г. Ростов-на-Дону
14 июня 2025 22:30:54
79
90.01

Винодел увеличил продажи премиум-продукции

В 2013 году ГК «Донвинпром» увеличила продажи своей премиум-продукции «Винодельня Ведерниковъ» на 40% благодаря попаданию в сегмент HoReCa Москвы и Санкт-Петербурга, а также в федеральную сеть METRO.


— Продажи вин ТМ «Винодельня Ведерниковъ» в 2013 году выросли на 40% и составили 97 тыс. бутылок, — сообщил N гендиректор УК «Донвинпром» Валерий Тройчук. — Этому способствовало несколько факторов: cтабильно высокое качество вин, расширение географии продаж и возрастающий интерес покупателей к нашим винам. В 2013 году мы заключили федеральный контракт с METRO и появились во всех регионах нашей страны, где есть магазины этой сети. Благодаря началу сотрудничест­ва с московской компанией «ОКВ» наша продукция премиум-сегмента появилась в винных бутиках и ресторанах категории А и А+ в Москве и Санкт-Петербурге. Наши вина также будут представлены в ресторанах олимпийского Сочи. Модным направлением последних лет на международном рынке вин является необычность вкусов и ароматов, считает Валерий Тройчук. В конце 2013 года автохтонные сорта компании «красностоп золотовский», «сибирьковый» и «цимлянский черный» получили подтверждение своей уникальности. Исследования виноградников компании швейцарским специалистом по генетике сортов винограда Жозе Вуйамо показали, что все три сорта обладают уникальным профилем, который не совпадает ни с какими другими известными сортами на планете.

В I квартале этого года компания планирует поднятие цены на 10% впервые со времени производства вин премиум-класса в 2006 году. Минимальная отпускная цена с Миллеровского винзавода на вина ТМ «Винодельня Ведерниковъ» будет составлять 275 рублей. Самое дорогое вино этой линейки — выдержанный в дубовых бочках «Красностоп Золотовский» урожая 2012 года — стоит 1000 рублей за бутылку. По словам г-на Тройчука, 2012 год благодаря своим природно-клима­тическим условиям позволил сделать красные вина высокого качества.

Кроме «Донвинпрома» производством вин премиум-сегмента в Рос­товской области никто не занимает­ся. Недавно N писал о планах совместного российско-немецкого предприятия «Вилла Звезда» освоить в этом году выпуск дорогих вин на оборудовании производительностью 200 тыс. бутылок в год. Ранее о планах запустить винодельню в 2015 году заявляла и ГК Mozart House.

Просмотров: 2116

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Винодел увеличил продажи премиум-продукции
По словам предпринимательницы Ольги Басовой, сверхзадача некоммерческого объединения «Любо», которое занимается восстановлением исторических зданий в станице Старочеркасской, — привлечение бизнеса и властей к воссозданию ремесел, кухни, облика старой станицы, чтобы превратить ее в такую же востребованную у туристов территорию, как современные Коломна, Суздаль и Плес.
Практика бизнеса
Выручка АО «Таганрогский морской торговый порт» (ТМТП) в 2024 году выросла в 1,87 раза, до 925,2 млн рублей, чистая прибыль общества достигла 402,4 млн рублей (годом ранее был убыток 27,6 млн рублей), следует из бухотчетности. Предприятие получило рекордную выручку и чистую прибыль.
Практика бизнеса
Винодел увеличил продажи премиум-продукции
По словам Сергея Старостина, основателя ростовского импортера и поставщика зернового кофе «Чебоко», компания активизирует работу с дистрибьюторами, чтобы работать по всей России и к 2030 году на порядок увеличить объемы продаж в натуральном выражении.
Практика бизнеса
Винодел увеличил продажи премиум-продукции
В этом году проект «Бизнес-Фест» масштабируется и выходит на новый уровень. Первый из двадцати пяти фестов состоится в Ростове-на-Дону 5 июня.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.