На первом этапе в проекте участвуют 10 магазинов, по результатам тестирования к сервису будут подключать остальные торговые точки сети, сообщила пресс-служба агрегатора. По адресам в пределах 3 км от пилотных магазинов будет осуществляться доставка заказов, сделанных через приложения «Яндекса» и на сайте «Яндекс.Еды». Как следует из сообщения, пользователи смогут заказать продукты и непродовольственные товары по тем же ценам, что в магазине. Собирать заказы на этапе пилотирования будут специалисты «Яндекс.Еды», а в дальнейшем — и работники торговой сети. Планируется, что среднее время доставки составит 35 минут.
Как ранее сообщал N, «Магнит» уже сотрудничает с сервисом доставки кубанской компании Broniboy, которая пришла в Ростов весной этого года.
Сейчас через сервис «Яндекс.Еда» в Ростове можно заказать доставку продуктов еще и из магазинов «ВкусВилл». Доставка «Яндекса» бесплатна при заказе от 3 тыс. рублей, если цена заказа ниже, стоимость доставки колеблется в пределах 79–179 рублей.
Летом в Ростове начал работать сервис доставки из «Пятерочек» и «Перекрестков», чтобы сделать заказ, необходимо скачать мобильное приложение. Цены в приложении соответствуют ценам в супермаркетах, стоимость доставки — 199 рублей.
Продукты с доставкой на дом из гипермаркетов «Лента», «АШАН», «МЕТРО», «О’КЕЙ», Selgros можно заказать через сервис «Сбермаркет» (работает в Ростове с конца прошлого года), стоимость заказа там составляет около 160 рублей.
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Отрасль общепита оказалась одной из наиболее пострадавших в связи с пандемией коронавируса. Закрытые заведения работают только на доставку, ею занялись и те, кому раньше она была не нужна. В итоге Ростов занял первое место в РФ среди городов-миллионников по доле ресторанов с доставкой. Однако доставка приносит от 5% до 45% от прежней выручки. Причем наибольшие показатели достигнуты за счет снижения цен, а также зарплат сотрудникам.
На минувшей неделе в Ростов пришел новый сервис доставки Broniboy. На старте к проекту присоединились около 100 заведений-партнеров. Ростов занял первое место в России среди городов-миллионников по доле ресторанов с доставкой, поэтому приход новых игроков на рынок не заставил себя ждать.
По словам Сергея Змиевского, основателя и гендиректора волгодонского мебельного производства «Алмаз», за период самоизоляции доля экспорта в продажах предприятия выросла. Это произошло как за счет курсовой разницы, так и благодаря тому, что европейский покупатель готов приобретать мебель онлайн.
Виктор Шевченко, генеральный директор ООО «Трейдберри», производителя экзотических снеков под брендом «Вкусы мира», заключил контракт с крупным маркетплейсом WildBerries и за месяц работы реализовал на этой платформе объем, сопоставимый с продажами в федеральной сети гипермаркетов.
По словам Василия Федосеева, руководителя b2b продукта маркетплейса «Беру», спрос на курьерскую доставку товаров в этом году значительно вырос. Сейчас компания тестирует в Ростове собственную курьерскую платформу. В первом полугодии количество заказов на ростовском терминале маркетплейса «Беру» выросло в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сейчас на донском складе размещены товары более 500 поставщиков. 50 компаний из Ростовской области отправили свои товары в Москву через транзитный склад, что даст возможность продавать их по всей России.