г. Ростов-на-Дону
26 декабря 2024 13:13:51
99.61
103.94

«Возможно, понадобится коллаборация с отельерами»

Учредители группы компаний «Альянс» Виталий Финенко и Георгий Глонти делают ставку на строительство жилья бизнес- и элит-класса. Они объясняют это возможностью конкурировать с федеральными компаниями за счет качества домов и эксклюзивности услуг. В одном из их проектов заявлен консьерж-сервис уровня пятизвездочного отеля. Для его достижения строители будут искать партнеров в сфере гостеприимства.
«Возможно, понадобится коллаборация с отельерами» Виталий Финенко (справа) и Георгий Глонти

ГК «Альянс» известна своими ЖК «Измаильский парк» и «Измаильский экоквартал», «Лермонт», «Собрание». На днях был заявлен новый формат — курортный квартал «Ривьера» возле санатория «Надежда».

N: — Какие предприятия входят в ГК «Альянс»? Какова их специализация?

В.Ф.: — ГК «Альянс» состоит из нескольких строительных компаний: генподрядной компании, архитектурного бюро «Архилайн», которое работает над всеми нашими проектами. Также в ГК «Альянс» входит управляющая компания «Смарт Сити», которая обслуживает дома, созданные нами, и в скором будущем начнет обслуживать и другие объекты.

N: — Какая доля в вашем бизнесе приходится на строительство? Почему вы занялись этим бизнесом?

Г.Г.: — 99% приходится на строительство, 1% — управляющая компания. Мы вошли в этот бизнес, так как нам интересно созидать. Еще в самом начале пути мы для себя решили, что хотим создавать качественные дома, которые долго прослужат человеку и будут делать его повседневную жизнь счастливее.

N: — Почему компания специализируется на жилье бизнес— и элит-класса?

В.Ф.: — Компания специализируется на недвижимости бизнес— и элит-класса, потому что мы стараемся строить максимально качественно. При таком подходе мы не можем конкурировать в сегменте эконом, где для покупателей на первом месте не качество, а цена. Мы не можем конкурировать с крупными игроками и федеральными компаниями, которые позволяют себе определенный демпинг за счет уменьшения себестоимости строительства и низкой конечной цены экономжилья. Поэтому мы пошли в тот сегмент, где можем сделать более качественный продукт и продать его дороже. При таком подходе человек, покупающий нашу квартиру, будет понимать, что платит за качество в более дорогом сегменте, где все продумано для жильцов.

N: — Какой из ваших проектов вы считаете наиболее успешным?

Г.Г.: — Все наши проекты разные, поэтому их нельзя сравнивать, чтобы понять, какой из них самый успешный. Но мы можем оценить успешность по тому, что все квартиры в наших домах раскупают еще до ввода в эксплуатацию. Исходя из этого можно сказать, что успешность наших проектов оценивают покупатели.

N: — Каковы особенности реализации объектов элит-сегмента?

В.Ф.: — Особенность реализации объектов элит-сегмента заключается в клиентоориентированности. Например, в доме-резиденции «Собрание» мы продумали все до мелочей: начиная с фасадов из натуральных материалов, заканчивая технологиями умного дома, консьерж-сервисом и рекуперацией воздуха в квартирах. И это только малая часть. Все это позволяет покупателям элит-сегмента приобретать не только квадратные метры, но и возможность проживать жизнь, в которой нет места компромиссам.

N: — Кто архитекторы и дизайнеры?

Г.Г.: — Над нашими проектами работает бюро «Архилайн» под руководством главного архитектора Ольги Анатольевны Лапшиной. Кроме того, мы привлекаем подрядчиков, которых считаем наиболее компетентными. Среди них, например, архитектурное бюро Obraz27, команда которого подготовила интерьеры лобби и благоустройство двора-сада в доме-резиденции «Собрание».

N: — Какие дополнительные компетенции пришлось приобретать строителям?

В.Ф.: — Я бы не сказал, что строителям пришлось приобретать новые компетенции. Скорее им пришлось расширить знания, которые уже есть. Так как наши дома очень сложные, со многими вещами мы столкнулись в первый раз. И поэтому через метод проб и ошибок, заказ опытных образцов, отбор подрядчиков мы погрузились во многие нюансы строительства, которые не свойственны типовым домам. Среди них, например, рекуперация воздуха, система очищения до питьевой воды, система навесных фасадов из натурального камня и многое другое. Поэтому можно сказать, что наши специалисты окунулись в новый пласт знаний.

N: — Где будет обучаться консьерж и другие специалисты управляющей компании, чтобы соответствовать элит-классу?

Г.Г.: — Сейчас мы работаем над этим вопросом. Возможно, нам понадобятся консультации или коллаборация с отельерами. Потому что нам важно, чтобы клиенты могли получить сервис как в пятизвездочных отелях.

