г. Ростов-на-Дону
10 сентября 2025 06:40:47
83.24
98.03

Ростовскому авиаперевозчику реструктурируют платежи по лизингу почти на полмиллиарда рублей

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) одобрила ростовскому авиаперевозчику «Азимут» реструктуризацию платежей по аренде самолетов на 475 млн руб.

Как писал N, в рамках сотрудничества с ГТЛК «Азимут» получил 11 суперджетов (SSJ100) производства «Гражданских самолетов Сухого». Это было в конце 2019 года. Кроме того, авиакомпания заключала договоры лизинга самолетов и с другими партнерами. Летом 2021 года парк «Азимута» состоял из 15 машин. В сообщении пресс-службы ГТЛК о реструктуризации проблема не называется задолженностью или просрочкой платежей. Источник цитирует гендиректора ГТЛК Евгения Дитриха: «Российская авиаотрасль приняла на себя самый сильный удар в результате наложенных иностранными государствами санкций. Ожидается, что пассажирские авиаперевозки российских авиакомпаний в 2022 году могут сократиться на 10% к показателю 2021 года, при этом внутренние перевозки останутся на уровне 2021 года. Флот авиакомпании «Азимут» был сформирован благодаря реализации программы некоммерческого лизинга самолетов SSJ100, что позволило обеспечить доступные цены на билеты до курортов Краснодарского края и эффективно обслуживать региональные маршруты. Авиакомпания базируется в аэропорту Платов (Ростов-на Дону) и обратилась за реструктуризацией в связи с действующим ограничением на полеты в ряд аэропортов юга и центральной части России, введенным с 24 февраля 2022 года». Подробности не сообщаются.

Известно, что в 2022 году ростовская авиакомпания «Азимут» получит финансовую помощь для работы на внутрироссийских линиях. По данным пресс-службы Федерального агентства воздушного транспорта, авиаперевозчику субсидируют 50–61% затрат. Деньги поступят из бюджета Ростовской области и регионов, принимающих рейсы «Азимута». В документе есть информация более чем о 50 субсидируемых маршрутах, которые обслуживает «Азимут». Из них около 20 — с отправлением из закрытого на неопределенный срок ростовского аэропорта Платов.

По данным «СПАРК-Интерфакса», «Азимутом» в равных долях владеют ООО «АТ» и ООО «Инвесттехсервис». В 2021 году организация выручила 12,5 млрд руб. и получила прибыль, близкую к 610,3 млн руб. 2020 год был убыточным: минус 146 млн руб. при обороте более 7 млрд руб. Базовые аэропорты — Ростов, Краснодар и Минеральные Воды. Единственный владелец ГТЛК — Минтранс России. Выручка 2021 года — 75,8 млрд руб., прибыль — 760 млн руб.

Просмотров: 1595

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Ростовскому авиаперевозчику реструктурируют платежи по лизингу почти на полмиллиарда рублей
До 5 сентября предприятия в сфере рекламы и СМИ должны впервые отправить в бюджет 3% доходов от распространения интернет-рекламы. Как бывает с новыми налогами до последнего момента нет определенности с порядком его уплаты. От лица рекламораспространителей N задал вопросы партнеру консалтингового бюро «Доктор права Колесников и партнеры», руководителю практики ИТ-права Марку Березкину.
Практика бизнеса
Ростовскому авиаперевозчику реструктурируют платежи по лизингу почти на полмиллиарда рублей
В 37 лет Олег Степанюков ушел из софтверной компании и начал столярничать. Сначала делал мебель для дома, затем привлек супругу, детей, дедушку и открыл семейную мастерскую. Сегодня в числе клиентов «Брусники» горно-металлургическая компания «Норникель», отель «Дон-Плаза», монастырь на Валааме. Корреспондентка N расспросила Олега и его супругу Марию о развитии семейного бизнеса.
Практика бизнеса
Ростовскому авиаперевозчику реструктурируют платежи по лизингу почти на полмиллиарда рублей
Компания МТС проведет вебинар, посвященный использованию в бизнесе облачных технологий и специализированных приложений. Главной темой станет применение технологий GPS- (спутникового) и LBS-мониторинга (геопозиционирование).
Практика бизнеса
Ростовскому авиаперевозчику реструктурируют платежи по лизингу почти на полмиллиарда рублей
Один из крупнейших в России агрохолдингов «Ресурс» зарегистрировал в Азове компанию водного транспорта «Спринтер», которая, судя по всему, будет работать в связке с зернотрейдером «Ресурс-агроэкспорт». В сети между тем можно наблюдать информационную атаку на владельца ГАП «Ресурс» Виктора Наурузова. Малоизвестные издания и авторы прозрачно намекают ему на то, что «источником проблем» являются компании владельца национализированных «Родных полей» Петра Ходыкина.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.