г. Ростов-на-Дону
12 июля 2025 11:27:33
77.89
91.12

Ростовский офисный долгострой хотят продать задорого

На продажу за 800 млн рублей выставлен недостроенный бизнес-центр на Гвардейской площади Ростова. Участники рынка считают цену высокой. Они не верят в перспективы продажи офисных помещений в таком количестве.

В объявлении на «Авито» о продаже недостроенного офисного здания на Гвардейской площади Ростова за 800 млн рублей указаны следующие параметры: общая площадь - 44,3 тыс. кв м, степень готовности — 60%. Как ранее сообщал N, владелец объекта — ООО «Фрихауз». Участок под объектом находится в собственности муниципалитета. Строительство многоэтажки было начато еще в 2008 году, в 2016 году из 22 этажей было построено 19. С тех пор строительные работы на объекте не велись. Автор объявления сообщил корреспондентке N, что является представителем собственника. Пока он не предоставил ответы на уточняющие вопросы о состоянии объекта.

Участники рынка деловой недвижимости в беседе с N обратили внимание на то, что долгострой продается давно, просто в публичное поле эта информация попала только сейчас.

Максим Хмель, управляющий партер АН «Парус» считает, что цена указанная в объявлении завышена: «Мои клиенты вели переговоры по цене на 250 млн меньше. Но сегодня даже цена 550 млн является слишком высокой, с учетом продолжающегося падения спроса на рынке недвижимости».

Собеседник N говорит, что местные девелоперы не верят в перспективы продажи офисных помещений в таком количестве:

— Большинство претендентов, которые изучали объект с моей помощью рассматривали его только через призму изменения разрешенного вида использования объекта, под жилье. Заручившись поддержкой городских властей это сделать можно, но будет непросто т.к. здание изначально проектировалось именно как офисный центр, есть технические нюансы. У него к примеру, нет двора, где можно было бы разместить детскую площадку. Я не разделяю пессимизма местных девелоперов. Считаю, что офисные помещения в этом объекте можно будет распродать не хуже, чем жилье. Поскольку как у бизнес-центра у него есть неоспоримое преимущество — трехуровневая парковка, он способен обеспечить машиноместами всех клиентов. Только за счет этого он сможет привлечь арендаторов из других бизнес-центров.

Напомним, что изначально строительство делового центра на Гвардейском вело ООО «Свиссбэл», входившее в столичную ГК «Пересвет», затем объект сменил собственника. Городские власти пытались расторгнуть договор аренды и заявляли о планах продать объект с торгов, однако ООО «Фрихауз» добилось через суд продления договора аренды до 2024 года.

Просмотров: 3976

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Ростовский офисный долгострой хотят продать задорого
Студия дизайна и гравировки «Пролазер». Вегетарианская кухня «Дядя Фрэнк». Гитарный центр GUITARGET. Эти ростовские компании стали продолжением личных увлечений их основателей. Идея познакомить с ними прессу возникла в Сбербанке.
Практика бизнеса
Ростовский офисный долгострой хотят продать задорого
Юрист по образованию, Анна Юдина увлеклась ручным ткачеством и постепенно дошла до создания мастерской по производству ткацких станков и инструментов «Основа», которая отправляет до сотни заказов в месяц. Чтобы развивать любимое дело, Анна создала крупное онлайн-сообщество. Её мастерская обеспечивает уникальным оборудованием любителей и профессионалов в России и других странах.
Практика бизнеса
Ростовский офисный долгострой хотят продать задорого
В Волгоградской области начались испытания сельскохозяйственной техники, работающей на сжиженном природном газе (СПГ). «Газпром гелий сервис» поставил первую партию СПГ для заправки тракторов, предоставленных компанией «РариТЭК».
Практика бизнеса
Ростовский офисный долгострой хотят продать задорого
Как показало исследование рынка Ростовской области, проведенное hh.ru и банком «Центр-инвест», среднее время, которое требуется работодателям региона для закрытия вакансий, выросло с одного-двух до двух-четырех месяцев. В отдельных случаях на поиск сотрудника уходит до полугода. Дефицит кадров сохраняется несмотря на замедление экономики, а соискатели все чаще обращают внимание на HR-бренды компаний.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.