г. Ростов-на-Дону
13 ноября 2024 09:47:55
97.96
104.25

Супружеская пара из Ростова создала бренд гель-лаков

Никита и Юлия Писаревы в 2015 году запустили сеть маникюрных салонов «Луи Филипп» в Ростове-на-Дону. Он быстро развивался и достиг международного уровня. Мы поговорили о том, как рос этот семейный бизнес.
Супружеская пара из Ростова создала бренд гель-лаков
Супружеская пара из Ростова создала бренд гель-лаков

В 2022 году «Луи Филипп» вышел на маркетплейсы «Озон» и «Вайлдберриз». В 2023-м на них пришлось уже 30% выручки компании. 

Никита отмечает, что достоинство семейного бизнеса в том, что можно положиться на человека, с которым развиваешь совместное дело. Также у каждого в паре есть свои сильные стороны, что можно использовать во благо развития компании.

— На каких-то этапах сложности, конечно, возникают. Иногда их трудно решить. Часть проблем может появиться из-за того, что нет четкого распределения бизнес-задач между партнерами. Тогда какое-то направлении может страдать. А бизнес тем временем станет влиять на личную жизнь, — поясняет Никита.

Сейчас перед «Луи Филиппом» стоит несколько целей — удержаться на рынке в период глобального перераспределения аудитории, а также заложить новые точки роста.

В период пандемии коронавируса из всего салонного сегмента больше всех пострадал рынок маникюра — по официальной статистике Ассоциации предпринимателей индустрии красоты, по стране он упал в среднем на 30%. А вот за последний год нейл-салоны не только не просели, этот сегмент даже подрос — несмотря на уход и подорожание многих известных брендов лаков. 

Отвечая на вопрос, укрепляются ли отношения в семье, когда два человека начинают развивать общий бизнес, Никита говорит, что в какие-то моменты да, а в какие-то — наоборот.

— Что касается преемственности, то, я думаю, важно вовлекать детей в идею заниматься бизнесом. Чтобы они понимали, как в целом устроено предпринимательство изнутри. Но в конечном итоге дети сами будут выбирать, чем им заниматься в дальнейшем, — отмечает Никита.

Рынок, на котором работают супруги из Ростова, растет. По прогнозам, к 2026 году в мире он достигнет отметки в 65,8 млн долларов, тогда как в 2020 году он оценивался в 47 млн долларов. Но и конкурентов становится все больше.

— У нас есть преимущества. Это любовь к клиенту, высокое качество материалов, большой ассортимент, визуальная составляющая. Бренд выделяется на полках магазинов и салонов, у него цепляющее название на русском языке. Наш поход был революционным в плане продвижения и работы с клиентами.

Он поясняет, что в основе лежала сложная модель: были задействованы блогеры и соцсети, но все шло через создание своей сети взаимодействия с брендом.

– Например, нам необходимо было сделать большое количество касаний бренда, в том числе через торговые точки. Сейчас рынок наполнился, уже тяжелее аудиторию удивить, да и не так много интересных продуктов появляется, – говорит собеседник.

По его словам, как в начале пути, так и сейчас они открыты, не скрывают происхождение продукции, честны со своими клиентами. Также основное внимание в компании уделяется качеству продукции. 

Кроме гель-лаков предприятие выпускает линейку обычных лаков, а также пилки, кисти, уходовые средства для ногтей, инструменты для мастеров и другие сопутствующие товары. Как отмечает Никита, гордость компании — подологическая линейка LuiPhilipp cosmetics, которая разрабатывалась более двух лет совместно с косметической лабораторией «Эменси» и технологом из Ростова-на-Дону.

Сейчас в большой семье «Луи Филипп» работает 60 человек. На вопрос о том, какой бы совет он дал желающим начать семейный бизнес, Никита говорит, что очень важно четко распределять сферы влияния и ответственности. При этом, по его мнению, успешный и большой бизнес, как и семья, должен иметь одного человека во главе. Именно он будет принимать все важные решения, влияющие на развитие компании. Общий язык в компании нужно находить, понимая, что семейный бизнесе делают близкие люди, а значит, важно договариваться, искать компромиссы. Проблем можно избежать, если при обсуждении тех или иных управленческих решений находить общий язык, четко разделяя обязанности и сферы влияния. Юлия сейчас занимается оценкой и утверждением новых коллекций и своими новыми проектами. Никита принимает все решения, касающиеся развития.

Просмотров: 700

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Супружеская пара из Ростова создала бренд гель-лаков
По словам Кирилла Холодова — гендиректора и владельца ООО «Графит», производителя углеродосодержащих материалов из Зверево, компания сохраняет ориентацию на экспорт, хотя условия работы усложнились из-за проблем с платежами, вызванных санкциями.
Практика бизнеса
Супружеская пара из Ростова создала бренд гель-лаков
Ростовский филиал сети стоматологий «Зубы за 1 день» в этом году планирует нарастить выручку в 2,27 раза, до более чем 138 млн рублей, об этом сообщил основатель сети Залим Кудаев. По данным «СПАРК-Интерфакса», ООО «Ростов — зубы за 1 день» удвоит выручку второй год подряд. По итогам 2023 года компания выручила 60,7 млн рублей, вдвое больше чем годом ранее.
Практика бизнеса
Супружеская пара из Ростова создала бренд гель-лаков
По словам Акима Талибова, основателя международного трейдера сельхозпродукции AGS с ростовскими корнями, организация и работа офисов в Африке и Китае сильно отличается от российских, но дает возможность повысить устойчивость компании за счет диверсификации торговых потоков.
Практика бизнеса
Супружеская пара из Ростова создала бренд гель-лаков
Ростовский завод художественного литья «Братья Костевы» был создан в начале 1990-х, в свое время он стал первым предприятием на юге России, специализирующимся на художественном литье. Сегодня им управляет второе поколение Костевых. По мнению директора предприятия Глеба Костева, важные качества для создания семейного бизнеса — терпение и умение договариваться, видеть иную точку зрения.