г. Ростов-на-Дону
14 мая 2025 07:00:15
80.55
89.7

Выручка производителя спецтехники выросла в полтора раза

Производитель спецтехники «КОМЗ-Экспорт» из Каменска-Шахтинского в 2021 году выручил 1,3 млрд рублей, что на 56% больше показателя 2020 года. Это рекордная для компании цифра за последние несколько лет. Чистая прибыль выросла более чем в 4,5 раза и достигла 202,4 млн рублей.

В компании N сообщили, что основным фактором роста дохода ЗАО «КОМЗ-Экспорт» стала успешная работа двух основных направлений — продажа строительной и почвообрабатывающей техники:

— На рост продаж также благоприятно влияют запущенные меры государственной поддержки отечественных производителей — различные кредитные и лизинговые схемы. Высокий спрос наблюдается и на рынке электротранспорта. Доверие к отечественному производителю, качественные комплектующие и лояльная ценовая политика компании демонстрируют постоянный спрос на электромобили TIGARBO.

Компания зарегистрирована в городе Каменске-Шахтинском. Руководит фирмой предприниматель Гарик Арушанов. «КОМЗ-Экспорт» известен в первую очередь как производитель бетономешалок под брендом TIGARBO. Помимо этого компания выпускает речные моторные катамараны, электрокары, мини-дома, садовые беседки и парковые фонари.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Новые продукты
Выручка производителя спецтехники выросла в полтора раза
Производитель спецтехники «КОМЗ-Экспорт» из Каменска-Шахтинского, известный своими бетономешалками TIGARBO, представил на международной промышленной выставке «ИННОПРОМ-2018» в Екатеринбурге электромобиль премиум-класса «Элекар 5Е-TIGARBO». В разработку новой продукции вложили 60 млн руб.С начала этого года «КОМЗ-Экспорт» произвел и продал 50 таких машин.
Новые продукты
Выручка производителя спецтехники выросла в полтора раза
Компания «КОМЗ-Экспорт», известная выпуском бетономешалок под брендом Tigarbo, наладила производство мини-домов для баз отдыха и дач. Они не требуют сборки и доставляются заказчику на указанный им участок. Таких предложений на рынке еще нет.
Практика бизнеса
Выручка производителя спецтехники выросла в полтора раза
Каменский-Шахтинский производитель бетономешалок и другой техники компания «КОМЗ-Экспорт» в 2020 году выручила 846,6 млн рублей, что в 1,5 раза больше показателя 2019 года. Чистая прибыль выросла почти на 9%, до 44 млн рублей. Информация об этом есть в системе «СПАРК-Интерфакс».
Новости власти
Выручка производителя спецтехники выросла в полтора раза
По итогам первого полугодия объем валового регионального продукта Ростовской области составил около 827 млрд рублей. Это на 8,7% больше аналогичного показателя 2020 года, что свидетельствует о восстановлении региональной экономики после пандемии. В ряде ключевых отраслей темпы роста оказались выше среднероссийских.
Просмотров: 2594

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Выручка производителя спецтехники выросла в полтора раза
По словам основателя садового центра «Южная столица» Аркадия Зятикова, компания постоянно находится в поиске растений, производство которых будет рентабельно в нашей климатической зоне, с учетом высоких расходов на рабочую силу. Пальма — одно из таких растений. В Сочи ее выращивать затруднительно, т. к. молодые растения съедает завезенный перед Олимпиадой вредитель.
Практика бизнеса
Выручка производителя спецтехники выросла в полтора раза
Фермерское хозяйство «Био-Хутор Петровский» из Неклиновского района этим летом возведет на своей территории первый арт-объект, спроектированный профессиональными архитекторами — столичной ГК MARKS GROUP. Произведение посвящено идее органического земледелия.
Практика бизнеса
Выручка производителя спецтехники выросла в полтора раза
Туристическая компания из Таганрога Sudakov.travel («Судаков.тревел», англ.) совместно с «РЖД» запустила праздничный ретропоезд ко Дню Победы. Билеты на оба рейса на 9 и 31 мая полностью раскуплены. Программа включает проезд из Ростова в Таганрог, посещение музейного комплекса «Самбекские высоты», песни и танцы военных лет, а также кашу и чай из солдатской кухни.
Практика бизнеса
Выручка производителя спецтехники выросла в полтора раза
В течение завершающегося учебного года ростовский агрохолдинг «Степь» реализовал 11 проектов и более 40 мероприятий для молодежи. Их участниками стали сотни тысяч студентов и школьников по всей России. В компании назвали цели такой активной коммуникации с молодой аудиторией — это поддержка творческой молодежи, профориентация и популяризация агропрофессий.