г. Ростов-на-Дону
03 августа 2025 05:37:17
80.33
91.71

В донском агрохолдинге рассказали о развитии корпоративной культуры волонтерства

В ростовском агрохолдинге «Степь» отмечают растущий интерес сотрудников к участию в добровольческой деятельности. С начала года количество участников волонтерских проектов увеличилось на 20%. В «Степи» полагают, что это результат стратегии предприятия, которое регулярно проводит волонтерские активности на своих площадках и намерено масштабировать успешный опыт.

В агрохолдинге подвели итоги шести месяцев реализации корпоративного проекта «Год волонтерства в “Степи”». Не называя абсолютных цифр, пресс-служба организации сообщает, что в январе — июле увеличилось количество работников, которые явно увлеклись добровольческой деятельностью, участвуют в волонтерских проектах «Степи» и проявляют собственную инициативу. Рост сообщества таких активистов оценили в 20%.

По данным источника, одно из самых массовых мероприятий добровольцев «Степи» в регионах присутствия — донорские акции. В 2024 году количество постоянных доноров выросло в несколько раз.

В населенных пунктах, где живут и работают сотрудники «Степи», они сажают деревья, чтобы улучшить местные парки и общественные пространства, собирают вторсырье и отправляют отходы на переработку.

Серия волонтерских мероприятий направлена на пропаганду подвижного и здорового образа жизни. Главные акции этого цикла: «Бегом за добром», «Шагай #ЗаЛес», «Беги#ЗаЛес», забег «5 верст». Все они связаны с благотворительностью или волонтерством. Во время таких спортивных мероприятий собираются пожертвования в фонды «Доброе дело» и «Фонд борьбы с лейкемией».

— Стратегия агрохолдинга «Степь» направлена не только на развитие бизнеса, но и на устойчивое развитие, а также поддержку социальных инициатив, — приводит пресс-служба компании слова гендиректора Андрея Недужко. — В планах агрохолдинга масштабировать добровольческое движение внутри компании. Год волонтерства в «Степи» помогает расширить возможности для социальной самореализации сотрудников компании, а также оказать помощь тем, кто в ней нуждается.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Практика бизнеса
В донском агрохолдинге рассказали о развитии корпоративной культуры волонтерства
Зарегистрированный в Ростове агрохолдинг «Степь» поделился практикой организации на селе праздников и событий, посвященных детям, здоровому, подвижному образу жизни и экологии.
Просмотров: 2212

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
В донском агрохолдинге рассказали о развитии корпоративной культуры волонтерства
Зарегистрированная в Симферополе компания «АйСи Логистик» открыла сортировочный центр в Каменске Ростовской области. Как отмечают в организации, объект нужен, чтобы выполнять растущие объемы заказов с новых территорий.
Практика бизнеса
В донском агрохолдинге рассказали о развитии корпоративной культуры волонтерства
Управляющий партнер и CEO сети пекарен «Кекс» Валентина Головко рассказала о том, что в этом году они с партнерами планируют активное развитие и открытие новых точек за пределами Ростова-на-Дону. Валентина рассказала о готовности множества инвесторов открывать заведения под брендом «Кекс» в разных районах Ростова, городах области и в других регионах. Компания выстраивает процессы масштабирования, делая ставку на автоматизацию процессов от этапа строительства до контроля за очередью посетителей и выкладке на витрине.
Практика бизнеса
В донском агрохолдинге рассказали о развитии корпоративной культуры волонтерства
Крупнейший в Ростовской области оптово-розничный продавец мяса «ВТД ТД» открывает новые магазины под вывеской «Свои» и «Мясной ряд», в них продают не только мясо, но и готовые блюда собственного приготовления. Отделы кулинарии начали появляться и в уже действующих магазинах сети «33 курицы». Группу кулинарии активно развивает в своих «Мясных лавках» крупный донской производитель мясных изделий ГК «Тавр». По оценкам компании, готовая еда — самая быстрорастущая группа на рынке продуктов питания.
Практика бизнеса
В донском агрохолдинге рассказали о развитии корпоративной культуры волонтерства
По словам Алексея Березовского, основателя и гендиректора ростовского завода выхлопных систем ООО «Центр испытаний и экспертиз», одно из преимуществ продукции компании — она создается под конкретные модели автомобилей, это влияет на шумность и способность проходить препятствия. Выхлопные системы ростовского производства заказывают покупатели со всей России. В планах завода — увеличение объема производства более чем в 3 раза, до 40 тыс. изделий в год.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.