г. Ростов-на-Дону
26 ноября 2025 05:17:41
78.96
90.97

Южный агрохолдинг в 2023 году удвоил продажи альтернативных круп и бобовых

В 2023 году прирост продаж круп и бобовых из линейки для здорового питания Агрохолдинга «СТЕПЬ» составил 102% по сравнению результатами 2022 года. В компании считают, что такой рост обеспечен выходом в федеральные торговые сети и на популярные маркетплейсы, а также маркетинговой поддержкой.

Из 20 позиций ассортиментной линейки продуктов для здорового питания «СТЕПИ» восемь – это экокрупы, такие как киноа, булгур, кускус и др., рассказали в компании. Например, спрос на киноа в минувшем году вырос в полтора раза, продажи пшеничного кускуса и пшеничной полбы оказались выше на 40%, нежели в 2022 году. Лидером же роста среди «альтернативных гарниров» стала зеленая чечевица, которой было продано на 107% больше.

Как уточнили в пресс-службе агрохолдинга, основные каналы реализации продуктов для здорового образа жизни (ЗОЖ) под брендом «СТЕПИ» — торговые сети «Ашан» и «Лента», маркетплейс Ozon. В Московской и Калининградской областях экокрупы «СТЕПИ» также представлены в сети супермаркетов «Виктория».

Вся ЗОЖ-линейка агрохолдинга сертифицирована на соответствие требованиям к органическим продуктам и имеет соответствующую маркировку. Три позиции — зеленая гречневая крупа, красная чечевица и булгур — в минувшем году названы лучшим продуктом года на международной выставке «ПРОДЭКСПО».

По мнению Галины Бричук, коммерческого директора розничного направления Агрохолдинга «СТЕПЬ», рынок ЗОЖ-продуктов растет, а конкуренция на нем усиливается.

— Наши маркетинговые исследования и исследования независимых экспертов показывают устойчивый рост интереса к категории «зожных» продуктов на протяжении последних лет, — рассказала Галина Бричук. — Около 80% потребителей в той или иной степени интересуются этой темой, а почти половина россиян тратит треть зарплаты на ЗОЖ.

Просмотров: 2294

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Южный агрохолдинг в 2023 году удвоил продажи альтернативных круп и бобовых
Совладельцы ООО «Ростпромпарк», который должен построить в Аксайском районе крупный индустриальный парк (368 га), передали 99% своих долей в закрытый паевой инвестиционный фонд (ЗПИФ) «Деловой Мир».
Практика бизнеса
Южный агрохолдинг в 2023 году удвоил продажи альтернативных круп и бобовых
Вино пяти донских виноделен в этом году попало в рейтинги белых, красных и крепленых вин России, которые составил Роскачество. Большинство напитков получили высокую оценку — 4 балла из 5.
Практика бизнеса
Южный агрохолдинг в 2023 году удвоил продажи альтернативных круп и бобовых
Ростовский бренд одежды DNK Russia совместно с Роскосмосом выпустил новую лимитированную коллекцию, флагманом которой стала обновленная куртка-скафандр. После того как в прошлом году на продукцию ростовской компании обратил внимание Владимир Путин, компания отметилась совместным проектом со спортивным клубом ЦСКА и сейчас готовит к выпуску еще ряд ностальгических национальных коллекций. Корреспондентка N поговорила о развитии компании с одной из основательниц бренда Анной Ничковой.
Практика бизнеса
Южный агрохолдинг в 2023 году удвоил продажи альтернативных круп и бобовых
Компания «Аква-Юг», входящая в торгово-производственную группу «XXI век», наладит на недавно приобретенном ликеро-водочном заводе «Стандартъ» в Нижегородской области производство безалкогольных напитков под марками Cola Origin, Lemon Strike и др. Для этого на предприятии установят новое оборудование. Пока завод выпускает алкогольную продукцию, будет ли сохранено это производство, новый собственник еще не решил.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.