г. Ростов-на-Дону
27 декабря 2025 22:40:22
77.69
91.21

«Яндекс.Еда» начала доставлять продукты из «Магнита»

Розничная сеть «Магнит» и сервис «Яндекс.Еда» запустили в Ростове пилотный проект экспресс-доставки товаров из магазинов формата «у дома».

На первом этапе в проекте участвуют 10 магазинов, по результатам тестирования к сервису будут подключать остальные торговые точки сети, сообщила пресс-служба агрегатора. По адресам в пределах 3 км от пилотных магазинов будет осуществляться доставка заказов, сделанных через приложения «Яндекса» и на сайте «Яндекс.Еды». Как следует из сообщения, пользователи смогут заказать продукты и непродовольственные товары по тем же ценам, что в магазине. Собирать заказы на этапе пилотирования будут специалисты «Яндекс.Еды», а в дальнейшем — и работники торговой сети. Планируется, что среднее время доставки составит 35 минут.

Как ранее сообщал N, «Магнит» уже сотрудничает с сервисом доставки кубанской компании Broniboy, которая пришла в Ростов весной этого года.

Сейчас через сервис «Яндекс.Еда» в Ростове можно заказать доставку продуктов еще и из магазинов «ВкусВилл». Доставка «Яндекса» бесплатна при заказе от 3 тыс. рублей, если цена заказа ниже, стоимость доставки колеблется в пределах 79–179 рублей.

Летом в Ростове начал работать сервис доставки из «Пятерочек» и «Перекрестков», чтобы сделать заказ, необходимо скачать мобильное приложение. Цены в приложении соответствуют ценам в супермаркетах, стоимость доставки — 199 рублей.

Продукты с доставкой на дом из гипермаркетов «Лента», «АШАН», «МЕТРО», «О’КЕЙ», Selgros можно заказать через сервис «Сбермаркет» (работает в Ростове с конца прошлого года), стоимость заказа там составляет около 160 рублей.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Услуги
«Яндекс.Еда» начала доставлять продукты из «Магнита»
Отрасль общепита оказалась одной из наиболее пострадавших в связи с пандемией коронавируса. Закрытые заведения работают только на доставку, ею занялись и те, кому раньше она была не нужна. В итоге Ростов занял первое место в РФ среди городов-миллионников по доле ресторанов с доставкой. Однако доставка приносит от 5% до 45% от прежней выручки. Причем наибольшие показатели достигнуты за счет снижения цен, а также зарплат сотрудникам.
Новые компании
«Яндекс.Еда» начала доставлять продукты из «Магнита»
На минувшей неделе в Ростов пришел новый сервис доставки Broniboy. На старте к проекту присоединились около 100 заведений-партнеров. Ростов занял первое место в России среди городов-миллионников по доле ресторанов с доставкой, поэтому приход новых игроков на рынок не заставил себя ждать.
Практика бизнеса
«Яндекс.Еда» начала доставлять продукты из «Магнита»
По словам Сергея Змиевского, основателя и гендиректора волгодонского мебельного производства «Алмаз», за период самоизоляции доля экспорта в продажах предприятия выросла. Это произошло как за счет курсовой разницы, так и благодаря тому, что европейский покупатель готов приобретать мебель онлайн.
Практика бизнеса
«Яндекс.Еда» начала доставлять продукты из «Магнита»
Виктор Шевченко, генеральный директор ООО «Трейдберри», производителя экзотических снеков под брендом «Вкусы мира», заключил контракт с крупным маркетплейсом WildBerries и за месяц работы реализовал на этой платформе объем, сопоставимый с продажами в федеральной сети гипермаркетов.
Крупные компании
«Яндекс.Еда» начала доставлять продукты из «Магнита»
По словам Василия Федосеева, руководителя b2b продукта маркетплейса «Беру», спрос на курьерскую доставку товаров в этом году значительно вырос. Сейчас компания тестирует в Ростове собственную курьерскую платформу. В первом полугодии количество заказов на ростовском терминале маркетплейса «Беру» выросло в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сейчас на донском складе размещены товары более 500 поставщиков. 50 компаний из Ростовской области отправили свои товары в Москву через транзитный склад, что даст возможность продавать их по всей России.
Просмотров: 11629

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
«Яндекс.Еда» начала доставлять продукты из «Магнита»
На конференции креативных индустрий в Ростове-на-Дону с мастер-классом «Тренды маркетинга — 2026» выступила маркетолог-практик Татьяна Третьякова. Эксперт выделила ключевые векторы, которые будут определять успех в следующем году.
Практика бизнеса
«Яндекс.Еда» начала доставлять продукты из «Магнита»
Агропромышленный холдинг «СТЕПЬ» утвердил пятилетний план развития «РЗ Агро». Ранее этой компанией «СТЕПЬ» владела напополам с членами французской бизнес-семьи Луи-Дрейфус. В середине марта 2025 года стало известно, что донская агрогруппа получила полный контроль над предприятием. По данным руководства «СТЕПИ», потенциал «РЗ Агро» позволяет ежегодно увеличивать прибыль холдинга на 2,5 млрд руб.
Практика бизнеса
«Яндекс.Еда» начала доставлять продукты из «Магнита»
В Ростове-на-Дону прошла Альфа-Конфа — лучшее событие для бизнеса, объединяющее выступления известных спикеров с обширными возможностями для нетворкинга. Приглашенные банком эксперты поделились с гостями своим опытом решения предпринимательских задач и разобрали реальные кейсы участников мероприятия. Представители ростовского бизнес-сообщества отметили, что полученные знания можно сразу применять на практике.
Практика бизнеса
«Яндекс.Еда» начала доставлять продукты из «Магнита»
Предприниматель Алексей Чернявский, основавший в Сальске улиточную ферму, открыл гастробар, основой меню которого стали блюда из улитки собственного производства. Объемы выпуска фермы пока небольшие — 1,5 тонны улитки в год. Гастробар станет основным каналом сбыта готовой продукции.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.