г. Ростов-на-Дону
10 сентября 2025 11:25:37
83.24
98.03

Ростовская агрокомпания и поставщик минеральной воды объединились для продвижения натуральных продуктов

В ростовской продуктовой рознице развивается проект по продвижению здорового образа жизни (ЗОЖ) и натуральных товаров отечественного производства. О совместной работе договорились донской агрохолдинг «Степь» и ессентукское ООО «Холдинг Аква» — крупнейший на юге России производитель и ведущий экспортер минеральной воды.

Новый шаг в поддержке сторонников ЗОЖ — размещение линейки минеральных вод «Архыз Vita» в фирменном ростовском магазине агрохолдинга «Степь». Теперь здесь можно купить около десяти видов газированной и негазированной бутилированной воды поставщика из Ессентуков. В ассортименте есть и продукция для маленьких детей. О сотрудничестве пишет пресс-служба «Степи». Партнер ростовского агрохолдинга известен как производитель «Нарзана», «Ессентуков №4» и «Ессентуков №17».

Фирменный ростовский магазин «Степи» создавался для популяризации собственной продукции и других натуральных российских товаров. В проекте участвуют ведущие компании Ростовской области и федеральный бренд «Натура Сиберика» (Natura Siberica).

— Философия агрохолдинга «Степь» — формировать экологические инициативы и популяризировать полезные привычки, — цитирует источник гендиректора компании Андрея Недужко. — Одна из таких инициатив – коллаборации с известными брендами, качественно отражающими взгляды агрохолдинга.

— Если мы говорим о ЗОЖ, о правильном и здоровом рационе питания, то его невозможно представить без достаточного количества чистой питьевой воды, — отметил гендиректор «Холдинга Аква» Святослав Вильк. — И сегодня все больше людей обращают внимание на ее состав, выбирая природные минеральные воды, богатые необходимыми организму минералами, микро- и макроэлементами. Для нас как для производителя важно сделать все, чтобы любой житель нашей страны в любой ее точке мог без труда приобрести именно такую воду.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Практика бизнеса
Ростовская агрокомпания и поставщик минеральной воды объединились для продвижения натуральных продуктов
Эксперты агентства RAEX присвоили Агрохолдингу «СТЕПЬ» (зарегистрирован в Ростове-на-Дону, имеет активы в трех регионах юга России) рейтинг BBB. В ESG-рэнкинге компания лидирует среди производителей сельхозпродукции.
Просмотров: 1986

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Ростовская агрокомпания и поставщик минеральной воды объединились для продвижения натуральных продуктов
До 5 сентября предприятия в сфере рекламы и СМИ должны впервые отправить в бюджет 3% доходов от распространения интернет-рекламы. Как бывает с новыми налогами до последнего момента нет определенности с порядком его уплаты. От лица рекламораспространителей N задал вопросы партнеру консалтингового бюро «Доктор права Колесников и партнеры», руководителю практики ИТ-права Марку Березкину.
Практика бизнеса
Ростовская агрокомпания и поставщик минеральной воды объединились для продвижения натуральных продуктов
В 37 лет Олег Степанюков ушел из софтверной компании и начал столярничать. Сначала делал мебель для дома, затем привлек супругу, детей, дедушку и открыл семейную мастерскую. Сегодня в числе клиентов «Брусники» горно-металлургическая компания «Норникель», отель «Дон-Плаза», монастырь на Валааме. Корреспондентка N расспросила Олега и его супругу Марию о развитии семейного бизнеса.
Практика бизнеса
Ростовская агрокомпания и поставщик минеральной воды объединились для продвижения натуральных продуктов
Компания МТС проведет вебинар, посвященный использованию в бизнесе облачных технологий и специализированных приложений. Главной темой станет применение технологий GPS- (спутникового) и LBS-мониторинга (геопозиционирование).
Практика бизнеса
Ростовская агрокомпания и поставщик минеральной воды объединились для продвижения натуральных продуктов
Один из крупнейших в России агрохолдингов «Ресурс» зарегистрировал в Азове компанию водного транспорта «Спринтер», которая, судя по всему, будет работать в связке с зернотрейдером «Ресурс-агроэкспорт». В сети между тем можно наблюдать информационную атаку на владельца ГАП «Ресурс» Виктора Наурузова. Малоизвестные издания и авторы прозрачно намекают ему на то, что «источником проблем» являются компании владельца национализированных «Родных полей» Петра Ходыкина.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.