г. Ростов-на-Дону
21 марта 2025 23:20:45
84.4
92.46

Ростовчанка создала бренд украшений из натуральных камней и жемчуга

Валерия Ковалева заняла первое место в номинации «Креативный бизнес» Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России». Она создала и развивает бренд украшений из натуральных камней и жемчуга Kovallery Store. Бизнес уже приносит выручку, представлен на маркетплейсах, а клиенты есть не только по всей России, но и за границей.
Ростовчанка создала бренд украшений из натуральных камней и жемчуга

Валерии Ковалевой 27 лет, идея создавать именно украшения пришла спонтанно, до этого она занималась абсолютно другой деятельностью.

— Я работала в банковской сфере, считала себя не склонной к творчеству и креативу. Но декрет заставил многое переосмыслить, появились более серьезные цели в жизни. Так я приняла решение открыть свой бизнес. Идея пришла во время беременности, а первые шаги начала делать, когда сыну было шесть месяцев. Тогда появились первые свободные часы (хотя, скорее, минуты), которые можно было потратить на воплощение своих идей, — отмечает собеседница.

Сначала Валерия обучалась продажам, маркетингу, ведению социальных сетей, изучала работу с маркетплейсами, а также техники изготовления украшений. Она узнавала все о фурнитуре, дизайне и камнях, училась в них разбираться, чтобы уметь отличать натуральные камни от подделок.

— Потом был второй этап создания стартапа — поиск поставщиков. Далее начались первые продажи. Было волнительно. А четвертый этап — это уже масштабирование и первых успехов. Дальше произошел выход на маркетплейсы. Сейчас я работаю над улучшением продукции, также тестирую новые гипотезы для того, чтобы увеличить выручку, — отмечает предпринимательница.

По ее словам, отличие ее бренда украшений от других в использовании натуральных камней. Валерия придает этому большое значение, честно указывая, какие материалы использует. Также особенность ее подхода — в возможности изготовления украшения на заказ, учитывая пожелания клиента. Все создается вручную, материалы закупаются у проверенных поставщиков. Валерия работает с натуральными камнями из России, Бразилии, Индии, Китая и Африки.

— Также я использую два редких камня в своих изделиях, эти камни добываются только в России и больше нигде в мире. Только представьте — миллионы лет формировались залежи горных пород таким образом, чтобы образовались красивые камни. И это произошло только на территории нашей страны. По-моему, настоящее природное чудо. Уникальные материалы — одно из главных моих преимуществ, — говорит Валерия. При создании украшений она изучала рынок, смотрела примеры от люкса и кутюрных показов до продукции коллег, который только начинают свой путь в этой нише. Книга «Кради как художник» научила Валерию тому, что у конкурентов можно многому научиться, усилив свой продукт.

Как у самозанятой у нее официально не может быть сотрудников, но Валерия привлекает помощников для ведения кабинетов на маркетплейсе и создания контента.

— Моя целевая аудитория — женщины и мужчины, которые ценят качество, стиль и комфорт в использовании украшений. А также те, кто ищет подарок. Замечаю, что каждый второй клиент покупает не для себя, а чтобы порадовать близких. Конкуренция высокая в нише аксессуаров. Но у каждого бренда свой почерк, и для всех найдется своя аудитория, — считает она.

По словам Виктории, сейчас у нее два основных канала продвижения — социальные сети и маркетплейсы. Раскрутка идет за счет рекламы, также предпринимательница участвует в ярмарках и выставках. Кроме того, Валерия развивает личный бренд. Она участвует в конкурсах и различных мероприятиях, дает интервью для радио и телевидения. В планах у Виктории — увеличить количество таких каналов.

— Продвигаться с нуля и без инвестиций действительно сложно с учетом конкуренции и постоянных изменений в мире. Однако процесс идет, просто медленнее, чем хотелось бы. Выход на маркетплейсы — это моя победа. Я окончила курсы менеджера маркетплейсов с дипломом государственного образца и изучила профессию маркетолог в e-com. Сейчас консультирую и помогаю другим предпринимателям, — отмечает собеседница.

Бизнес уже приносит выручку, достигнута точка самоокупаемости, изделия продаются от Калининграда до Южно-Сахалинска. А также в Армении, Беларуси и Казахстане. Маркетплейсы и соцсети помогают охватить жителей всей страны и даже ближнего зарубежья. Виктория ведет онлайн-карту в мобильном приложении и ставит флажок для новых городов, когда отправляется заказ.

В конце 2024 года она заняла первое место во Всероссийском конкурсе «Молодой предприниматель России» среди начинающих предпринимателей в сфере креативного бизнеса. Суперфинал был в Москве, такое высокое признание проекта накладывает определенные моральные обязательства, считает собеседница.

— Сейчас моя основная цель — достичь предельной величины годового дохода для самозанятых (он составляет 2,4 млн рублей в год. — N) и перейти в статус ИП. И эта задача делится уже на более мелкие. Также стремлюсь соблюдать баланс работа/жизнь. Возможно, эта цель даже важнее. Я верю в успех бренда, у меня есть огромное желание расти и развиваться, — подытожила Валерия.

Просмотров: 1104

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Ростовчанка создала бренд украшений из натуральных камней и жемчуга
Зарегистрированный в Ростове холдинг «Степь» и Кубанский государственный аграрный университет (КубГАУ) намерены совместно развивать кадровый потенциал агропромышленного комплекса.
Практика бизнеса
Ростовчанка создала бренд украшений из натуральных камней и жемчуга
Генеральный директор производителя счетчиков «Миртек» Яна Колесникова планирует до конца нынешнего года запустить в Таганроге новую производственную площадку по выпуску интеллектуальных приборов учета энергоресурсов. Новые производственные мощности позволят предприятию нарастить выпуск продукции в 1,5–2 раза. Заявленный объем инвестиций в проект — 1,3 млрд рублей, однако с учетом роста цен и дорогих кредитов он может измениться.
Практика бизнеса
Ростовчанка создала бренд украшений из натуральных камней и жемчуга
В Ростовской области выставлены на продажу две винодельни: «Вилла Звезда» в Мартыновском районе и «Усадьба Саркел» в Цимлянском. Владельцы разные, но у историй продажи есть общее: для «Виллы Звезда» не нашли увлеченных вином управленцев, а владелец «Усадьбы Саркел» как раз такой, но устал и хочет отдохнуть. Участники рынка отмечают: хотя интерес к местному вину растет, условия для развития малого виноделия подходят только для фанатов виноделия, готовых к большим жертвам, либо для тех, кто обладает большим объемом свободных денежных средств.
Практика бизнеса
Ростовчанка создала бренд украшений из натуральных камней и жемчуга
«ГРУППА АГРОКОМ» Ивана Саввиди в марте запустила в работу загородный отель «Теплеево Резорт» 5* в Новой Москве. Ранее он принадлежал Газпрому и назывался «Империал парк отель & Спа».