г. Ростов-на-Дону
26 декабря 2024 16:38:50
99.61
103.94

Таганрогский производитель теплиц нарастил выручку в 1,7 раза

Выручка таганрогского производителя теплиц и комплектующих ООО «Хозагро» в 2020 году выросла в 1,7 раза, до 745,7 млн рублей. Чистая прибыль составила 22 млн (рост 1%).

Компания производит и продает (в том числе за рубеж) тепличные комплексы и материалы для теплиц: сетки от солнца, пленки, тепловые навесы, каркасы из труб и пр. По данным «СПАРК-Интерфакса», ею владеют Игорь Марченко, Петр Левашов и Константин Синьков.

Как ранее сообщал N, за последний год компания приобрела на конкурсных торгах свыше 260 тыс. кв. м цехов и прочих помещений обанкротившегося ТагАЗа на улице Инструментальной. На сайте «Хозагро» адрес: Инструментальная, 2-1, обозначен как место расположения завода теплиц HozAgro.

Просмотров: 7418

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Таганрогский производитель теплиц нарастил выручку в 1,7 раза
Я всегда говорю своей команде, что для наших гостей мы можем даже устроить полет в космос. В сервисе как в любви — все допустимо. Главное — найти партнера.
Практика бизнеса
Таганрогский производитель теплиц нарастил выручку в 1,7 раза
В конце 2024 года Росстандарт и Академия проблем качества традиционно составили топ-100 лучших отечественных товаров. В конкурсе дебютировал многопрофильный ростовский агропромышленный холдинг «Степь». Компанию отметили в нескольких номинациях.
Практика бизнеса
Таганрогский производитель теплиц нарастил выручку в 1,7 раза
В Ростове прошла Альфа-Конфа Практика — масштабное мероприятие для предпринимателей, которое ранее состоялось в 26 городах России. Особенность Альфа-Конфы Практики в уникальном формате бизнес-интенсива от преподавателей лучших бизнес-школ и владельцев крупнейших компаний страны. В течение дня всех участников погружали в реальные кейсы, бизнес-симуляторы, практические решения для бизнеса.
Практика бизнеса
Таганрогский производитель теплиц нарастил выручку в 1,7 раза
Ростовский Агрохолдинг «Степь» подвел итоги своей социальной программы «Люди труда» за 2024 год. Заявленный вектор программы — развитие сельских территорий. За год компания вовлекла в свои активности около 4 миллионов человек (в том числе в офлайн-формате — почти 40 тысяч жителей Дона, Кубани и Ставрополья), реализовала порядка 100 проектов и более 70 мероприятий.