г. Ростов-на-Дону
04 мая 2025 20:56:01
81.49
92.84

«Решила претворить курсовую работу в жизнь»

Создательница международного ногтевого бренда E.Mi Вера Мирошниченко строит 9-этажное здание головного офиса своей компании в Ростове. Начав с курсовой работы о ногтевых студиях, она в рамках семейного бизнеса смогла создать компанию, представленную сегодня в 54 российских регионах и в 23 странах мира. До конца года откроется представительство E.Mi в Тунисе.

Вера Мирошниченко открыла первую ногтевую студию с учебным центром в 2002 году и пригласила сестру попробовать себя в новом деле. Сегодня две бизнес-леди и по совместительству многодетные мамы вместе с мужьями и родителями владеют международной компанией, занявшей уже значительную долю рынка продукции для профессионального маникюра. Вера Мирошниченко рассказала N о том, как из небольшого семейного дела вырос международный бизнес.

N: — E.Mi остается семейным делом? В.М.: — Возможно, секрет успеха заключается именно в том, что это семейный бизнес, где максимально используются лучшие качества каждого. Мы с сестрой Екатериной обладаем дополняющими друг друга способностями художника и экономиста, за нами новые идеи. Весь креатив по их продвижению на моем муже Максиме, организация производства — ответственность мужа Кати, Алексея.

N: — Как появился бренд E.Mi? В.М.: — Путь в предприниматели начался с моего бизнес-плана на 3-м курсе ДГТУ. Так как в это время родители уже пять лет работали в индустрии красоты (мама руководила собственным салоном красоты, а папа организовал производство оборудования для парикмахерских), я освоила с их помощью гелевое наращивание ногтей. Поэтому и темой курсового проекта по разработке бизнес-плана у меня была «Ногтевая студия с учебным центром в Ростове». Получив «отлично», по совету папы решила претворить проект в жизнь. Начали с двух рабочих мест и класса на 5 учеников. Через год втянула сестру, которой очень нравилось заниматься дизайном на наращенных мною ногтях. Она к этому времени закончила 3-й курс худграфа в Ростовском педагогическом университете. Кстати, темой ее диплома была «Миниатюра на ногтях». Торговый знак E.Mi Катя разработала, используя свои инициалы.

N: — Екатерина — чемпионка мира по дизайну ногтей. Можно узнать подробнее, что это за соревнования? В.М.: — Это ежегодное авторитетное мероприятие индустрии красоты мирового масштаба, где собираются известные мастера-парикмахеры, стилисты, визажисты и нейл-дизайнеры. За год до поездки на финал чемпионата мира по парикмахерскому искусству, декоративной косметике и нейл-дизайну Катя уже дважды становилась чемпионкой Европы — в Афинах и Париже. Ее работа в номинации «3D-дизайн» была посвящена знаменитому канадскому Цирку Дю Солей, а в качестве модели-«циркачки» Катя пригласила меня. Эта победа всех нас очень вдохновила, и, как оказалось, это было только начало.

N: — Кто диктует моду на нейл-дизайн в мире и в Ростове? В.М.: — Сегодня уже мало кто носит наращенные ногти, в основном это натуральные ногти, выращенные под искусственным материалом. Это и есть новые технологии гелевого укрепления и «запечатывания» натуральных ногтей. Что касается дизайна, то здесь, как и в других сферах красоты и моды, мы представляем коллекции модного маникюра посезонно — осень-зима и весна-лето. При выборе цветов для новой коллекции опираемся на рекомендации института цвета Pantone и на модные мировые тенденции.

N: — Что сейчас активно развивается, что приносит большую прибыль? В.М.: — Мы не рассматриваем отдельные предприятия нашей компании с точки зрения прибыльности. Компания будет успешно развиваться только в том случае, если предприятия будут дополнять друг друга. Главная задача для компании — создание современной учебной базы, где будет предоставляться качественное обучение нашим технологиям современного маникюра и педикюра. Для этого в строящемся здании головного офиса компании предусмотрено четыре этажа.

N: — Сколько женщины готовы тратить на ногти? В.М.: — Каждая женщина индивидуальна, поэтому и существует различный уровень услуг — от экономкласса до «люкса». В среднем чек на комплексный маникюр с покрытием в Рос­тове составляет 1000 рублей, в Европе — 25 евро.

N: — Вы привлекаете сторонние инвестиции, заемные средства? Какова сейчас доля на рынке? В.М.: — Начиная свой бизнес при минимальных затратах и практически с нуля, мы старались максимально использовать все формы поддержки, которые предлагала администрация области и города. Это были различные субсидии на пополнение оборотных средств, на закупку оборудования, покупку программного обеспечения. Единственное, чем мы не воспользовались, — это субсидирование процентной ставки, так как стараемся развиваться на собственные средства.

По последним данным, если взять все регионы, процент присутствия в точках у нас в среднем составляет 10%. На долю E.Mi приходится 10–15% рынка.

N: — Сколько регионов и стран охвачено? Есть ли любимые представительства? В.М.: — Для нас все представительства любимые. Сейчас они есть в 54 российских регионах и в 23 странах мира. До конца года откроется представительство в Тунисе.

N: — Сейчас штаб-квартира бренда находится в Ростове? Есть планы перебраться в столицу или за рубеж? В.М.: — Нет, не планируем. Наш международный офис открылся в Праге еще в 2012 году, и не ради престижа, а для удобства обслуживания зарубежных представителей. В Москве мы представлены двумя нашими авторскими школами и одним из лучших представительств, которое возглавляет бывший директор нашего учебного центра Наталья Арискина. Поэтому мы за Москву спокойны. А авторитет головного офиса компании стараемся укрепить. В мае следующего года введем в эксплуатацию новое 9-этажное здание, где будут созданы все условия для обучения и обслуживания сотрудников как существующих представительств, так и новых. У нас в планах — освоение рынков Америки и Азии. В Рос­товской области мы уже приобрели промплощадку для строительства завода по производству косметической продукции, которое планируем начать со второй половины 2017 года. 

Просмотров: 16235

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
«Решила претворить курсовую работу в жизнь»
В течение завершающегося учебного года ростовский агрохолдинг «Степь» реализовал 11 проектов и более 40 мероприятий для молодежи. Их участниками стали сотни тысяч студентов и школьников по всей России. В компании назвали цели такой активной коммуникации с молодой аудиторией — это поддержка творческой молодежи, профориентация и популяризация агропрофессий.
Практика бизнеса
«Решила претворить курсовую работу в жизнь»
Один из крупнейших девелоперов Ростова компания СК10 запустила специальные предложения на покупку квартир в жилом комплексе «Культура». Акции, которые проводит застройщик, позволяют покупателям приобрести качественное новое жилье, несмотря на ситуацию, которая сложилась на рынке ипотечного кредитования. В настоящее время в портфеле проектов ГК «СК10» — шесть ЖК разных категорий, в том числе два элитных.
Практика бизнеса
«Решила претворить курсовую работу в жизнь»
В прошлом году таганрогская компания «Лемакс» инвестировала в развитие 2,8 млрд руб. В Таганроге ввели 3-ю очередь производства стальных панельных радиаторов. В планах организации — запуск еще двух очередей производства радиаторов, расширение ассортимента и внедрение новых интеллектуальных технологий.
Практика бизнеса
«Решила претворить курсовую работу в жизнь»
Винодельня «Эльбузд» из Азовского района построила круглогодичную площадку для приема туристов и проведения частных мероприятий до 150 человек и организует автобусные туры из Ростова на винодельню.