г. Ростов-на-Дону
23 января 2025 00:59:13
99.93
103.29

Винодел увеличил продажи премиум-продукции

В 2013 году ГК «Донвинпром» увеличила продажи своей премиум-продукции «Винодельня Ведерниковъ» на 40% благодаря попаданию в сегмент HoReCa Москвы и Санкт-Петербурга, а также в федеральную сеть METRO.


— Продажи вин ТМ «Винодельня Ведерниковъ» в 2013 году выросли на 40% и составили 97 тыс. бутылок, — сообщил N гендиректор УК «Донвинпром» Валерий Тройчук. — Этому способствовало несколько факторов: cтабильно высокое качество вин, расширение географии продаж и возрастающий интерес покупателей к нашим винам. В 2013 году мы заключили федеральный контракт с METRO и появились во всех регионах нашей страны, где есть магазины этой сети. Благодаря началу сотрудничест­ва с московской компанией «ОКВ» наша продукция премиум-сегмента появилась в винных бутиках и ресторанах категории А и А+ в Москве и Санкт-Петербурге. Наши вина также будут представлены в ресторанах олимпийского Сочи. Модным направлением последних лет на международном рынке вин является необычность вкусов и ароматов, считает Валерий Тройчук. В конце 2013 года автохтонные сорта компании «красностоп золотовский», «сибирьковый» и «цимлянский черный» получили подтверждение своей уникальности. Исследования виноградников компании швейцарским специалистом по генетике сортов винограда Жозе Вуйамо показали, что все три сорта обладают уникальным профилем, который не совпадает ни с какими другими известными сортами на планете.

В I квартале этого года компания планирует поднятие цены на 10% впервые со времени производства вин премиум-класса в 2006 году. Минимальная отпускная цена с Миллеровского винзавода на вина ТМ «Винодельня Ведерниковъ» будет составлять 275 рублей. Самое дорогое вино этой линейки — выдержанный в дубовых бочках «Красностоп Золотовский» урожая 2012 года — стоит 1000 рублей за бутылку. По словам г-на Тройчука, 2012 год благодаря своим природно-клима­тическим условиям позволил сделать красные вина высокого качества.

Кроме «Донвинпрома» производством вин премиум-сегмента в Рос­товской области никто не занимает­ся. Недавно N писал о планах совместного российско-немецкого предприятия «Вилла Звезда» освоить в этом году выпуск дорогих вин на оборудовании производительностью 200 тыс. бутылок в год. Ранее о планах запустить винодельню в 2015 году заявляла и ГК Mozart House.

Просмотров: 2044

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Винодел увеличил продажи премиум-продукции
Столичная компания «Современные специальные технологии» («ССТ»), собственники которой скрыты, устанавливает контроль над предприятиями ростовской промышленной группы «Горизонт», которая специализируется на выпуске радиолокационного оборудования и систем обнаружения БПЛА. Источник N связывает «ССТ» с «Ростехом», однако в госкорпорации эту информацию опровергают.
Практика бизнеса
Винодел увеличил продажи премиум-продукции
Камила Салихова выиграла конкурс «Студенческий стартап», получив 1 млн рублей на открытие школы графического дизайна. По ее словам, в Ростове конкурентов у нее нет. При этом основная трудность в том, что такие проекты требуют масштабных вложений, а раскрутиться, не имея медийности, сложно. Тем не менее она верит в свой стартап, потому что в его основе лежит современный и практикоориентированный подход к обучению.
Практика бизнеса
Винодел увеличил продажи премиум-продукции
Ростовская компания «Эталон», отшивающая женскую одежду для бренда Charmstore, увеличивает число партнерских российских брендов. По словам основательницы компании Кристины Базиленко, это позволило увеличить объемы выпуска на 30% -— до 270 тысяч единиц женской одежды по итогам 2024 года. В планах на 2025 год — увеличить объемы выпуска еще на 30%. Компания собирается инвестировать в вязальное производство — добавить еще две машины и установить раскройный комплекс.
Практика бизнеса
Винодел увеличил продажи премиум-продукции
Производители игрового инвентаря и повседневных магических предметов объявили о создании артели. Объединение позволит расширить ассортимент и успеть за спросом.