г. Ростов-на-Дону
24 октября 2025 10:03:07
81.27
94.39

Супружеская пара из Ростова создала бренд гель-лаков

Никита и Юлия Писаревы в 2015 году запустили сеть маникюрных салонов «Луи Филипп» в Ростове-на-Дону. Он быстро развивался и достиг международного уровня. Мы поговорили о том, как рос этот семейный бизнес.

В 2022 году «Луи Филипп» вышел на маркетплейсы «Озон» и «Вайлдберриз». В 2023-м на них пришлось уже 30% выручки компании. 

Никита отмечает, что достоинство семейного бизнеса в том, что можно положиться на человека, с которым развиваешь совместное дело. Также у каждого в паре есть свои сильные стороны, что можно использовать во благо развития компании.

— На каких-то этапах сложности, конечно, возникают. Иногда их трудно решить. Часть проблем может появиться из-за того, что нет четкого распределения бизнес-задач между партнерами. Тогда какое-то направлении может страдать. А бизнес тем временем станет влиять на личную жизнь, — поясняет Никита.

Сейчас перед «Луи Филиппом» стоит несколько целей — удержаться на рынке в период глобального перераспределения аудитории, а также заложить новые точки роста.

В период пандемии коронавируса из всего салонного сегмента больше всех пострадал рынок маникюра — по официальной статистике Ассоциации предпринимателей индустрии красоты, по стране он упал в среднем на 30%. А вот за последний год нейл-салоны не только не просели, этот сегмент даже подрос — несмотря на уход и подорожание многих известных брендов лаков. 

Отвечая на вопрос, укрепляются ли отношения в семье, когда два человека начинают развивать общий бизнес, Никита говорит, что в какие-то моменты да, а в какие-то — наоборот.

— Что касается преемственности, то, я думаю, важно вовлекать детей в идею заниматься бизнесом. Чтобы они понимали, как в целом устроено предпринимательство изнутри. Но в конечном итоге дети сами будут выбирать, чем им заниматься в дальнейшем, — отмечает Никита.

Рынок, на котором работают супруги из Ростова, растет. По прогнозам, к 2026 году в мире он достигнет отметки в 65,8 млн долларов, тогда как в 2020 году он оценивался в 47 млн долларов. Но и конкурентов становится все больше.

— У нас есть преимущества. Это любовь к клиенту, высокое качество материалов, большой ассортимент, визуальная составляющая. Бренд выделяется на полках магазинов и салонов, у него цепляющее название на русском языке. Наш поход был революционным в плане продвижения и работы с клиентами.

Он поясняет, что в основе лежала сложная модель: были задействованы блогеры и соцсети, но все шло через создание своей сети взаимодействия с брендом.

– Например, нам необходимо было сделать большое количество касаний бренда, в том числе через торговые точки. Сейчас рынок наполнился, уже тяжелее аудиторию удивить, да и не так много интересных продуктов появляется, – говорит собеседник.

По его словам, как в начале пути, так и сейчас они открыты, не скрывают происхождение продукции, честны со своими клиентами. Также основное внимание в компании уделяется качеству продукции. 

Кроме гель-лаков предприятие выпускает линейку обычных лаков, а также пилки, кисти, уходовые средства для ногтей, инструменты для мастеров и другие сопутствующие товары. Как отмечает Никита, гордость компании — подологическая линейка LuiPhilipp cosmetics, которая разрабатывалась более двух лет совместно с косметической лабораторией «Эменси» и технологом из Ростова-на-Дону.

Сейчас в большой семье «Луи Филипп» работает 60 человек. На вопрос о том, какой бы совет он дал желающим начать семейный бизнес, Никита говорит, что очень важно четко распределять сферы влияния и ответственности. При этом, по его мнению, успешный и большой бизнес, как и семья, должен иметь одного человека во главе. Именно он будет принимать все важные решения, влияющие на развитие компании. Общий язык в компании нужно находить, понимая, что семейный бизнесе делают близкие люди, а значит, важно договариваться, искать компромиссы. Проблем можно избежать, если при обсуждении тех или иных управленческих решений находить общий язык, четко разделяя обязанности и сферы влияния. Юлия сейчас занимается оценкой и утверждением новых коллекций и своими новыми проектами. Никита принимает все решения, касающиеся развития.

Просмотров: 2586

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Супружеская пара из Ростова создала бренд гель-лаков
Артемий Татасьян увлекся работой с деревом в студенческие годы. Желание при ограниченных средствах порадовать будущую жену уникальным подарком привело к созданию собственного дела. Сейчас столярная коворкинг-мастерская Honey badger занимается изготовлением широкого ассортимента предметов из массива, реставрацией старинной мебели и дверей, разработкой и продажей систем электронного управления для столярных станков и предоставляет возможность поработать на профессиональном оборудовании. Загрузка заказами достигает нескольких месяцев, но состоявшимся бизнесом свой проект Артемий пока не считает.
Практика бизнеса
Супружеская пара из Ростова создала бренд гель-лаков
Группа компаний «ЮгСтройИнвест» поддержала областную инициативу «День древонасаждений» и приняла участие в посадке деревьев рядом со школой № 116 в квартале «Левобережье». На территории учебного заведения высадили 50 саженцев — 37 кленов и 13 лип, которые предоставила компания.
Практика бизнеса
Супружеская пара из Ростова создала бренд гель-лаков
По словам Сергея Авакяна, основателя и гендиректора крупного донского хозяйства «Рассвет», из-за редкого сочетания заморозков и засухи урожайность в этом году упала настолько, что предприятие не покроет своих затрат в этом сезоне. Однако накопленная подушка безопасности и господдержка позволят пережить этот год. Страхование по всем существующим рискам, даже с учетом субсидий, остается непосильным бременем.
Практика бизнеса
Супружеская пара из Ростова создала бренд гель-лаков
Совладелец Ростовского завода котельного оборудования Константин Рыбников на стратегической сессии, посвященной развитию Ростовской области, предложил идею децентрализации теплоснабжения в Ростове и области, которая подразумевает переход на блочно-модульные котельные (БМК) и котлы наружного размещения. По его мнению, эта инициатива вызвала понимание у руководства региона.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.