г. Ростов-на-Дону
09 декабря 2024 15:38:12
99.42
106.3

Топ-менеджер спорит с сотрудниками на Maserati

Учредитель тренинговой компании «Бизнес-Форвард-Юг» предложил сотрудникам игру: если они заработают больше, чем обычно, то получат корпоративное авто Maserati, если нет — его получат клиенты. По мнению эксперта, эта PR-акция яркая, но не рассчитана на целевую аудиторию.

Учредитель компании — организатора бизнес-тренингов «Бизнес-Форвард-Юг» Сергей Шушин поставил перед сотрудниками задачу заработать в период с 1 сентября по 11 ноября 9 млн рублей, если она не будет выполнена, компания подарит корпоративное авто стоимостью 5 млн рублей одному из слушателей своих семинаров. Об этом г-н Шушин сообщил N на минувшей неделе и добавил, что каждый из сотрудников «Бизнес-Форвард-Юга» в случае невыполнения плана тоже потеряет что-то. К примеру, один из них обещал поменять свою иномарку на «Жигули»-«восьмерку». По словам Сергея Шушина, новая акция будет решать две задачи: PR и мотивации персонала. Собеседник N уточнил, что 9 млн за такой срок компания еще никогда не зарабатывала, но эта сумма достижима, только «нужно работать не по-детски, мыслить глобально и пахать».

Как пояснил собеседник N, автомобиль Maserati GranTurismo, конечный пользователь которого определится в ноябре, приобретается компанией в нескольких целях: для выполнения представительских задач, съемок рекламного видео, для мотивации персонала — самые лучшие продавцы из команды должны были получать право использовать авто в личных целях в выходные дни. Сейчас компания внесла задаток за автомобиль, через 1,5–2 месяца он будет в Ростове.

— Идея этой акции возникла, когда мы приняли решение о покупке автомобиля и стали обсуждать, как мы оправдаем такие большие затраты, — пояснил г-н Шушин. — Мы в компании часто играем в игры: выбираем самый лучший результат продаж за месяц, за год. Мне важно в жизни постоянно испытывать чувство соперничества.

— Это, безусловно, яркая PR-акция, — отметила управляющий партнер консалтинговой группы «Классный час» Мария Шапорева. — Но, мне кажется, она рассчитана не на ту аудиторию. Деловой консалтинг, организация бизнес-тренингов — это бизнес репутационный, главный канал продвижения — рекомендации. Игры с дорогими брендами, ставки на то, кто больше продаст семинаров, шапкозакидательские заявления («Я пересяду на дешевое авто») не вписываются в представление об устойчивой деловой репутации. Что касается планов мотивировать собственный персонал с помощью этой акции, азарт в продажах — это хорошо, хотя, мне кажется, куда более эффективной мотивацией является возможность карьерного роста, роста реального уровня жизни.

Просмотров: 1379

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Топ-менеджер спорит с сотрудниками на Maserati
На Петербургском международном газовом форуме между Ростовской областью и «Газпром межрегионгазом» был подписан протокол, регулирующий в том числе передачу бесхозяйных объектов газовой инфраструктуры на баланс компании. По словам генерального директора компании «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» Владимира Ревенко, это позволит оптимизировать содержание групповых объектов газовой инфраструктуры, в частности в СНТ и ДНТ. При этом ряд вопросов, связанных с газоснабжением, все еще находится в процессе урегулирования с нормативной точки зрения.
Практика бизнеса
Топ-менеджер спорит с сотрудниками на Maserati
Владелец кожевенной мастерской Padres Craft Александр Подрезов оставил работу инженера-строителя, чтобы делать доспехи для гномов и волшебные шляпы. Александр увлекся ролевыми играми прямого действия и решил сам освоить изготовление волшебного инвентаря. За три года он освоил не только работу с кожей, но и тонкости спроса, нюансы закупок и работу с заказчиками.
Практика бизнеса
Топ-менеджер спорит с сотрудниками на Maserati
В Москве состоялся юбилейный слет студенческих трудовых отрядов России. Мероприятия проходили на знаковых московских площадках и собрали 12,5 тысячи участников — представителей власти, студотрядов, партнеров. Партнером Ростовского отделения «Российских студенческих отрядов» (РСО) выступил Агрохолдинг «Степь».
Практика бизнеса
Топ-менеджер спорит с сотрудниками на Maserati
В Ростовской области появился новый производитель сигарет — Донская табачная фабрика. Ее основала семья Сичинава, владельцы дистрибьюторской группы компаний «Миллениум». На долю фабрики приходится 5% сигарет, которые производят в регионе.