарубежным туроператорам и СМИ показали Ростов
По словам Кирилла Холодова — гендиректора и владельца ООО «Графит», производителя углеродосодержащих материалов из Зверево, компания сохраняет ориентацию на экспорт, хотя условия работы усложнились из-за проблем с платежами, вызванных санкциями.
Практика бизнеса
Зарубежным туроператорам и СМИ показали Ростов
Ростовский филиал сети стоматологий «Зубы за 1 день» в этом году планирует нарастить выручку в 2,27 раза, до более чем 138 млн рублей, об этом сообщил основатель сети Залим Кудаев. По данным «СПАРК-Интерфакса», ООО «Ростов — зубы за 1 день» удвоит выручку второй год подряд. По итогам 2023 года компания выручила 60,7 млн рублей, вдвое больше чем годом ранее.
Практика бизнеса
Зарубежным туроператорам и СМИ показали Ростов
По словам Акима Талибова, основателя международного трейдера сельхозпродукции AGS с ростовскими корнями, организация и работа офисов в Африке и Китае сильно отличается от российских, но дает возможность повысить устойчивость компании за счет диверсификации торговых потоков.
Практика бизнеса
Зарубежным туроператорам и СМИ показали Ростов
Ростовский завод художественного литья «Братья Костевы» был создан в начале 1990-х, в свое время он стал первым предприятием на юге России, специализирующимся на художественном литье. Сегодня им управляет второе поколение Костевых. По мнению директора предприятия Глеба Костева, важные качества для создания семейного бизнеса — терпение и умение договариваться, видеть иную точку зрения.