В донском агрохолдинге рассказали о развитии корпоративной культуры волонтерства
В ростовском агрохолдинге «Степь» отмечают растущий интерес сотрудников к участию в добровольческой деятельности. С начала года количество участников волонтерских проектов увеличилось на 20%. В «Степи» полагают, что это результат стратегии предприятия, которое регулярно проводит волонтерские активности на своих площадках и намерено масштабировать успешный опыт.
В агрохолдинге подвели итоги шести месяцев реализации корпоративного проекта «Год волонтерства в “Степи”». Не называя абсолютных цифр, пресс-служба организации сообщает, что в январе — июле увеличилось количество работников, которые явно увлеклись добровольческой деятельностью, участвуют в волонтерских проектах «Степи» и проявляют собственную инициативу. Рост сообщества таких активистов оценили в 20%.
По данным источника, одно из самых массовых мероприятий добровольцев «Степи» в регионах присутствия — донорские акции. В 2024 году количество постоянных доноров выросло в несколько раз.
В населенных пунктах, где живут и работают сотрудники «Степи», они сажают деревья, чтобы улучшить местные парки и общественные пространства, собирают вторсырье и отправляют отходы на переработку.
Серия волонтерских мероприятий направлена на пропаганду подвижного и здорового образа жизни. Главные акции этого цикла: «Бегом за добром», «Шагай #ЗаЛес», «Беги#ЗаЛес», забег «5 верст». Все они связаны с благотворительностью или волонтерством. Во время таких спортивных мероприятий собираются пожертвования в фонды «Доброе дело» и «Фонд борьбы с лейкемией».
— Стратегия агрохолдинга «Степь» направлена не только на развитие бизнеса, но и на устойчивое развитие, а также поддержку социальных инициатив, — приводит пресс-служба компании слова гендиректора Андрея Недужко. — В планах агрохолдинга масштабировать добровольческое движение внутри компании. Год волонтерства в «Степи» помогает расширить возможности для социальной самореализации сотрудников компании, а также оказать помощь тем, кто в ней нуждается.