г. Ростов-на-Дону
13 мая 2025 18:20:06
80.89
90.11

Ростовский строитель котлов удвоил мощности

«Ростовский завод котельного оборудования» (РЗКО) открыл свой второй цех и увеличил площадь производства в два раза: до 3 тыс.кв.м.

— У нас ежегодно растут объемы производства. Решили создать второй цех, потому что в один вся продукция нашего завода уже не помещалась. Цех полностью обустроен и оснащен оборудованием. По итогам 2023 года рассчитываем увеличить объемы производства в два раза по сравнению с прошлым годом, — рассказал N совладелец РЗКО Константин Рыбников.

В первом цехе, по его словам, осталось производство стальных жаротрубных котлов. Котлы наружного размещения, блочно-модульные котельные и воздухонагреватели переехали в новое помещение. В создание второго цеха вложили 50 млн рублей. Срок окупаемости проекта — до 5 лет.

По словам Константина Рыбникова, уже заложен фундамент третьего цеха. Построить его планируют в следующем году.  Там разместят производство блочно-модульных котельных. Компания рассчитывает расширить ассортимент, создать линейку бытовых настенных котлов для жилых помещений и начать выпуск бойлеров косвенного нагрева.

Компания получила льготный заем Регионального фонда развития промышленности в размере 30 млн рублей и направила его на покупку станочного оборудования.

— Мы приобрели станок лазерного раскроя металла и комплекс роботизированной сварки. Теперь ответственные сварочные швы на наших изделиях будет делать робот, — отметил Константин Рыбников.

Как писал N ранее, Ростовский завод котельного оборудования поставляет свои изделия от Калининграда до Анадыря. По словам руководителя компании, на предприятии налажен практически полный цикл производства. Продукция предприятия на 90% состоит из российских комплектующих.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Практика бизнеса
Ростовский строитель котлов удвоил мощности
Ростовский завод котельного оборудования поставляет свои изделия от Калининграда до Анадыря. За первую половину 2023 года предприятие произвело 350 единиц продукции — столько же, сколько за весь 2022 год. В связи с тем, что европейские поставщики прикрывают свои каналы поставки в Россию, рынок отечественного котельного оборудования находится на подъеме, рассказывают бенефициары РЗКО Владимир Волков и Константин Рыбников.
Просмотров: 2419

Справка

Ростовский завод котельного оборудования

ООО «Ростовский завод котельного оборудования» зарегистрировано в 2019 году в городе Аксае Ростовской области. Совладельцами являются Владимир Волков (50%) и Константин Рыбников (50%). Выручка предприятия в 2022 году увеличилась почти в 2 раза и достигла 125,8 млн рублей. Прибыль выросла в 3 раза, до 20,2 млн рублей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Ростовский строитель котлов удвоил мощности
По словам основателя садового центра «Южная столица» Аркадия Зятикова, компания постоянно находится в поиске растений, производство которых будет рентабельно в нашей климатической зоне, с учетом высоких расходов на рабочую силу. Пальма — одно из таких растений. В Сочи ее выращивать затруднительно, т. к. молодые растения съедает завезенный перед Олимпиадой вредитель.
Практика бизнеса
Ростовский строитель котлов удвоил мощности
Фермерское хозяйство «Био-Хутор Петровский» из Неклиновского района этим летом возведет на своей территории первый арт-объект, спроектированный профессиональными архитекторами — столичной ГК MARKS GROUP. Произведение посвящено идее органического земледелия.
Практика бизнеса
Ростовский строитель котлов удвоил мощности
Туристическая компания из Таганрога Sudakov.travel («Судаков.тревел», англ.) совместно с «РЖД» запустила праздничный ретропоезд ко Дню Победы. Билеты на оба рейса на 9 и 31 мая полностью раскуплены. Программа включает проезд из Ростова в Таганрог, посещение музейного комплекса «Самбекские высоты», песни и танцы военных лет, а также кашу и чай из солдатской кухни.
Практика бизнеса
Ростовский строитель котлов удвоил мощности
В течение завершающегося учебного года ростовский агрохолдинг «Степь» реализовал 11 проектов и более 40 мероприятий для молодежи. Их участниками стали сотни тысяч студентов и школьников по всей России. В компании назвали цели такой активной коммуникации с молодой аудиторией — это поддержка творческой молодежи, профориентация и популяризация агропрофессий.