г. Ростов-на-Дону
13 мая 2025 00:18:17
80.86
92.14

В донском агрохолдинге рассказали о развитии корпоративной культуры волонтерства

В ростовском агрохолдинге «Степь» отмечают растущий интерес сотрудников к участию в добровольческой деятельности. С начала года количество участников волонтерских проектов увеличилось на 20%. В «Степи» полагают, что это результат стратегии предприятия, которое регулярно проводит волонтерские активности на своих площадках и намерено масштабировать успешный опыт.

В агрохолдинге подвели итоги шести месяцев реализации корпоративного проекта «Год волонтерства в “Степи”». Не называя абсолютных цифр, пресс-служба организации сообщает, что в январе — июле увеличилось количество работников, которые явно увлеклись добровольческой деятельностью, участвуют в волонтерских проектах «Степи» и проявляют собственную инициативу. Рост сообщества таких активистов оценили в 20%.

По данным источника, одно из самых массовых мероприятий добровольцев «Степи» в регионах присутствия — донорские акции. В 2024 году количество постоянных доноров выросло в несколько раз.

В населенных пунктах, где живут и работают сотрудники «Степи», они сажают деревья, чтобы улучшить местные парки и общественные пространства, собирают вторсырье и отправляют отходы на переработку.

Серия волонтерских мероприятий направлена на пропаганду подвижного и здорового образа жизни. Главные акции этого цикла: «Бегом за добром», «Шагай #ЗаЛес», «Беги#ЗаЛес», забег «5 верст». Все они связаны с благотворительностью или волонтерством. Во время таких спортивных мероприятий собираются пожертвования в фонды «Доброе дело» и «Фонд борьбы с лейкемией».

— Стратегия агрохолдинга «Степь» направлена не только на развитие бизнеса, но и на устойчивое развитие, а также поддержку социальных инициатив, — приводит пресс-служба компании слова гендиректора Андрея Недужко. — В планах агрохолдинга масштабировать добровольческое движение внутри компании. Год волонтерства в «Степи» помогает расширить возможности для социальной самореализации сотрудников компании, а также оказать помощь тем, кто в ней нуждается.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Практика бизнеса
В донском агрохолдинге рассказали о развитии корпоративной культуры волонтерства
Зарегистрированный в Ростове агрохолдинг «Степь» поделился практикой организации на селе праздников и событий, посвященных детям, здоровому, подвижному образу жизни и экологии.
Просмотров: 2119

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
В донском агрохолдинге рассказали о развитии корпоративной культуры волонтерства
По словам основателя садового центра «Южная столица» Аркадия Зятикова, компания постоянно находится в поиске растений, производство которых будет рентабельно в нашей климатической зоне, с учетом высоких расходов на рабочую силу. Пальма — одно из таких растений. В Сочи ее выращивать затруднительно, т. к. молодые растения съедает завезенный перед Олимпиадой вредитель.
Практика бизнеса
В донском агрохолдинге рассказали о развитии корпоративной культуры волонтерства
Фермерское хозяйство «Био-Хутор Петровский» из Неклиновского района этим летом возведет на своей территории первый арт-объект, спроектированный профессиональными архитекторами — столичной ГК MARKS GROUP. Произведение посвящено идее органического земледелия.
Практика бизнеса
В донском агрохолдинге рассказали о развитии корпоративной культуры волонтерства
Туристическая компания из Таганрога Sudakov.travel («Судаков.тревел», англ.) совместно с «РЖД» запустила праздничный ретропоезд ко Дню Победы. Билеты на оба рейса на 9 и 31 мая полностью раскуплены. Программа включает проезд из Ростова в Таганрог, посещение музейного комплекса «Самбекские высоты», песни и танцы военных лет, а также кашу и чай из солдатской кухни.
Практика бизнеса
В донском агрохолдинге рассказали о развитии корпоративной культуры волонтерства
В течение завершающегося учебного года ростовский агрохолдинг «Степь» реализовал 11 проектов и более 40 мероприятий для молодежи. Их участниками стали сотни тысяч студентов и школьников по всей России. В компании назвали цели такой активной коммуникации с молодой аудиторией — это поддержка творческой молодежи, профориентация и популяризация агропрофессий.