г. Ростов-на-Дону
20 апреля 2025 22:27:51
81.14
92.22

Южный агрохолдинг в 2023 году удвоил продажи альтернативных круп и бобовых

В 2023 году прирост продаж круп и бобовых из линейки для здорового питания Агрохолдинга «СТЕПЬ» составил 102% по сравнению результатами 2022 года. В компании считают, что такой рост обеспечен выходом в федеральные торговые сети и на популярные маркетплейсы, а также маркетинговой поддержкой.

Из 20 позиций ассортиментной линейки продуктов для здорового питания «СТЕПИ» восемь – это экокрупы, такие как киноа, булгур, кускус и др., рассказали в компании. Например, спрос на киноа в минувшем году вырос в полтора раза, продажи пшеничного кускуса и пшеничной полбы оказались выше на 40%, нежели в 2022 году. Лидером же роста среди «альтернативных гарниров» стала зеленая чечевица, которой было продано на 107% больше.

Как уточнили в пресс-службе агрохолдинга, основные каналы реализации продуктов для здорового образа жизни (ЗОЖ) под брендом «СТЕПИ» — торговые сети «Ашан» и «Лента», маркетплейс Ozon. В Московской и Калининградской областях экокрупы «СТЕПИ» также представлены в сети супермаркетов «Виктория».

Вся ЗОЖ-линейка агрохолдинга сертифицирована на соответствие требованиям к органическим продуктам и имеет соответствующую маркировку. Три позиции — зеленая гречневая крупа, красная чечевица и булгур — в минувшем году названы лучшим продуктом года на международной выставке «ПРОДЭКСПО».

По мнению Галины Бричук, коммерческого директора розничного направления Агрохолдинга «СТЕПЬ», рынок ЗОЖ-продуктов растет, а конкуренция на нем усиливается.

— Наши маркетинговые исследования и исследования независимых экспертов показывают устойчивый рост интереса к категории «зожных» продуктов на протяжении последних лет, — рассказала Галина Бричук. — Около 80% потребителей в той или иной степени интересуются этой темой, а почти половина россиян тратит треть зарплаты на ЗОЖ.

Просмотров: 2013

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Южный агрохолдинг в 2023 году удвоил продажи альтернативных круп и бобовых
Выручка компании «Флэш Энерджи», которая управляет сетью автозаправок «Флэш», снизилась в 2024 году на 16,8%. При этом она впервые получила чистый убыток. Прогнозы оператора на текущий год — умеренно-оптимистичные на фоне продления ограничений на экспорт бензина.
Практика бизнеса
Южный агрохолдинг в 2023 году удвоил продажи альтернативных круп и бобовых
Растениеводческие активы кубанского Агрокомплекс имени Н. И. Ткачева в Ростовской области по итогам 2024 года не порадовали финансовыми результатами. По подсчетам N, их совокупная выручка подросла всего на 0,8%, до 13,6 млрд рублей, чистая прибыль сократилась на 3,9%, до 2 млрд рублей (см. таблицу).
Практика бизнеса
Южный агрохолдинг в 2023 году удвоил продажи альтернативных круп и бобовых
Крупный сельхозпроизводитель юга России Агрохолдинг «Степь» расширяет сотрудничество с ссузами, предлагая студентам разнообразные практические программы. В текущем сезоне стажировку в компании пройдут около 100 будущих механизаторов и инженеров из 10 регионов страны.
Практика бизнеса
Южный агрохолдинг в 2023 году удвоил продажи альтернативных круп и бобовых
Бывший топ-менеджер «ЛУКОЙЛа» Александр Раппопорт принял решение о ликвидации принадлежащей ему таганрогской компании «Зерно-трейд», которая входила в список крупнейших экспортеров российского зерна. Серьезно зависящий от кредитов экспортер «Зерно-трейд» резко сократил выручку и стал убыточным по итогам 2024 года. Причем, что любопытно, почти втрое сократилась в прошлом году и выручка лидера российского зернового экспорта — ростовской компании «Родные поля» (ранее — ТД «РИФ»), которая была национализирована в конце прошлого года. Похоже, что рынок торговли зерном переживает идеальный шторм.