г. Ростов-на-Дону
25 декабря 2024 16:30:04
99.87
104.23

Супружеская пара из Ростова создала бренд гель-лаков

Никита и Юлия Писаревы в 2015 году запустили сеть маникюрных салонов «Луи Филипп» в Ростове-на-Дону. Он быстро развивался и достиг международного уровня. Мы поговорили о том, как рос этот семейный бизнес.
Супружеская пара из Ростова создала бренд гель-лаков
Супружеская пара из Ростова создала бренд гель-лаков

В 2022 году «Луи Филипп» вышел на маркетплейсы «Озон» и «Вайлдберриз». В 2023-м на них пришлось уже 30% выручки компании. 

Никита отмечает, что достоинство семейного бизнеса в том, что можно положиться на человека, с которым развиваешь совместное дело. Также у каждого в паре есть свои сильные стороны, что можно использовать во благо развития компании.

— На каких-то этапах сложности, конечно, возникают. Иногда их трудно решить. Часть проблем может появиться из-за того, что нет четкого распределения бизнес-задач между партнерами. Тогда какое-то направлении может страдать. А бизнес тем временем станет влиять на личную жизнь, — поясняет Никита.

Сейчас перед «Луи Филиппом» стоит несколько целей — удержаться на рынке в период глобального перераспределения аудитории, а также заложить новые точки роста.

В период пандемии коронавируса из всего салонного сегмента больше всех пострадал рынок маникюра — по официальной статистике Ассоциации предпринимателей индустрии красоты, по стране он упал в среднем на 30%. А вот за последний год нейл-салоны не только не просели, этот сегмент даже подрос — несмотря на уход и подорожание многих известных брендов лаков. 

Отвечая на вопрос, укрепляются ли отношения в семье, когда два человека начинают развивать общий бизнес, Никита говорит, что в какие-то моменты да, а в какие-то — наоборот.

— Что касается преемственности, то, я думаю, важно вовлекать детей в идею заниматься бизнесом. Чтобы они понимали, как в целом устроено предпринимательство изнутри. Но в конечном итоге дети сами будут выбирать, чем им заниматься в дальнейшем, — отмечает Никита.

Рынок, на котором работают супруги из Ростова, растет. По прогнозам, к 2026 году в мире он достигнет отметки в 65,8 млн долларов, тогда как в 2020 году он оценивался в 47 млн долларов. Но и конкурентов становится все больше.

— У нас есть преимущества. Это любовь к клиенту, высокое качество материалов, большой ассортимент, визуальная составляющая. Бренд выделяется на полках магазинов и салонов, у него цепляющее название на русском языке. Наш поход был революционным в плане продвижения и работы с клиентами.

Он поясняет, что в основе лежала сложная модель: были задействованы блогеры и соцсети, но все шло через создание своей сети взаимодействия с брендом.

– Например, нам необходимо было сделать большое количество касаний бренда, в том числе через торговые точки. Сейчас рынок наполнился, уже тяжелее аудиторию удивить, да и не так много интересных продуктов появляется, – говорит собеседник.

По его словам, как в начале пути, так и сейчас они открыты, не скрывают происхождение продукции, честны со своими клиентами. Также основное внимание в компании уделяется качеству продукции. 

Кроме гель-лаков предприятие выпускает линейку обычных лаков, а также пилки, кисти, уходовые средства для ногтей, инструменты для мастеров и другие сопутствующие товары. Как отмечает Никита, гордость компании — подологическая линейка LuiPhilipp cosmetics, которая разрабатывалась более двух лет совместно с косметической лабораторией «Эменси» и технологом из Ростова-на-Дону.

Сейчас в большой семье «Луи Филипп» работает 60 человек. На вопрос о том, какой бы совет он дал желающим начать семейный бизнес, Никита говорит, что очень важно четко распределять сферы влияния и ответственности. При этом, по его мнению, успешный и большой бизнес, как и семья, должен иметь одного человека во главе. Именно он будет принимать все важные решения, влияющие на развитие компании. Общий язык в компании нужно находить, понимая, что семейный бизнесе делают близкие люди, а значит, важно договариваться, искать компромиссы. Проблем можно избежать, если при обсуждении тех или иных управленческих решений находить общий язык, четко разделяя обязанности и сферы влияния. Юлия сейчас занимается оценкой и утверждением новых коллекций и своими новыми проектами. Никита принимает все решения, касающиеся развития.

Просмотров: 2064

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Супружеская пара из Ростова создала бренд гель-лаков
Я всегда говорю своей команде, что для наших гостей мы можем даже устроить полет в космос. В сервисе как в любви — все допустимо. Главное — найти партнера.
Практика бизнеса
Супружеская пара из Ростова создала бренд гель-лаков
В конце 2024 года Росстандарт и Академия проблем качества традиционно составили топ-100 лучших отечественных товаров. В конкурсе дебютировал многопрофильный ростовский агропромышленный холдинг «Степь». Компанию отметили в нескольких номинациях.
Практика бизнеса
Супружеская пара из Ростова создала бренд гель-лаков
В Ростове прошла Альфа-Конфа Практика — масштабное мероприятие для предпринимателей, которое ранее состоялось в 26 городах России. Особенность Альфа-Конфы Практики в уникальном формате бизнес-интенсива от преподавателей лучших бизнес-школ и владельцев крупнейших компаний страны. В течение дня всех участников погружали в реальные кейсы, бизнес-симуляторы, практические решения для бизнеса.
Практика бизнеса
Супружеская пара из Ростова создала бренд гель-лаков
Ростовский Агрохолдинг «Степь» подвел итоги своей социальной программы «Люди труда» за 2024 год. Заявленный вектор программы — развитие сельских территорий. За год компания вовлекла в свои активности около 4 миллионов человек (в том числе в офлайн-формате — почти 40 тысяч жителей Дона, Кубани и Ставрополья), реализовала порядка 100 проектов и более 70 мероприятий.