г. Ростов-на-Дону
28 апреля 2025 01:42:31
82.65
94.36

Винодел увеличил продажи премиум-продукции

В 2013 году ГК «Донвинпром» увеличила продажи своей премиум-продукции «Винодельня Ведерниковъ» на 40% благодаря попаданию в сегмент HoReCa Москвы и Санкт-Петербурга, а также в федеральную сеть METRO.


— Продажи вин ТМ «Винодельня Ведерниковъ» в 2013 году выросли на 40% и составили 97 тыс. бутылок, — сообщил N гендиректор УК «Донвинпром» Валерий Тройчук. — Этому способствовало несколько факторов: cтабильно высокое качество вин, расширение географии продаж и возрастающий интерес покупателей к нашим винам. В 2013 году мы заключили федеральный контракт с METRO и появились во всех регионах нашей страны, где есть магазины этой сети. Благодаря началу сотрудничест­ва с московской компанией «ОКВ» наша продукция премиум-сегмента появилась в винных бутиках и ресторанах категории А и А+ в Москве и Санкт-Петербурге. Наши вина также будут представлены в ресторанах олимпийского Сочи. Модным направлением последних лет на международном рынке вин является необычность вкусов и ароматов, считает Валерий Тройчук. В конце 2013 года автохтонные сорта компании «красностоп золотовский», «сибирьковый» и «цимлянский черный» получили подтверждение своей уникальности. Исследования виноградников компании швейцарским специалистом по генетике сортов винограда Жозе Вуйамо показали, что все три сорта обладают уникальным профилем, который не совпадает ни с какими другими известными сортами на планете.

В I квартале этого года компания планирует поднятие цены на 10% впервые со времени производства вин премиум-класса в 2006 году. Минимальная отпускная цена с Миллеровского винзавода на вина ТМ «Винодельня Ведерниковъ» будет составлять 275 рублей. Самое дорогое вино этой линейки — выдержанный в дубовых бочках «Красностоп Золотовский» урожая 2012 года — стоит 1000 рублей за бутылку. По словам г-на Тройчука, 2012 год благодаря своим природно-клима­тическим условиям позволил сделать красные вина высокого качества.

Кроме «Донвинпрома» производством вин премиум-сегмента в Рос­товской области никто не занимает­ся. Недавно N писал о планах совместного российско-немецкого предприятия «Вилла Звезда» освоить в этом году выпуск дорогих вин на оборудовании производительностью 200 тыс. бутылок в год. Ранее о планах запустить винодельню в 2015 году заявляла и ГК Mozart House.

Просмотров: 2089

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Винодел увеличил продажи премиум-продукции
В прошлом году таганрогская компания «Лемакс» инвестировала в развитие 2,8 млрд руб. В Таганроге ввели 3-ю очередь производства стальных панельных радиаторов. В планах организации — запуск еще двух очередей производства радиаторов, расширение ассортимента и внедрение новых интеллектуальных технологий.
Практика бизнеса
Винодел увеличил продажи премиум-продукции
Винодельня «Эльбузд» из Азовского района построила круглогодичную площадку для приема туристов и проведения частных мероприятий до 150 человек и организует автобусные туры из Ростова на винодельню.
Практика бизнеса
Винодел увеличил продажи премиум-продукции
Растениеводческие активы кубанского Агрокомплекс имени Н. И. Ткачева в Ростовской области по итогам 2024 года не порадовали финансовыми результатами. По подсчетам N, их совокупная выручка подросла всего на 0,8%, до 13,6 млрд рублей, чистая прибыль сократилась на 3,9%, до 2 млрд рублей (см. таблицу).
Практика бизнеса
Винодел увеличил продажи премиум-продукции
Выручка компании «Флэш Энерджи», которая управляет сетью автозаправок «Флэш», снизилась в 2024 году на 16,8%. При этом она впервые получила чистый убыток. Прогнозы оператора на текущий год — умеренно-оптимистичные на фоне продления ограничений на экспорт бензина.