г. Ростов-на-Дону
17 августа 2025 12:54:34
80.02
93.71

Владимир Путин оценил качество ростовского бренда DNKRussia

Ростовский бренд одежды DNKRussia занял первое место в конкурсе «Знай наших» и получил право представить свои достижения на форуме «Сильные идеи для нового времени» в Москве. Качество ростовского производителя оценил Владимир Путин и ушел с форума в бушлате от DNKRussia.

DNKRussiaучаствует в форуме второй раз. В 2023 ростовская фирма попала в топ лучших брендов России и получила право представить свою продукцию на выставке форума, а также посетить пленарное заседание с участием Владимира Путина.

— Мы, не раздумывая, решили принять участие в форуме и в этом году. Это уникальная возможность для бренда продемонстрировать свои достижения на всю Россию, посмотреть на работу коллег по цеху, а также показать всему миру, что отечественное производство создает одежду ничуть не хуже, а даже лучше, чем зарубежные конкуренты, — рассказала корреспонденту N представитель бренда.

Главным событием форума в этом году стал визит президента и встреча с победителями конкурса. Одна из основательниц бренда Ольга Коваленко (Ничкова) презентовала Владимиру Путину флагманскую модель DNKRussia — пуховик с большой надписью «Бушлат из России» и рассказала главе государства о его преимуществах. Пока президент примерял бушлат, Ольга Коваленко поинтересовалась можно ли использовать его фотографию на изделиях бренда.

— Слушайте, я надеваю ваш бушлат. Это лучше, чем фотография, — ответил президент.

Пуховик, по словам представителей бренда, это уникальная модель, которая появилась в 2018 году. Бушлат получил популярность не только на родине, но и за рубежом, в странах СНГ, Канаде, Германии, Японии и Франции. В 2023 году пуховик побывал за полярным кругом и выдержал испытания морозом -50С.

О том, как ростовчанки, молодые мамы, сестры Анна Алексеева и Ольга Коваленко, не имея опыта в производстве и продаже одежды, за три года с нуля создали и раскрутили в сети «Инстаграм» новый бренд одежды для детей и взрослых DNK, «Город N» написал в 2019 году.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Новые компании
Владимир Путин оценил качество ростовского бренда DNKRussia
Ростовчанки, молодые мамы, сестры Анна Алексеева и Ольга Коваленко, не имея опыта в производстве и продаже одежды, за три года с нуля создали и раскрутили в сети «Инстаграм» новый бренд одежды для детей и взрослых DNK. Теперь проект вышел в офлайн — в ТРЦ «МЕГА» открылся первый собственный магазин.
Практика бизнеса
Владимир Путин оценил качество ростовского бренда DNKRussia
За несколько лет бренд одежды DNK Russia из Ростова-на-Дону, основанный сестрами Анной и Ольгой Ничковыми, вырос из небольшого дела в крупное производство. Компания стала известна выпуском так называемых фэмили-луков — одежды, которая подходит всей семье. Узнаваемости бизнесу добавили совместные коллекции с «Союзмультфильмом» и телеканалом «Пятница». N поговорил с Ольгой и Анной Ничковыми о запуске новых брендов, выпуске телеграм-сериала и минусах маркетплейсов.
Новые продукты
Владимир Путин оценил качество ростовского бренда DNKRussia
Ростовский дизайнерский бренд одежды DNK Russia выпустил коллекцию в партнерстве с «Роскосмосом». Основной идеей стало соединение экипировки космонавта и повседневного гардероба человека. Коллаборация вызвала бурную реакцию со стороны интернет-пользователей и СМИ.
Просмотров: 5248

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Владимир Путин оценил качество ростовского бренда DNKRussia
Владелица ландшафтного бюро Татьяна Чикова отмечает рост интереса к профессиональному озеленению домовладений. Среди актуальных тенденций она выделяет растущий интерес владельцев участков к включению в ландшафт небольших грядок с зеленью и овощами.
Практика бизнеса
Владимир Путин оценил качество ростовского бренда DNKRussia
Миллеровский производитель крахмалов, сиропов и кормов «Амилко» развивает свою инженерную инфраструктуру, в том числе энергетическую. В 2026 году часть потребностей предприятия в электричестве закроют две собственные газопоршневые установки. В «Амилко» N сообщили, что оптимизируют затраты на электроэнергию и намерены повысить надежность электроснабжения.
Практика бизнеса
Владимир Путин оценил качество ростовского бренда DNKRussia
Зарегистрированному в Ростове агропромышленному холдингу «Степь» удалось сформировать достаточно молодой коллектив. Долю работников компании в возрасте до 35 лет сравнили с данными в целом по отрасли. Показатель «Степи» — 19%. В среднем по российскому агропрому — в 2,1 раза меньше — 9%.
Практика бизнеса
Владимир Путин оценил качество ростовского бренда DNKRussia
Производитель антикороззийных и огнезащитных покрытий «О3-Коутингс» в 2026 году запустит в ОЭЗ «Ростовская» завод по производству органорастворимых индустриальных покрытий мощностью 12 тыс. т в год за 500 млн рублей. ОЭЗ обеспечит предприятие льготами на ввоз зарубежного оборудования и возможностью компенсировать 2/3 кредитной ставки.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.