N: — В доме-резиденции «Собрание» у вас заявлены ресторан, клининг, химчистка. Вы будете управлять ими сами или есть партнеры?

В.Ф.: — Мы хотим проработать формат партнерских отношений. Мы не рестораторы, не служба клининга и не химчистка и стараемся не делать того, в чем не эксперты. Поэтому мы хотим привлечь профессионалов. Например, в консьерж-сервисе у нас будет предусмотрен пункт приема и сдачи вещей в химчистку, но саму услугу будут предоставлять профессиональные химчистки. Клининг и ресторан — аналогично. Наша задача — все это организовать и предоставить клиенту сервис.

N: — Как будет формироваться библиотека?

Г.Г.: — Библиотека станет продолжением неоклассической концепции дома-резиденции «Собрание»: в ней можно будет найти как известные произведения мировой литературы, так и шедевры русских классиков. Кроме того, мы хотим добавить в библиотеку детскую литературу для маленьких резидентов.

N: — Каковы особенности проекта «Ривьера»? Можно ли ее отнести к классу «Измаильского экоквартала»?

В.Ф.: — Курортный квартал «Ривьера», так же как и «Измаильский экоквартал», — проект бизнес-класса. Поэтому в «Ривьере» будут воплощены те же решения: двор-парк с ландшафтным дизайном, кладовые помещения, подземный паркинг, профессиональная шумоизоляция, высокие потолки, просторные площади квартир разных форматов и другие. Особенностью курортного квартала станут квартиры с террасами, квартиры с мастер-спальнями и квартиры с окнами в ванной. Также большое внимание было уделено инфраструктуре: здесь будет прогулочный бульвар, грамотное зонирование двора, множество коммерческих помещений для решения повседневных вопросов и кафе с террасами для жителей.

N: — Какова площадь территории этого ЖК, количество домов и квартир?

Г.Г.: — Жилая площадь первой очереди строительства составит 18 825 м². Здесь будет возведено 8 секций высотностью 8 этажей. Всего в проекте предусмотрено 319 квартир.

N: — Когда начнутся продажи и какова будет цена квадратного метра?

В.Ф.: — Продажи курортного квартала «Ривьера» начнутся, как только мы получим разрешение на строительство. Пока что мы планируем, что стоимость квадратного метра на старте продаж будет начинаться от 150 тысяч рублей.

N: — Заявленные квартиры с террасами — редкость для жилья в черте Ростова. Почему это не делали другие девелоперы и как вы будете это реализовывать и эксплуатировать, чтобы избежать конфликтов жильцов?

Г.Г.: — В этом вопросе мы можем говорить только о себе. У нас уже есть опыт реализации такого решения в проекте «Измаильский экоквартал» — мы создали квартиры с террасами, и все они были проданы. Проект был введен в эксплуатацию больше года назад и ни об одном конфликте из-за террас мы не слышали.

N: — Какие основные риски вы видите на рынке жилья? Насколько сказывается на ваших клиентах подорожание ипотечных кредитов?

В.Ф.: — Мы не аналитики, чтобы делать прогноз. Для этого есть компетентные люди. Но если мы столько строим, то значит это кому-то нужно. На наш взгляд, сейчас строится очень много жилья экономсегмента, и кажется, что однажды может случиться перенасыщение. Но жизнь покажет. Я не думаю, что федеральные игроки, которые заходят в эту нишу и строят значительные объемы площадей, не анализировали рынок.

Просмотров: 2512

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
«Возможно, понадобится коллаборация с отельерами»
Я всегда говорю своей команде, что для наших гостей мы можем даже устроить полет в космос. В сервисе как в любви — все допустимо. Главное — найти партнера.
Практика бизнеса
«Возможно, понадобится коллаборация с отельерами»
В конце 2024 года Росстандарт и Академия проблем качества традиционно составили топ-100 лучших отечественных товаров. В конкурсе дебютировал многопрофильный ростовский агропромышленный холдинг «Степь». Компанию отметили в нескольких номинациях.
Практика бизнеса
«Возможно, понадобится коллаборация с отельерами»
В Ростове прошла Альфа-Конфа Практика — масштабное мероприятие для предпринимателей, которое ранее состоялось в 26 городах России. Особенность Альфа-Конфы Практики в уникальном формате бизнес-интенсива от преподавателей лучших бизнес-школ и владельцев крупнейших компаний страны. В течение дня всех участников погружали в реальные кейсы, бизнес-симуляторы, практические решения для бизнеса.
Практика бизнеса
«Возможно, понадобится коллаборация с отельерами»
Ростовский Агрохолдинг «Степь» подвел итоги своей социальной программы «Люди труда» за 2024 год. Заявленный вектор программы — развитие сельских территорий. За год компания вовлекла в свои активности около 4 миллионов человек (в том числе в офлайн-формате — почти 40 тысяч жителей Дона, Кубани и Ставрополья), реализовала порядка 100 проектов и более 70 мероприятий.