г. Ростов-на-Дону
09 ноября 2025 04:04:21
81.23
93.84

Южный агрохолдинг в 2023 году удвоил продажи альтернативных круп и бобовых

В 2023 году прирост продаж круп и бобовых из линейки для здорового питания Агрохолдинга «СТЕПЬ» составил 102% по сравнению результатами 2022 года. В компании считают, что такой рост обеспечен выходом в федеральные торговые сети и на популярные маркетплейсы, а также маркетинговой поддержкой.

Из 20 позиций ассортиментной линейки продуктов для здорового питания «СТЕПИ» восемь – это экокрупы, такие как киноа, булгур, кускус и др., рассказали в компании. Например, спрос на киноа в минувшем году вырос в полтора раза, продажи пшеничного кускуса и пшеничной полбы оказались выше на 40%, нежели в 2022 году. Лидером же роста среди «альтернативных гарниров» стала зеленая чечевица, которой было продано на 107% больше.

Как уточнили в пресс-службе агрохолдинга, основные каналы реализации продуктов для здорового образа жизни (ЗОЖ) под брендом «СТЕПИ» — торговые сети «Ашан» и «Лента», маркетплейс Ozon. В Московской и Калининградской областях экокрупы «СТЕПИ» также представлены в сети супермаркетов «Виктория».

Вся ЗОЖ-линейка агрохолдинга сертифицирована на соответствие требованиям к органическим продуктам и имеет соответствующую маркировку. Три позиции — зеленая гречневая крупа, красная чечевица и булгур — в минувшем году названы лучшим продуктом года на международной выставке «ПРОДЭКСПО».

По мнению Галины Бричук, коммерческого директора розничного направления Агрохолдинга «СТЕПЬ», рынок ЗОЖ-продуктов растет, а конкуренция на нем усиливается.

— Наши маркетинговые исследования и исследования независимых экспертов показывают устойчивый рост интереса к категории «зожных» продуктов на протяжении последних лет, — рассказала Галина Бричук. — Около 80% потребителей в той или иной степени интересуются этой темой, а почти половина россиян тратит треть зарплаты на ЗОЖ.

Просмотров: 2266

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Южный агрохолдинг в 2023 году удвоил продажи альтернативных круп и бобовых
На винодельне «Вина Арпачина» заработала первая очередь гостиницы. Винодел Юрий Малик запустил на винодельне «Вина Арпачина» гостиничные номера в высоком ценовом сегменте. У нескольких региональных винзаводов уже есть собственный номерной фонд, однако эти варианты размещения в разы дешевле. Участники рынка и эксперты говорят о перспективности винного туризма и незанятости ниши. Единственным прямым конкурентом, по их словам, может стать винодельня в х. Старозолотовском, которая готовится к запуску в следующем году.
Практика бизнеса
Южный агрохолдинг в 2023 году удвоил продажи альтернативных круп и бобовых
Компания «Аква-Юг», входящая в торгово-производственную группу «XXI век», наладит на недавно приобретенном ликеро-водочном заводе «Стандартъ» в Нижегородской области производство безалкогольных напитков под марками Cola Origin, Lemon Strike и др. Для этого на предприятии установят новое оборудование. Пока завод выпускает алкогольную продукцию, будет ли сохранено это производство, новый собственник еще не решил.
Практика бизнеса
Южный агрохолдинг в 2023 году удвоил продажи альтернативных круп и бобовых
С 1 ноября красное и белое вино винодельческого хозяйства «Эльбузд» из Ростовской области продается в вагонах-бистро двух поездов. Первый — «Тихий Дон», который следует по маршруту Ростов — Москва. Второй — «Премиум». Он работает на линии Анапа — Москва, идет через Ростов.
Практика бизнеса
Южный агрохолдинг в 2023 году удвоил продажи альтернативных круп и бобовых
В свежий рейтинг «TOP-100 wines» журнала «Форбс» вошли 3 вина, произведенных в Ростовской области от трех производителей — Vinabani, завода «Цимлянские вина» и «Винодельни Ведерниковъ» (входит в ГК «Абрау Дюрсо»). Вино семейной винодельни Vinabani Юрия Химичева попало в рейтинг впервые.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.