г. Ростов-на-Дону
12 июля 2025 11:06:47
77.89
91.12

Ростовчанка создала бренд украшений из натуральных камней и жемчуга

Валерия Ковалева заняла первое место в номинации «Креативный бизнес» Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России». Она создала и развивает бренд украшений из натуральных камней и жемчуга Kovallery Store. Бизнес уже приносит выручку, представлен на маркетплейсах, а клиенты есть не только по всей России, но и за границей.
Ростовчанка создала бренд украшений из натуральных камней и жемчуга

Валерии Ковалевой 27 лет, идея создавать именно украшения пришла спонтанно, до этого она занималась абсолютно другой деятельностью.

— Я работала в банковской сфере, считала себя не склонной к творчеству и креативу. Но декрет заставил многое переосмыслить, появились более серьезные цели в жизни. Так я приняла решение открыть свой бизнес. Идея пришла во время беременности, а первые шаги начала делать, когда сыну было шесть месяцев. Тогда появились первые свободные часы (хотя, скорее, минуты), которые можно было потратить на воплощение своих идей, — отмечает собеседница.

Сначала Валерия обучалась продажам, маркетингу, ведению социальных сетей, изучала работу с маркетплейсами, а также техники изготовления украшений. Она узнавала все о фурнитуре, дизайне и камнях, училась в них разбираться, чтобы уметь отличать натуральные камни от подделок.

— Потом был второй этап создания стартапа — поиск поставщиков. Далее начались первые продажи. Было волнительно. А четвертый этап — это уже масштабирование и первых успехов. Дальше произошел выход на маркетплейсы. Сейчас я работаю над улучшением продукции, также тестирую новые гипотезы для того, чтобы увеличить выручку, — отмечает предпринимательница.

По ее словам, отличие ее бренда украшений от других в использовании натуральных камней. Валерия придает этому большое значение, честно указывая, какие материалы использует. Также особенность ее подхода — в возможности изготовления украшения на заказ, учитывая пожелания клиента. Все создается вручную, материалы закупаются у проверенных поставщиков. Валерия работает с натуральными камнями из России, Бразилии, Индии, Китая и Африки.

— Также я использую два редких камня в своих изделиях, эти камни добываются только в России и больше нигде в мире. Только представьте — миллионы лет формировались залежи горных пород таким образом, чтобы образовались красивые камни. И это произошло только на территории нашей страны. По-моему, настоящее природное чудо. Уникальные материалы — одно из главных моих преимуществ, — говорит Валерия. При создании украшений она изучала рынок, смотрела примеры от люкса и кутюрных показов до продукции коллег, который только начинают свой путь в этой нише. Книга «Кради как художник» научила Валерию тому, что у конкурентов можно многому научиться, усилив свой продукт.

Как у самозанятой у нее официально не может быть сотрудников, но Валерия привлекает помощников для ведения кабинетов на маркетплейсе и создания контента.

— Моя целевая аудитория — женщины и мужчины, которые ценят качество, стиль и комфорт в использовании украшений. А также те, кто ищет подарок. Замечаю, что каждый второй клиент покупает не для себя, а чтобы порадовать близких. Конкуренция высокая в нише аксессуаров. Но у каждого бренда свой почерк, и для всех найдется своя аудитория, — считает она.

По словам Виктории, сейчас у нее два основных канала продвижения — социальные сети и маркетплейсы. Раскрутка идет за счет рекламы, также предпринимательница участвует в ярмарках и выставках. Кроме того, Валерия развивает личный бренд. Она участвует в конкурсах и различных мероприятиях, дает интервью для радио и телевидения. В планах у Виктории — увеличить количество таких каналов.

— Продвигаться с нуля и без инвестиций действительно сложно с учетом конкуренции и постоянных изменений в мире. Однако процесс идет, просто медленнее, чем хотелось бы. Выход на маркетплейсы — это моя победа. Я окончила курсы менеджера маркетплейсов с дипломом государственного образца и изучила профессию маркетолог в e-com. Сейчас консультирую и помогаю другим предпринимателям, — отмечает собеседница.

Бизнес уже приносит выручку, достигнута точка самоокупаемости, изделия продаются от Калининграда до Южно-Сахалинска. А также в Армении, Беларуси и Казахстане. Маркетплейсы и соцсети помогают охватить жителей всей страны и даже ближнего зарубежья. Виктория ведет онлайн-карту в мобильном приложении и ставит флажок для новых городов, когда отправляется заказ.

В конце 2024 года она заняла первое место во Всероссийском конкурсе «Молодой предприниматель России» среди начинающих предпринимателей в сфере креативного бизнеса. Суперфинал был в Москве, такое высокое признание проекта накладывает определенные моральные обязательства, считает собеседница.

— Сейчас моя основная цель — достичь предельной величины годового дохода для самозанятых (он составляет 2,4 млн рублей в год. — N) и перейти в статус ИП. И эта задача делится уже на более мелкие. Также стремлюсь соблюдать баланс работа/жизнь. Возможно, эта цель даже важнее. Я верю в успех бренда, у меня есть огромное желание расти и развиваться, — подытожила Валерия.

Просмотров: 2866

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Ростовчанка создала бренд украшений из натуральных камней и жемчуга
Студия дизайна и гравировки «Пролазер». Вегетарианская кухня «Дядя Фрэнк». Гитарный центр GUITARGET. Эти ростовские компании стали продолжением личных увлечений их основателей. Идея познакомить с ними прессу возникла в Сбербанке.
Практика бизнеса
Ростовчанка создала бренд украшений из натуральных камней и жемчуга
Юрист по образованию, Анна Юдина увлеклась ручным ткачеством и постепенно дошла до создания мастерской по производству ткацких станков и инструментов «Основа», которая отправляет до сотни заказов в месяц. Чтобы развивать любимое дело, Анна создала крупное онлайн-сообщество. Её мастерская обеспечивает уникальным оборудованием любителей и профессионалов в России и других странах.
Практика бизнеса
Ростовчанка создала бренд украшений из натуральных камней и жемчуга
В Волгоградской области начались испытания сельскохозяйственной техники, работающей на сжиженном природном газе (СПГ). «Газпром гелий сервис» поставил первую партию СПГ для заправки тракторов, предоставленных компанией «РариТЭК».
Практика бизнеса
Ростовчанка создала бренд украшений из натуральных камней и жемчуга
Как показало исследование рынка Ростовской области, проведенное hh.ru и банком «Центр-инвест», среднее время, которое требуется работодателям региона для закрытия вакансий, выросло с одного-двух до двух-четырех месяцев. В отдельных случаях на поиск сотрудника уходит до полугода. Дефицит кадров сохраняется несмотря на замедление экономики, а соискатели все чаще обращают внимание на HR-бренды компаний.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.