г. Ростов-на-Дону
15 марта 2025 10:30:15
85.57
93.61

Ростовские организаторы модных показов ищут дорогу на Филиппины

Ростовская компания «Мода Колос» обсуждает с Альянсом деловых структур и предпринимателей стран Юго-Восточной Азии проведение саммита компаний индустрии моды на Филиппинах.
Ростовские организаторы модных показов ищут дорогу на Филиппины Ольга Яковлева и Америго Татель

Молодая ростовская компания — организатор модных показов отечественных дизайнеров «Мода Колос» подписала соглашение о сотрудничестве c Альянсом деловых структур и предпринимателей стран Юго-Восточной Азии. Сооснователь альянса Америго Татель, комментируя вопрос N о том, какие действия последуют вслед за подписанием соглашения, сообщил, что партнеры в ближайшее время обсудят планы мероприятий на следующий год.

— Пока у нас есть только подписи на документе, — улыбнулся он и добавил: — Мы бы хотели провести небольшой саммит, где будем определять, какими могут быть направления сотрудничества, чтобы встретились представители фирм Юго-Восточной Азии и России. Мы, страны АСЕАН, мало знаем о вас, вы — мало знаете о нас.

По его словам, саммит пройдет на Филиппинах, скорее всего, следующим летом.

Соосновательница «Моды Колос» Татьяна Медина добавила, что сейчас обсуждается возможность создания в Ростове своего конкурса коротких фильмов о моде, победителя можно было бы делегировать на Неделю моды в Маниле.

Как рассказали N основательницы «Моды Колос» Татьяна Медина и Ольга Яковлева, идея развивать сотрудничество со странами АСЕАН возникла в октябре, когда «Мода Колос» стала одним из победителей фестиваля короткометражных фильмов о моде в Москве. Там ростовчанки познакомились с филиппинским дизайнером, издателем модного журнала, организатором манильских Недели моды и фестиваля короткометражного кино о моде Бенчем Белло. В то же время в Москве проходил саммит моды BRICS + Fashion Summit, где была подписана декларация о создании Международной модной федерации БРИКС. Ее цель — укрепление связей между профессиональными сообществами разных стран. Вдохновленные этими событиями, предпринимательницы решили приступить к укреплению связей немедленно и пригласили Бенча Белло на свое ближайшее мероприятие в Ростов.

14 декабря в Ростове «Мода Колос» и Торгово-промышленная палата Ростовской области проводят фестиваль ESG — family fashion, где в качестве хедлайнера выступает Бенч Белло.

С его подачи удалось пригласить в Ростов сооснователя Альянса деловых структур и предпринимателей стран Юго-Восточной Азии Америго Тателя. Он, кстати, является также соучредителем и управляющим компании B2B Vostok Group, основанную филиппинцами, которые получили высшее образование в России. Задача компании — предоставлять информационную помощь и консультации компаниям из России и других стран Евразийского экономического союза, заинтересованным в продвижении своей продукции и ведении бизнеса на Филиппинах.

Просмотров: 2280

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Ростовские организаторы модных показов ищут дорогу на Филиппины
Крупный столичный производитель матрасов АО «Орматек» утроил объемы производства матрасов и удвоил объемы производства мебели в 2024 году на своих мощностях в Ростовской области. Компания планировала выпустить еще больше, однако рост кредитных ставок охладил рынок и планы пришлось откорректировать.
Практика бизнеса
Ростовские организаторы модных показов ищут дорогу на Филиппины
Валерия Ковалева заняла первое место в номинации «Креативный бизнес» Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России». Она создала и развивает бренд украшений из натуральных камней и жемчуга Kovallery Store. Бизнес уже приносит выручку, представлен на маркетплейсах, а клиенты есть не только по всей России, но и за границей.
Практика бизнеса
Ростовские организаторы модных показов ищут дорогу на Филиппины
Банк «Центр-инвест» в коллаборации с популярным региональным брендом одежды DNK RUSSIA представил новую корпоративную форму для сотрудников фронт-офисов.
Практика бизнеса
Ростовские организаторы модных показов ищут дорогу на Филиппины
Основатель сети «Шаурма Shop» Андрей Яковер рассказал N, как после банкротства пересмотрел свой подход к бизнесу и за шесть лет открыл 37 точек быстрого питания с годовой выручкой более 346 миллионов рублей.