г. Ростов-на-Дону
14 мая 2025 17:25:48
80.55
89.7

Таганрогский производитель теплиц нарастил выручку в 1,7 раза

Выручка таганрогского производителя теплиц и комплектующих ООО «Хозагро» в 2020 году выросла в 1,7 раза, до 745,7 млн рублей. Чистая прибыль составила 22 млн (рост 1%).

Компания производит и продает (в том числе за рубеж) тепличные комплексы и материалы для теплиц: сетки от солнца, пленки, тепловые навесы, каркасы из труб и пр. По данным «СПАРК-Интерфакса», ею владеют Игорь Марченко, Петр Левашов и Константин Синьков.

Как ранее сообщал N, за последний год компания приобрела на конкурсных торгах свыше 260 тыс. кв. м цехов и прочих помещений обанкротившегося ТагАЗа на улице Инструментальной. На сайте «Хозагро» адрес: Инструментальная, 2-1, обозначен как место расположения завода теплиц HozAgro.

Просмотров: 7491

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Таганрогский производитель теплиц нарастил выручку в 1,7 раза
По словам основателя садового центра «Южная столица» Аркадия Зятикова, компания постоянно находится в поиске растений, производство которых будет рентабельно в нашей климатической зоне, с учетом высоких расходов на рабочую силу. Пальма — одно из таких растений. В Сочи ее выращивать затруднительно, т. к. молодые растения съедает завезенный перед Олимпиадой вредитель.
Практика бизнеса
Таганрогский производитель теплиц нарастил выручку в 1,7 раза
Фермерское хозяйство «Био-Хутор Петровский» из Неклиновского района этим летом возведет на своей территории первый арт-объект, спроектированный профессиональными архитекторами — столичной ГК MARKS GROUP. Произведение посвящено идее органического земледелия.
Практика бизнеса
Таганрогский производитель теплиц нарастил выручку в 1,7 раза
Туристическая компания из Таганрога Sudakov.travel («Судаков.тревел», англ.) совместно с «РЖД» запустила праздничный ретропоезд ко Дню Победы. Билеты на оба рейса на 9 и 31 мая полностью раскуплены. Программа включает проезд из Ростова в Таганрог, посещение музейного комплекса «Самбекские высоты», песни и танцы военных лет, а также кашу и чай из солдатской кухни.
Практика бизнеса
Таганрогский производитель теплиц нарастил выручку в 1,7 раза
В течение завершающегося учебного года ростовский агрохолдинг «Степь» реализовал 11 проектов и более 40 мероприятий для молодежи. Их участниками стали сотни тысяч студентов и школьников по всей России. В компании назвали цели такой активной коммуникации с молодой аудиторией — это поддержка творческой молодежи, профориентация и популяризация агропрофессий.