г. Ростов-на-Дону
15 июля 2025 23:46:37
78.37
91.77

Южный агрохолдинг в 2023 году удвоил продажи альтернативных круп и бобовых

В 2023 году прирост продаж круп и бобовых из линейки для здорового питания Агрохолдинга «СТЕПЬ» составил 102% по сравнению результатами 2022 года. В компании считают, что такой рост обеспечен выходом в федеральные торговые сети и на популярные маркетплейсы, а также маркетинговой поддержкой.

Из 20 позиций ассортиментной линейки продуктов для здорового питания «СТЕПИ» восемь – это экокрупы, такие как киноа, булгур, кускус и др., рассказали в компании. Например, спрос на киноа в минувшем году вырос в полтора раза, продажи пшеничного кускуса и пшеничной полбы оказались выше на 40%, нежели в 2022 году. Лидером же роста среди «альтернативных гарниров» стала зеленая чечевица, которой было продано на 107% больше.

Как уточнили в пресс-службе агрохолдинга, основные каналы реализации продуктов для здорового образа жизни (ЗОЖ) под брендом «СТЕПИ» — торговые сети «Ашан» и «Лента», маркетплейс Ozon. В Московской и Калининградской областях экокрупы «СТЕПИ» также представлены в сети супермаркетов «Виктория».

Вся ЗОЖ-линейка агрохолдинга сертифицирована на соответствие требованиям к органическим продуктам и имеет соответствующую маркировку. Три позиции — зеленая гречневая крупа, красная чечевица и булгур — в минувшем году названы лучшим продуктом года на международной выставке «ПРОДЭКСПО».

По мнению Галины Бричук, коммерческого директора розничного направления Агрохолдинга «СТЕПЬ», рынок ЗОЖ-продуктов растет, а конкуренция на нем усиливается.

— Наши маркетинговые исследования и исследования независимых экспертов показывают устойчивый рост интереса к категории «зожных» продуктов на протяжении последних лет, — рассказала Галина Бричук. — Около 80% потребителей в той или иной степени интересуются этой темой, а почти половина россиян тратит треть зарплаты на ЗОЖ.

Просмотров: 2105

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Южный агрохолдинг в 2023 году удвоил продажи альтернативных круп и бобовых
ООО «Ростовский завод котельного оборудования» инвестирует 200 млн рублей в расширение производства за счет котлов большей мощности — до 10 МВт, которые используются для отопления крупных предприятий. В этой нише маржинальность выше.
Практика бизнеса
Южный агрохолдинг в 2023 году удвоил продажи альтернативных круп и бобовых
В состав крупной транспортной группы ГК «Нейс» вошел новочеркасский производитель спецтехники «Армада», теперь группа компаний будет выпускать спецтехнику под брендом «Армадон». ГК «Нейс», которая готовится в сентябре запустить машиностроительный завод в ОЭЗ «Ростовская» стоимостью 850 млн рублей, объявила, что на заводе будут выпускать не только комплектующие для грузовиков, как планировалось изначально, но и спецтехнику — лесозаготовительную, сельскохозяйственную, грузоподъемное оборудование. Увеличение масштабов проекта произошло после вхождения в состав ГК «Нейс» новочеркасского производителя спецтехники «Армада».
Практика бизнеса
Южный агрохолдинг в 2023 году удвоил продажи альтернативных круп и бобовых
По словам Алексея Березовского, основателя и гендиректора ростовского завода выхлопных систем ООО «Центр испытаний и экспертиз», одно из преимуществ продукции компании — она создается под конкретные модели автомобилей, это влияет на шумность и способность проходить препятствия. Выхлопные системы ростовского производства заказывают покупатели со всей России. В планах завода — увеличение объема производства более чем в 3 раза, до 40 тыс. изделий в год.
Практика бизнеса
Южный агрохолдинг в 2023 году удвоил продажи альтернативных круп и бобовых
Студия дизайна и гравировки «Пролазер». Вегетарианская кухня «Дядя Фрэнк». Гитарный центр GUITARGET. Эти ростовские компании стали продолжением личных увлечений их основателей. Идея познакомить с ними прессу возникла в Сбербанке.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.